По многочисленным просьбам трудящихся и прогрессивной общественности.

П

МЫ НАЗВАЕМСЯ РЕСПУБЛИКОЕ.
Рождественский подарок от отвергнутого Маэстро.
Так хорошо было сегодня.
Весь день был в доме Бабо. Но не на улице Кирова.
Наша невестка – Марина – в каждый Новый Год кормит меня долмой с виноградными листьями, чтоб провода телефона Бабо не оборвались.
А в это же время получаю десятки звонков и писем, как с поздравлениями, так и просьбой высказать свое особое мнение о том, что старосту – обезьяну из питомника не поставили на учет в вольер зоопарка “Первый Канал”.
Но порядочные граждане встревожены не сколько самим фактом, а столько тем, что многие, как правило, сбросили маски.
Проведем драматургический разбор ситуации, так сказать, на высоком духовно – нравственном и профессиональном уровне.
Итак, что произошло, собственно говоря?
Каждый раз, перед Новым Годом, мы с друзьями идем в баню, что прекрасно нас характеризирует.
Аналогично этому, перед каждым Новым Годом, а точнее, перед боем курантов, к нам из телевизора обращаются, как глава государства, так и глава церкви.
Данная традиция была заложена с 1991 года, с момента обретения относительной Независимости.
Намедни нам показали только обращение главы государства.
Новогоднее обращение также было записано,
Однако, вчера, впервые в истории новогоднее обращение главы церкви было выброшено через теологический хрен в богословскую крапиву.
Это же интересно!
Тут, как говорит мой любимый следователь из опорного пункта Центрального ОВД города – крепости Кенигсберг – Козюра Роман Николаевич:
“Не будем нервничать, и не спеша во всем разберемся”.
Сразу перейду к делу без ереванских ло ло серпантинов и тифлиского трехрублевого плача на панихиде, которые никогда и не были моей эстетикой.
Сразу после того, как телевизор показал обращение главы государства, без учета особого мнения ведомственного попа, в армянской блогосфере, в среде аккумулирующих граждан девятого вкуса, возникла истерика и они начали проклинать, не к новогоднему столу будет сказано, Первый Канал армянского, государственного телевидения.
Такая вот сложилась драматургия на ночь – на новогоднюю на ночь глядя.
Теперь огромное количество порядочных граждан срочно требуют мое особое мнение по данном вопросу.
Ну что ж, извольте!
Но сразу скажу, что я работаю не для вас, ибо от вас пользы нет, а для ваших детей и внуков – чтоб они выросли и жили в прекрасной стране.
Но, тем не менее, я вас люблю. Вижу, что даже на Новый Год совсем себя не бережете. Как говорится в том же известном фильме: “В вас пропал дух авантюризма!! Как скучно вы живете!”
Одним словом.
Концептуальное решение – не выдавать в новогодний эфир вулканизацию контрацептивами Бармалея № 2, которая и итак,, кроме его кривоногих любовниц и тупорылых внебрачных детей никому не интересно – это не прихоть или амбиции отдельно взятого придурочного редактора, прилизанного продюсера, и даже главного барана – начальника Первого Канала.
Подобное решение, друзья мои, однозначно было принято на самом высоком государственном уровне, на уровне главы государства, в данном случае Робин Гуда из Тавущского лесу – Николы.
Тут двух мнений быть не может, и здесь я катастрофически солидарен с Николой, хотя надеялся, что он выйдет на люди в этой дурацкой кепке, которая до сих меня покоя не дает.
Теперь зададимся вопросом:
Какую цель преследовал Никола, когда преградил путь обезьяны в рясе из питомника в общественный зоопарк?
Этот шаг носит сильно радикальный и символический характер.
Подобным образом Никола не только Бармалея № 2, но и всех обезьян в рясах выключает из общественно – политической жизни страны, поскольку церковь, имею в виду Церковь не как тело Христова и храм Божий, а как структуру КГБ СССР, с двойной, а то и тройной бухгалтерией – уже представляет реальную угрозу армянской государственности.
В этом плане, положение намного более серьезное, чем вы думаете, мои хорошие. Это не та тема, чтоб вы ее превратили в КВН.
Чем эта тема серьезна?
С 2018 года, после победы Революции, в Армении были испробованы любые средства, были использованы любые социальные группы, касты, секты для свершения государственного или военного переворота.
