СТРОИТЕЛИ НОВОЙ АРМЕНИИ. GROUND ZERO

С

Миссионерское слово Пастыря.
В гастрономе был.
Овечьего сыра взял изысканного. Сразу два кило взял, чтоб во второй раз не надрываться.
Вот как немцы производят “Мерседес”, так и езиды отменно готовят овечий сыр.
А, как известно, сыр – это великое достижение передового человечества.
А еще и франки – католики из наших краев превосходно готовят сыр двух моделей: лори и чанах.
А квашенную в эмалированном ведре беру у русских старообрядцев: молокан и духоборов.
Картошка в мундире с маслицем, лучок репчатый, селедочка, хлебушек черный, капуста квашенная, запотевший пузырь – и полный Гранд Отель!
На меня поступила жалоба. Оказалось, что я нарушил нормы международного сообщества. Обычно, я нарушаю законы Республики Армения, а не нормы международного сообщества.
Я, как раз, сторонник мирового порядка на всех просторах постсоветских недоразумений.
Теперь, придется прибегнуть к языку Эзопа, во избежание репрессий и ограничений свободы Слова и Совести.
Это экстремально в тему, поскольку в прошлый раз подчеркнул, что не смотрел житейскую конференцию Николы по религиозным соображениям – и оказался прав.
До меня дошла всегда одна непонятная фраза.
Когда глава первого в мире христианского государства говорит: “Мое Да – это не совсем Да, и мое Нет – это не совсем Нет!”, то он входит в непримиримое противоречие с христианской моралью, ибо Господь наш Иисус Христос говорит в Нагорной Проповеди:
“Да будет слово ваше Да, Да или Нет, Нет. А что сверх того, то от лукавого!” То есть от дьявола и сатаны.
Но я прощаю господину Премьер – Министру подобный Софизм, потому что принимаю во внимание то, что он вырос в Тавушском лесу и не приучен к тонким христианским манерам.
В конце концов, под рясой католикоса всех армян Бармалея № 2 – тоже не раны Христа.
“Он будет истерзан и замучен за наши грехи, но ранами Его мы исцелимся ” – говорится в Книге Пророка Исаии.
Завтра уже бронируем билеты в мою любимый Берлин, в самый добрый город греха.
Чувствую, что вы устали от меня, и поверьте – это взаимно.
Новая Конституция Армении Конституцией, но башмачные традиции забывать нельзя. Естественно, зайду в мой любимый обувной магазинчик на Фридрихштрассе, что совсем недалеко от Чекпойнт Чарли. Наверняка поступили новые модели.
Хотя. совсем недавно в Венеции взял сказочные башмаки.
Там у моста Rialto нашел очень серьезный обувной магазинчик.
Индекс Доу Джонса показал, что подобные башмаки стоят приблизительно в три с половиной раза дороже Председателя Конституционного Суда Республики Армения – Мсье Армана Эдуардовича Диланяна и его бессмысленной жизни.
Имею в виду, что зря ходит на работу. В этом нет никакой пользы и смысла.
Следовательно, когда этот самый Доу Джонс обнародовал новый Индекс, то мне с болью в сердце пришлось хй положить как на Конституцию, так и на Конституционный Суд, в полном составе. Теперь сижу дома в царском Александраполе, света белого не вижу и пытаюсь на базе Конституции Империи моих Баьо из Карса подготовить первую редакцию Новой Конституции Республики Армения. Вскрытие показало, что у прогрессивной общественности вся надежда на меня. А пункт № 1 Конституции Империи моих Бабо гласит: “Ты от жизни должен брать все то, что мы навсегда оставили в Карсе”. Мне, действительно сейчас очень больно, потому что работая над книгой “AMERCOM. Александрапоьская история”, я получил ответ на один очень болезненный вопрос: “Почему все мои пять Бабо из Карс так сильно ненавидели как халис – гюмрийцев, так и александрапольцев двойного коленкора, и всегда при них говорили на азбуке САРД, чтоб никто их не понимал?” Теперь я знаю причину. Она заключается в том, в Александраполе очень плохо отнеслись к армянским беженцам из Муша, Карса, Вана, Сасуна и Эрзерума. Можно сказать, что отношение было свинским. Конечно, такое же свинское отношение проявили ереванцы к бакинским армянам, после армянских погромов в Баку, при этом ставропольском мудаке Горбачева, но в Ереване ни у кого не хватило мужества, духа и честности признать это. Несмотря на космическую любовь к своему родному городу, я должен это делать. Если мое имя в истории, то не имею права бояться правды. За исключением моей главной Бабо – Епраксии с улицы Кирова – никто из них не вышла замуж за гюмрийца. Бабо Епраксия вышла замуж за брата Звездочки – Вагинпка. Так что, у нас двойное родство. Тот же ответ нашел на тот же вопрос – от моей главной линии жизни – долины Муша. Мои предки из Муша в Александраполе никогда не посещали Церкви Семи Ран, Всеспасителя и Святого Знамения. Они были уверены, что есть только одна Церковь – Монастырь