ГОРА ШАТО КАК ПРЕДЧУВСТВИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО БУДУЩЕГО

Г

Высокое Слово легендарного Маэстро
Исчезли незабудки, любовь прошла, завяли помидоры…на станции Верхний Ларс.
А я думал вы в Тавуше. Поэтому, вчера ничего не опубликовал.
Ереванская общественность перепутала географию.
Вместо Тавуша приехали в Александраполь. Пончики кушают.
А я принял водные процедуры, приготовил отменный кофе со сливками, налил коньячку отборного, и теперь сижу и думаю:
над кем бы сегодня поиздеваться?
Интересно, они могут делать хоть что – то, что не дало бы мне повода издеваться над ними?
Но, если честно, в моих поступках есть доля несправедливости.
Я тут сижу в комфорте, пью и коньяк, а там на границе последний Апостол Тавуша, в рамках следственных мероприятий весь день грыз пограничные столбы, и заснул прямо на поле. Начал имитировать Николу.
А в тех краях много белых волков. Рискну предположить, что в скором времени, если он не вернется в ведомство, то его либо съедят волки, либо егеря трахнут.
Тут, как говорится, дело вкуса и приоритетов.
Но я обратил внимание, что у него ряса изрядно износилась, и даже потеряла цвет под палящими лучами тавушского солнца.
Надобно ему фрак подарить, допустим, от Salvatore Ferragamo.
Ведь, оперативная работа – это не сельское хозяйство, а оперативный работник КГБ должен выглядеть образцово.
Однако, привратник сообщил, что с запасными рясами в Святом Престоле напряженка. Штатный портной объявил голодовку в знак протеста. Если фрак не найдем, то придется надеть на него югославскую комбинацию черного цвета.
Какие вы милые, друзья мои, особенно с горы Шато.
Но что меня радует в сложившейся ситуации?
А много чего радует.
В первую очередь, радует то, что глава Тавушской Епархии епископ или архиепископ (неважно) – Баграт Галстанян – начал вас проклинать. Это очень добрый знак.
Христианский священник, как и любой другой служитель культа – неважно какая конфессия – по определению не имеет права проклинать. Ни при каких обстоятельствах.
Теперь рассмотрим вопрос:
а почему он, собственно говоря, начал вас, ваших детей проклинать?
Потому что, он попал в цейтнот, а после любого цейтнота следует цугцванг. Это когда каждый следующий ход, еще больше усугубляет ситуацию проклинающего.
А почему он попал в цейтнот?
Потому что, этот цирк – шапито, ералаш и клоунаду который этот невежественный кабан устроил на границе, не может быть бессрочной. На границе ведутся работы по демаркации и делимитации государственной границы, которые в скором времени закончатся. Это не та ситуация, чтоб на Театральной Площади Еревана разбить палатку и месяцами без толку валятся в этой палатке, раздражая богобоязненных горожан.
Закончились работы. Что он собирается делать дальше?
Возьмет винтовку и перейдет границу?
Да ради Бога!
Никола позвонит Алиеву и скажет: либо открой огонь на поражение, после первого предупреждения, либо забери в бакинскую темницу и определи рядом с другим кабаном – Рубеном Варданяном.
От себя добавлю, что могут и резервуарных обезьян – Албанского комсомольца и Дядю Нации – вернуть обратно на Родину. Армянский народ от этого будет только счастлив.
Кстати говоря, это обычная практика между руководителями Армении и Азербайджана. Ведь, широко известно, что именно Косой – Левон Тер Петросян – сильно помог Алиеву – старшему свергнуть президента Азербайджана – Абульфаза Эльчибея.
А почему сутенер Багратион попал в цейтнот?
А потому что, ему не удалось за это время сформировать свою аудиторию, собрать публику. Говоря на нашем языке, заполнить зал. Поэтому, через две недели он сам себе надоест.
Вот здесь есть тема для разговора, и я сейчас все квалифицированно объясню.
В подобных ситуациях, друзья мои, необходима критическая масса. А после Революции, освободившись от оков кремлевского Гетто, и избавившись от статуса банановой республики, президент которой последние бюджетные деньги проигрывал в европейских казино, Армения стала цивилизованной страной и вышла из списка стран Третьего Мира и так называемого глобального Юга.
А в цивилизованных странах критическую массу может создать только одна социальная группа – студенчество.
А армянское студенчество слишком умна и прагматична, и в отличие от их армянских сверстников Америки, Европы, России напрочь лишена комплекса ущербного эмигранта, гражданина второго сорта. Армянские студенты учатся, или продолжают обучение в серьезных университетах Европы и Америки, но их внутренний стержень всегда возвращает их на землю, на которой они выросли.
Сегодня армянская молодежь выйдет на улицы только тогда, когда ему понадобится защищать свои гражданские права.