Путин никогда не простит Армению за Революцию.
Никогда!
Он должен до конца выпустить яд, а потом сдохнуть или подохнуть. И в этом деле Армения не одна.
Подобным же образом Путин мстит и мстил Украине, Грузии и Молдове. Потому что, именно эти четыре страны – Армения, Грузия, Украина и Молдова – в отличие от других стран на просторах постсоветских недоразумений, выбрали цивилизационный путь развития.
Однако, вы прекрасно знаете, что все попытки свержения законно избранной власти – а я здесь не имею в виду качество власти, а то,, что она объективно избрана свободным демократическим путем – потерпели фиаско.
Последняя надежда ГРУ и ФСБ России на свержение законно избранно власти – это армянские обезьяны в рясах.
Дней десять назад я сделал очередное, юбилейное предсказание, но вы меня снова не услышали.
Тогда, 10 дней назад я предсказал, что ситуация, которая возникла вокруг мятежного попа из Татева – отца Микаэла – это единственно правильная ставка государства в деле ликвидации преступного, предательского поповского истеблишмента.
В данном случае, между ситуацией с отцом Микаэлом и не допущением к эфиру Бармалея № 2 – есть прямая взаимосвязь.
В чем она заключается?
Первый Канал армянского телевидения – это общественное телевидение, которое содержится на общественные деньги, то есть на ваши деньги. Вы за это платите налоги.
Меня в этом деле нет, поскольку я не плачу налоги, как об этом вчера просил и умолял Никола в своем новогоднем обращении.
А я не плачу налоги по трем причинам:

  1. Не та культура, не то воспитание.
  2. Как я могу платить налоги государству, если я стою выше государства, выше власти?
    3, Я не знаю, где находится налоговая инспекция. Ни разу там не был, и особого желания нет посетить это злачное место.
    Предпочитаю Лувр, Британский музей, Дрезденскую галерею.
    Тут, как говорится, дело вкуса! Я же эстет, в конце концов.
    С детства предрасположен к высокому искусству.
    Но, так или иначе, в данном случае, армянское государство ведет себя более порядочно, чем армянские обезьяны в рясах.
    На Руси говорят:
    “Мне норковая шапка не нужна, но и ты, сука, на кожемите не ходи!”
    Это я к тому, что если депутат армянского парламента или член правительства в церкви не читает проповедь, то и служителю культа не хрен с парламентской трибуны делать политические заявления, и тем более, призывать к государственному перевороту.
    Теперь, эти ваши ереванские, грызущие зеленые перец песочные овца и бараны, в лице жоржиков – доцентов, туфта – интеллигентов и фуфло – деятелей культуры – подняли вой, в эстетике коллективного мазохизма.
    Теперь мне придется объяснить тонкости законодательства.
    При резервуарных обезьянах – Албанском комсомольце и Дяде Нации – меня столько раз привлекали и судили, что в итоге сам стал профессиональным юристом.
    Не кочегары мы, не плотники
    Но сожалений горьких нет как нет
    А мы монтажники-высотники, да
    И с высоты вам шлём привет.
    Имеется виду, высокая колокольня Церкви Семи Ран, что в царском городе Александоаполь, с высоты которой привет передавал армянским судьям и прокурорам.
    В романтические 90 ые ситуация для меня складывалась несколько иная, и перспективы были не самые радужные:
    Что ж ты не смазал уключину маслом ?
    А он всё скрипел и вот так улыбался.
    Вижу, дозорный нас с вышки засёк,
    Выслали катер, и я тему просёк,
    И тогда я схватил мужика за грудки и закричал:
    “Я убью тебя, лодочник!”
    Слава Богу, обошлось без жертв, хотя эта концептуальная композиция профессора Лебединского была своего рода гимном эпохи.
    Так вот.
    Согласно Конституции и Законодательству Республики Армения, господа присяжные заседатели, церковь не только отделена от государства, но и также не имеет права развести деятельность, которая выходит за рамки поповской профессии. А делать политические заявления – а уж тем более, публично призвать к свержению государственного строя – это уголовно наказуемое преступление.
    Это не имеет никакого отношения к свободе слова, свободе совести и вероисповедания.