Мшо Султан Карапет в Муше. Причина в том, что здесь они не почувствовали себя на Родине. Многие люди из раньшего времени, из Муша и Карса говорили: “Какие мы гюмрийцы? Мы беженцы!” Они так говорили всегда. Александраполь – очень жестокий город, где даже специально для крестьян на окраине города построили Церковь, дабы крестьяне со своими лаптями не пачкали александрапольскую брусчатку. “Если крестьянин дотронулся до ручки дверей твоего дома, то эту ручку ты должен оторвать и выбросить! – таким был главный постулат александрапольского социального расизма. Пока я закончу AMERCOM у меня начнется процесс раздвоения личности. Я должен сжигать себя на каждой странице, чтоб быть абсолютно честным. Это мой город и его грехи! Поэтому, AMERCOM. Александрапольская история – и это право дано только мне. Мой другой дед из Муша был маленьким мальчиком, когда случайно услышал одну фразу. В Александраполе умер знатный горожанин, и кто – то сказал на похоронах: “Такой человек умер! Жалко было, чтоб вместо него какой – нибудь беженец из Муша или Вана умер?” Он это фразу пронес через всю свою жизнь. А у меня целых четыре генеалогических древа: Александраполь – Муш – Карс – Эрзерум. AMERCOM вынуждает делать выбор, а я не могу. Люблю всех! Новую Конституцию Республики пишу на базе этой любви. А иначе при такой ненависти друг к другу, вы пропадете, друзья мои! Есть одна великая цитата, которую необразованные русские журналисты приписывают к камердинеру Старика Кабаева – Никите Михалкову – лакею всех времен и народов. А между тем, это не его цитата ( у него столько мозгов нет), а его любимая цитата. Марчелло Мастроянни говорит в великом фильме Федерико Феллини “Otto e mezzo”, то бишь “Восемь с половиной”: “Голая правда без любви есть ложь”. В AMERCOMе служил очень известный в Америке Доктор Марвин, которого специально пригласили в Александраполь. А у Американской Миссии было очень жесткое правило: только что прибывших детей – сирот они подвергали скрупулезному медицинскому обследованию , во избежание распространения эпидемии испанки и брюшного тифа. Больных детей оставляли на карантин, на лечение в больнице, а здоровых отправляли в AMERCOM. Но Доктор Марвин был убежден, что там не может быть здоровых детей по определению. Если ребенок прошел через такие круги ада, он не может быть здоровым ни физически, ни психически. Обследования показали, что у всех детей истощение и обезвоживание организма. У всех под ногами порезы, раны, синяки и засохшая кровь. Многие были замучены, но им удавалось сбежать. И Доктор Марвин говорит следующее: “Любовь к жизни у этих детей меняют представления о медицине. Врач по долгу службы должен быть атеистом, и по всем законам медицины все эти дети должны были умереть. Как они выжили – этому нет медицинского объяснения!” Обратите внимание, сколько любви в глазах этих детей! Любви и жажды жизни. Их рацион – это тарелка супа из красной фасоли, кусок хлеба, маленький кусок сыра, одно яблоко, один сушенный абрикос и стакан горячего чая. Что такое детские игрушки – они понятия не имели! Но жизнь показала, что им так мало надо было, чтоб они выжили в этом жестоком мире. Я планировал написать книгу – утопию, ибо на этих детей была ставка, как строителей Новой Армении – The builders of New Armenia – и эти 30 тысяч сирот были призваны стать Элитой Нации. Но я отказался от утопического подхода. Ваши проблемы – это детский сад, по сравнению с тем, что пришлось пережить этим детям. Если я расскажу только голую правду без любви, то ни один читатель не выдержит. Поэтому, это называется The great untold story – Великая нерассказанная история. И вот когда я убедился, что от армянского государства и культуры пользы как от козы молока, то решил роман – утопию поменять на Новую Конституцию. Любого армянского члена правительства или депутата парламента на неделю поместить в предлагаемые обстоятельства этих детей – через неделю они подохнут. А эти дети выжили. Как они выжили – главный вопрос, главный лейтмотив книги. Они выжили благодаря генетическому коду. Доктор Марвин был прав: тут медицина бессильна. И тогда я понял силу Муша, Вана, Карса, Эрзерума. Эти и есть Армения, а не то, что вам показывают по зоопарку “Первый Канал”. У многих детей судьбы были разбиты. 