В 2018 году армянские студенты вышли на улицы и сделали Революцию, потому целых четверть века, с момента их рождения, власти всех форматов, издевались над ними и над их родителями. Тогда общество дошло до предела.
Так больше жить было невозможно.
После Революции в Армении сформировался устойчивый средний класс. На лицах людей появилась улыбка.
А законы истории и диалектика жизни таковы, что после каждой Революции наступает время конформизма и индивидуального успеха.
Следовательно, армянское студенчество хй положило на ваши абстрактные, люмпен – патриотические идеи в форме дешевого популизма и торговли на солдатской крови. Тем более, что за армянским патриотизмом стоит одно: ликвидация армянского государства и возвращение Армении статус кремлевского Гетто. Если вы думаете, что армянская золотая молодежь этого не понимает – то, глубоко заблуждаетесь. То, что ереванская молодежь вулканизации контрацептивами придурковтого попа предпочла вкусные александрапольские пончики – это наглядный пример здорового конформизма и признак здоровья страны. В этом деле функциональной ошибкой КГБ, который так и с 1937 года ничего нового не придумал, было то, что он сделал ставку на три самые бесполезные субстанции в Армении: на ереванскую туфта – интеллигенцию, армянских обезьян в рясах и на чернь и быдло. Расчет был сделан на общественную невежественность. Надо признать, что за четверть века армянское общество подверглась люмпенизации. Однако, потенциал Нации был высоким, и в отличие от России, Турции и Азербайджана, в Армении, в не менее жесточайших предлагаемых обстоятельствах, нам удалось сформировать гражданское общество. Это тоже закон жизни: если страной целых четверть века командует один и тот дегенерат – то, это значит, что население этой страны – стало овец и баранов. Должен признаться, что гору Шато я нашел с трудом. Хотя, она базируется в самом центре Ниццы, за площадью недавнего ушедшего от на нас Джузеппе Гарибальди. Мне нужна была это гора, потому что там похоронен Герцен, царство небесное, Александр Иванович. Он умер в Париже, но по его завещанию прах перезахоронили в Ницце. Я попал в какой – то переулок и заблудился. Я же страдаю топографическим кретинизмом. Увидел в переулке одну настоящую француженку, почтенную Мадам, которая шла к себе домой с авоськой. У нее спросил, как мне добраться до горы кладбища Шато. Она меня с авоськой сопроводила до самого подножия горы. Где – то 500 метров. Обывателю кажется, что это простая вежливость. Хрен в стакан и якорь в жопу. Когда к французу или француженке обращается иностранец – то он или она – уже представляет не себя, а Нацию, Государство. Он тут хозяин. Ты заблудился, я тебя доведу до место назначения. Есть ли у меня время, отвлек ли ты меня от моих дел – абсолютно неважно. Такая культура и в Армении была, но ее уничтожили резервуарные обезьяны – Албанский комсомолец и Дядя Нации. В другой день, одна арабская девушка вся в исламском мундире, лицо закрыто, с ног до головы все закрыто, только глаза открыты, на дворе 40 градусов по Цельсию, а она в черном хиджабе в два слоя, такой же француженке уступила проход в магазин, а француженки сказала: “Merci Madame!” Палата № 6 – Федеральный Русский Телевизор – все это преподносит по другому, а ереванская интеллигенция смотрим разинув рот и слушает развесив уши. А что означает: “Merci Madame”. Это тоже не вежливость. “Merci Madame” – это значит: мне неинтересен твой Ислам, твое целомудрие, миропонимание, образ жизни. Но я с уважением отношусь к твоей частной жизни – будь у тебя дома или в мечети, но раз ты живешь в моей стране – значит, ты Мадам, и я буду обращаться к тебе как Мадам, потому что в этой стране к женщинам обращаются “Мадам”. Тоже самое в Германии. Стоял в очереди в магазине, а передо мной одна продвинутая белокурая немка со всякими татуировками, пирсингом, а рядом – турчанка. в том же длинном черном одеянии. А продавщица и к немке обращается: “Фрау”, и турчанке говорит: “Фрау”. Здесь дело даже не в жесткой интеграции, к которому мы еще вернемся. Почему гоблин Баграт оказался один, между чернью, у которой даже не было денег на автобус, чтобы добраться до Тавуша и ереванскими туфта – интеллигентами, которые нашли себя занятия, после незабудок и перед колорадскими жуками, разукрасить себя фантиками с изображением гоблина Баграта, и посылать ему воздушные поцелуи? Потому что, от глобального Совка мы унаследовали огромное количество ереванских интеллигентов, без роду и племени, но с высшим образованием и даже с ученой степенью. Их альянс с обезьянами в рясах и привел к провалу. И на это тоже есть свои причины, и писал об этом неоднократно. В мире нет такого понятия, как интеллигент. Есть понятие – интеллектуал. Человек, который зарабатывает на хлеб умственным трудом, а не физическим. Интеллигент – это сугубо русская, советская субстанция, а также польская. После развала глобального Совка. интеллигент был выброшен на обочину – и пой сей день он на хй никому не нужен.