    Таковы нормативы нашей с вами юриспруденции, друзья мои!
    А Бармалей № 2, в виду того, что в своем Совхозе № 4 села Воскеат Эчмиадзинского района Армянской Советской Социалистической Республики не получал системного воспитания, начал нарушать все правила общественной морали, а гарантии может дать разве что страховой полис – и то, не всегда – а не банальное совокупление с локальными ослами.
    У этой медали есть две стороны.
    Я сегодня встречался с огромным количеством людей, и полностью уверен, что армянский народ был занят празднованием Нового Года, и ему было по одному месту:
    Бармалей № 2 будет гавкать в телевизоре или нет?
    А в плане Уголовного Кодекса на черной заднице Бармалея под номером 2 и его брата – Архиепископа Бинго – Бонго – клейма негде ставить.
    Здесь Никола поступает крайне правильно и рационально, и пытается соответствовать нормам международного права.
    Надеть на Бармалей № 2 кандалы и наручники и отправить на исправительные работы – это, как два пальца об асфальт.
    Но здесь необходим общественный резонанс, общественный спрос.
    А спрос, пока что из Москвы, из Кремля и Лубянки.
    Вы думаете, этот сутенер Рубен Варданян, который нынче ерзает задницей о дверной замок бакинской темницы, ночами не спал, и вместо Лондона, Нью – Йорка и Парижа. мечтал оказаться под заборами Карабаха?
    Вопрос риторический.
    Его вызвали и сказали:
    “Нацмен ты наш черножопый! Ты свои бабки сделал на Руси – так давай отрабатывай! Сверши а Армении государственный переворот!”
    А вы думаете, что эта резервуарная обезьяна – Албанский комсомолец – такой крутой рубаха – парень, первый парень на деревне, что после победы Революции своим ходом приехал в Армению власть менять?
    Хрен а стакан!
    Его вызывали и сказали:
    “Ишак ты карабахский! Ты в Армению поехал с голой жопой, в рваных кроссовках и в дырявом свитере. Пока не стал президентом Армении, не знал, что горох – это всего – лишь гарнир. В русских больницах лекарств и коек не хватает, а у тебя миллиарды хранятся в Москве, у Евтушенкова в АФК “Система”. С тебя государственный переворот в Армении!”
    Я вам так скажу.
    На Руси работает следующая матрица:
    если у какого – то гламурного клоуна состояние, деньги, имущество не превышает 100 миллионов долларов, то его за попу трогает МВД.
    А когда уже превышает 100 миллионов долларов, то за его попу уже по полной программе трогает ФСБ.
    А как же иначе?
    Однако, вернемся к нашим баранам, как говорят у них Западе.
    Эти два брата – акробата – Бармалей № 2 и Архиепископ Бинго бонго – остались последней надеждой Кремля. И не только они.
    Почему?
    Потому что, армянская церковь – это единственная нечисть в Армении, паразитическая деятельность которой выходит за пределы Армении.
    А вся Армянская Апостольская Церковь – за исключением Константинопольского Патриархата – это структура подконтрольная Управлению № 5 КГБ СССР.
    Сам Бармалей № 2 в системе с 1975 года.
    А вчера также заговорил этот бейрутский клоун – католикос Арам Первый. Ему бы на сцене Covent – Garden Ричарда Третьего сыграть, а не крестом махать направо, налево.
    И вот это придурок вчера, по методичке ФСБ, пописал жидким мозгов: “Вопрос Карабаха еще не закрыт”
    Что он имеет в виду?
    Он имеет в виду, что дубинку над головой Армении надо вернуть.
    А почему, через попов? – спросит любезный читатель.
    Сейчас любезно и квалифицированно объясню.
    Не даете мне праздновать Новый Год, друзья мои!
    Дело не только в том, что эти ваши ереванские хуЕплеты и пиZдоплеты, в виде всяких писателей, архитекторов, режиссеров, композиторов, в деле государственного переворота оказались не пришей пиZде рукав.
    Тоже самое можно сказать про обезьян из КВН и Что? Где? Когда?
    В свое время у дюжины брюсовских сосулек от восторга и умиления полопались целки, и эти обезьяны из КВН и Что? Где? Когда? внушили себе, что они – герои фильма.