30 тысяч детей и судьба каждого ребенка – это тема для отдельной книги, отдельного фильма. AMERCOM – это великая драма, с которой эти дети прожили свою жизнь, и не хотели об этом рассказать. Американская Миссия в Александраполя готовила детей W.A.S.P – белых англосаксонских протестантов, которые нынче правят миром. А эту матрицу вы упустили, друзья мои! Совковая Армения вместо этих детей вырастила Павликов Морозовых, комсомольцев, доносчиков и осведомителей. Поэтому, когда я сегодня – и крайне редко общаюсь с овцами и баранами из правительства и парламента – то, сразу вижу, что передо мной коллективный полуфабрикат, с совковым воспитанием и с набором нескольких фраз на ломанном английском. Честно говоря, я не делаю трагедию из – за свинского отношения к этому делу со стороны армянскому. Это более чем закономерно. Потому что, в отличие от армянского государства, я вижу будущее. И не только вижу, но и приближаю это самое светлое будущее, Этого позволяет мой александрапольский шарм, чрезмерно тонкая внутренняя организация, гюмрийский снобизм, ленинаканский цинизм и высокомерия, и в конце концов, большая внутренняя культура. Этого намного больше, чем генетическая ущербность и биологическая несостоятельность всего армянского дебильного истеблишмента, маргинального бомонда и испорченной Богемы. Во искупление грехов свой царский Александраполь я могу отдать в жертву Монастырю Мшо Султан Сурб Карапет – но это только мое дело. Александрапольская история – это наша история. Официально Ереван сказал мне, что к этой истории он не имеет никакого отношения, и я выключил его, поскольку для меня он не является Центром принятия решений. Я предложил, он отказался. В священном писании говорится: “Я просил хлеба, но мне дали камень! Я постучал, но мне никто не открыл – и я пошел своей дорогой. Но кто стучится – тому откроется!” И мне открылось, потому что дело мое было праведным. Актуальная трагедия армянского государства в том, что оно без русских испугалось разговаривать с Турцией. Первая Армянская Республика ( 1918 – 1920) самоликвидировалась по той простой причине, что Ереван не справился с функциями столицы Армении. Центром Армении был даже не Александраполь, а железнодорожное Депо Александраполя. Следовательно, глубоко не случайно, что восстание против Первой Республики подняли рабочие этого Депо, в мае месяце 1920 года. И не случайно, что Никола свой шаг сделал с Городской Площади Александраполя а не с Тавушского лесу – в чем есть особое таинство. У англосаксонского мира к Армении всего три требования: строительство дороги: север – юг ликвидация системной коррупции. уничтожение криминальной субкультуры. В вопросах внешней политики, в изменении вектора внешней политики, армянские власти – это всего – лишь проводники линии. Тут их мнение, как и в 1918 году, никто не спрашивает – и не будет спрашивать. Армения становится страной личностей. Ведь, именно личности делают историю. Но и здесь палка о двух концах. Армянское общество на 80% – 40% безграмотное быдло, 40% невежественная чернь с высшим образованием, в лице ереванских жоржиков – доцентов, туфта – интеллигентов и фуфло – деятелей культуры все еще раздирает себя между заросшей пиZдой Машеньки Захаровой и ящиком завядших помидоров на пограничном переходе “Верхний Ларс”. А армянский барыга COMMERZ в этот ящик засунул также и Монастырь Мшо Султан Сурб Карапет, и Ванское море, и гору Арарат, и даже город моих Бабо – Карс. У армянских барыг COMMERZ других ценностей не может быть. Это еще ваш великий писатель Раффи писал: “Вся трагедия армянского народа в том, что его элитой всегда были бесхребетные попы и беспринципные торгаши. То есть, в этом случае Америку никто не открывал, велосипед никто не изобрел. А Ереван остается надувным сиськам Занзибара, с одинаково реставрированными носами, одинаковыми прическами, одинаковыми надувными губами и единой манерой речи модели: а ля еанутая Рената Литвинова.
Поэтому, все что происходит – это закономерно.
ЭПИЛОГ
Любая благотворительность – это поощрение тунеядства в особо крупных размерах.
Здесь есть один важный момент.
Когда я совершаю наезд на действующую власть, то убедительная просьба армянской, так называемой оппозиции и кремлевской колонны № 5 особо не воодушевляться.
Я ваши подбородки давно облил нежным слоем Революционной спермы, которая до сих пор капает в ваш семейный суп Брокколи.
А то ведь какая петрушка получается, друзья мои?
Всякий раз, когда я совершаю наезд на действующую власть, то мгновенно получаю 200 запросов на добавления в друзья от адептов резервуарных обезьян – Албанского комсомольца и Дядя Нации.
Оказывается, у них тоже вся надежда на меня.
Может выберете меня Католикосом всех армян.?
Ряса от Giorgio Armani и бриллиантовый крест от Shopard мне очень даже пойдут.
Мои пять Бабо из Карса меня слишком разбаловали.
Однако, я человек светский, и в моем арсенале миссионерское слово Пастыря вполне достаточно.
Конституцию пишу на Ground Zero.