В этой связи еще раз настоятельно рекомендую посмотреть фильм Кшиштофа Занусси “Persona non Grata” – об интеллигентном после Польши в Уругвае.
Сегодня интеллигент – это Persona non Grata.
Но здесь есть много парадоксов.
Почему Армения при Второй Республике, поклонником которого я не являюсь, тем не менее, стала передовой Республикой с развитой экономикой, промышленностью, машиностроением и наукой?
Потому что, она была частью глобальной атеистической системы, в которой обезьяны в рясах были выброшены из общественной жизни . Как только их вернули в Третью Республику, то половина населения вновь стало неграмотным, и эталоном и образцом Нации стал персонаж по прозвищу Тупой, который отбывал наказание за изнасилование.
16 апреля 1923 года большевики издали о создании армянского кино – и взяли руки миссионерскую палку.
В Армении была создана кинопромышленность.
21 сентября 1991 года большевики убрали палку и государственная базовая киностудия “Армнфильм” превратилась в свинарник и коровник в буквальном смысле этого слова.
Такова сущность ереванского жоржика – доцента, туфта – интеллигента и фуфло – деятеля культуры.
Кто – то всегда должен стоять палкой над их головой.
В Армении наука, культура, образование, медицина были уничтожены тогда, когда власть на 100 процентов состояла из ереванских интеллигентов.
Резервуарные обезьяны – Албанский комсомолец и Дядя Нации, которые в жизни ни разу не видели, как милая скромная девушка сидит на лавочке в городском парке и читает книгу – всего – лишь добили ситуацию.
Освобождаясь от армянских обезьян в рясах, которые под каждым забором пафосно гавкают о Вере, Родине, Христианстве, к которым они сами никакого отношения не имеют, Армения возвращается в семью цивилизованных народов.
Но это видно только людям европейской культуры, которые пропустили через себя три основных этапа развития человечества: Итальянское Возрождение, Германская Реформация, Французское Просвещение.
Армянские бомжи ерзали черными задницами о заборы лагерей для пожизненных бродяг не Ирана, Северной Кореи, и африканских стран, а Бельгии, Голландии, Дании, Германии и так далее.
Здесь тоже возникает интересная ситуация , которая говорит о том, что армянская чернь в самой Армении и армянское быдло Армерики, Франции, Германии, Испании – это тоже самое.
Армянский бомж в Армении говорит:
“После Революции прошло 45 минут, а Никола мне до сих пор не назначил зарплату в 3 тысячи евро”
Армянский бомж из Европы:
“После Революции вернулся в Армению и сильно разочаровался. Мне даже не предложили должность министра иностранных дел! Уеду обратно!”
И это говорит бомж, который либо под палящим солнцем Испании апельсины собирал – 5 евро за дерево, а жена убирала говно за столетними старухами – 2 евро за горшок, либо бомж из Франции, дети которых выросли на просроченных йогуртах, а его самого пьяный французский клошар за человека не принимает.
Один раз один такой французский клошар у меня подаяние попросил, но сделал это с таким достоинством, что, как будто я ему всю жизнь должен был. Хотя, поблагодарил, и в знак благодарности исполнил Марсельезу. Это типа, я прошу у иностранца подаяние, но, все равно, я гражданин своей страны.
И тут мы приходим к самому главному.
Почему выходки ереванских туфта – интеллигентов, наподобие Ники Бабаяна, со своими воздушными поцелуями. которые после войны валялись в ногах у пластилинового дятла из бейрутского отделена ГРУ минобороны России, а нынче нашли нового героя – обезьяну – смешны, гротескны и нефункциональны?
Это еще один показатель здоровья страны, здоровья Нации.
Это когда люмпен – патриотизм воспринимается как гротеск, буффонада.
Правильная позиция настоящего гражданина:
“Не суйте мою Родину мне в рыло! Я обойдусь без посредников”.
Невежественные ереванские интеллигенты уже который год ищут какую – то таинственную третью силу – чтоб вытолкнуть на амбразуру, а самим потирать потными ручками.
Никогда не найдут.
И этому есть свои причины.
Европейское развитие от Веры перешла к Этносу, от Этноса к Гражданству. Это отельная серьезная тема.
Современному армянскому обществу обезьяны в рясах и туфта – интеллигенты оказались на х*й никому не нужны, потому что пошли по обратному пути, в силу своей умственной отсталости и цивилизационной недоразвитости.
Я вспомнил Герцена, потому что его концептуальная формула:
“ДЕЛО НИКОГДА НЕ УМРЕТ, ПОКА СЛОВО НЕ УМЕРЛО”. идеально ложится на сегодняшнюю ситуация в Армении.
Дело армянских обезьян в рясах сдохло, а слово ереванских туфта – интеллигентов не оказалось основанием даже у параши.