    Кремль поставил на обезьян в рясах, поскольку через них проще всего играть чувствах людей. Особенно, на невежественное быдло в самой Армении, и на тупорылую диаспору.
    И здесь крайне важен исторический контекст, особенно если учесть у вас нулевое знание истории и диалектики жизни.
    Отсюда вопрос животрепещущий:
    Почему Кремль этих карабахских клоунов – президентов, вместе с барыгой Рубеном Варданом отдал на растерзание, а эту обезьяну в рясе, бытового алкаша – Архиепископа Паргева – вывез в Америку, где он нынче на пальмах Калифорнии бананы жует и общается с бродячими женщинами весьма сомнительной репутации?
    Рискну предположить, что это очень хороший вопрос.
    Когда умер Католикос Вазген Первый, то Косой – первый президент Армении – в спешном порядке начал лоббировать на его место Гарегина Первого, который тогда, в место этого дашнакского скомороха Арама Первого, был католикосом Великого Дома Киликийского.
    Свое намерение Косой мотивировал весьма квалифицировано:
    “Это абсурд, что у одного маленького народа два католикосата”
    Но это всего – лишь внешний аспект.
    На самом деле, начиналась конкурентная борьба между тремя так называемыми силами:
    АОД – армянское общенациональное движение, обкуренные дашнаки и пресловутый карабахский клан.
    Все три силы – стукачи КГБ.
    Цель конкуренции – кто, под руководством Кремля будет еать Армению вдоль и поперек:? Камень на камне не оставит.. Прекрасно помните, когда Косой запретил обкуренных дашнаков, и доказал, что Карабах – это дашнакский наркотрафик. Также прекрасно помните, что когда к власти пришел Албанский комсомолец, то первым делом реабилитировал обкуренных дашнаков. То есть, раньше Армению вдоль и поперек еал тандем гоблинов: Вано – Вазген. Косой не был президентом Армении.
    Он всего – лишь выполнял функции иностранных дел.
    Потом Армению вдоль и поперек начал еать карабахский клан в альянсе с обкуренными дашнаками. А позиция Кремля была очень простой: Вы оставайтесь наши крепостными папуасами – а так, внутри Армении делайте все, что хотите! До того, как в Армении была открыта прачечная – богадельня “Министерство диаспоры”, все армянские гадоны – благотворители из диаспоры отмывали деньги через попов.
    Все, не считая Шарлья Азнавура и Кирка Киркоряна.
    То есть, Карабах – это наркотрафик для диаспоры, а Армения – это прачечная диаспоры.
    Наверное, помните, что был такой момент, когда обезьяны в рясах ерзали задницами о заборы парламента и требовали, чтоб статус армянского попа был приравнен к дипломатическому.
    Знаете, почему?
    Потому что, дипломатическая почта неприкосновенна и не подлежит досмотру на таможне.
    Один раз даже показали, как армянские обезьяны в рясах Москвы в аэропорту попались на бриллиантах.
    Забегая вперед скажу, что Никола запретив этой обезьяне выносить мозг на Первом Канале, он, тем самым, бросил вызов целой системе.
    Паргева вывезли в Америку, потому что в бакинской темнице раскололся бы на первом допросе.
    Повторяю в девятый раз:
    теперь вы поняли, почему Косой, Албанский комсомолец и Дядя Нации собрались в каморке Бармалея № 2 – и не вышли к народу с заявлением?
    У каждого из четырех дегенератов свой удар ножом в спину армянского государства. Но всех их объединяет принадлежность к одному ведомству – КГБ СССР.
    Следовательно, запрет Бармалея № 2 выносить мозг на Первом Канале – это не направлено против армянской церкви в глобальном смысле.
    Это очередной демарш против Кремля, и Бармалей № 2 сегодня в Армении, как Поп Гапон на Руси в 1905 году, на пороге Первой Русской Революции.
    Еще раз повторюсь, что армянские обезьяны в рясах – это последний ресурс Кремля против Армении.
    Решение Николы было очень правильным.
    То есть, как я предсказывал.
    Никола выключает обезьян в рясах из общественной жизни, а государство и общество сгруппируются вокруг мятежного монаха из Татева, а Никола скажет, что остался верен Конституции: государство не вмешивается в дела церкви, а общество на стороне государства, а не церкви.
    А если Бармалей № 2 не совершит в Армении государственный переворот, при помощи Косого и резервуарных обезьян, то Кремль всех сольет, как слил Рубена Варданняа.
    Тот армянин, который против армянского государства – он всегда расходный материал.
    А мы все вместе называемся Республикой.
    ЭПИЛОГ
    В этом деле есть и личный аспект для меня.
    Личный аспект двойного назначения.
    Не для того мой прадед – мятежный монах Тер Акоп Хачванкян – пожертвовал своими тремя сыновьями, чтоб эти обезьяны в рясах торговали моей страной.
    Эту жертву я им напомню, когда время настанет.
    Чувствую, что уже настало.
    Несмотря на то, что в эти дни, недели, месяцы власть поступила по отношению ко мне по свински ,но я тем не менее, не на ее стороне, а на стороне моего государства.
    Это разные подходы.
    Быть правильным и талантливым одновременно – очень трудно. Практически, невозможно. Но у меня нет выбора.
    Никол Пашинян публично опустил и испортил Гарегина Второго. И по законам жанра, он это правильно сделал.
    На месте Гарегина Второго я бы сменил мантию Католикоса на вареные шорты с капюшоном и скрылся бы в Тавушском лесу.
    это все равно, что жениха не пустить на собственную свадьбу.
    Не услышав новогоднее обращение католикоса всех армян, армянский народ не отменил торжества по поводу Нового Года, и никто не повесился.
    Но опять – таки, это удар не по армянской церкви, а по Кремлю.
    Кто выйдет завтра с протестом к зданию правительства?
    Никто.
    Пара тройка ереванских туфта – интеллигентов, и несколько овец и баранов из диаспоры будут возмущаться на ФБ – и через два дня католикос забудется.
    Запрет новогоднего обращения Его Преосвященства Верховного Патриарха хранителя Веры Армянской, Католикоса всех армян на Первом Канале – это еще одно предотвращение очередного государственного переворота.
    PS
    Второй личный аспект – это медаль Преподобного Сергия Радонежского, освященная табачным Патриархом Московским и всея Руси – Володей Гундяевым.
    Оперативный псевдоним – Кирилл. Я ее храню на призовом комоде, между телефоном мое Бабо Епраксии, с улицы Кирова и чугунным утюгом Бабо Мариам.
    Утюг я храню на белом платке.
    Я люблю их простые вещи и предметы, которые принадлежали им. Бережно храню.
    Мой любимый американский писатель Уильям Фолкнер говорит: “Никто не богат настолько, чтоб выкупить свое прошлое”.
    Они проваливают все военные, государственные перевороты, потому что, у них нет прошлого.
    Прошлое Бармалея № 2 – это куча навоза в сарае Совхоза № 4.
    Но это также и ваша трагедия, друзья мои!
    От Хримяна Айрика и Вазгена Первого опуститься до этого идиота., который наложил в рясу, когда узнал, что председателем жюри, которое дало мне эту медаль был Митрополит Тихон, в миру Жора Шевкунов – личный духовник Путина. Плохо одухотворил, но это другая сторона вопроса.
    Так мало надо было, чтоб тогда, в 2011 году, все армянское государство и церковь синхронно обосрались.
    А наша Эмма – дочь моего мятежного монаха – сделала эскиз Театра Советской Армии в Москве. В мастерской Каро Алабяна.
    Но документы в московский архитектурный институт не приняли: “Дочь попа – армянского националиста. ЧСВР – член семьи врага народа” Еще и три расстрелянных брата – врага народа. Такую не только в институт не приняли, но и с перепугу замуж не взяли.
    Но ничего.
    Вернулась в Ереван и стала ухаживать за родным отцом.
    До конца жизни была его опорой.
    В отличие от Бармалея № 2, мой мятежный поп обратился к Нации не из телевизора, а на станции Сардарапат, в мае 1918 года, перед решающим сражением.
    Обратился в белой рясе и с винтовкой на плече.
    Чувствуете разницу?
    Это разница сорта и породы.
    Думаю, что в Армении все – таки победит порода.
    Я в этом даже уверен.
    Трех сыновьей расстреляли, а четвертый потерял глаз на фронте. Это Бабкен Хачванкян, рядом с моей бабушкой Гоар и Эммой.
    Никто не жаловался на судьбу.
    Все смеются.