ЗАВТРА БЫЛА ПАСХА

З

Вообще – то, мне нельзя писать. Особенно, в таком режиме.
Через каждые два часа процедуры капель.
Но вижу, чувствую, что вы, потеряв центровку и всякие ориентиры, с утра до вечера кидаетесь от одного политолога к другому блогеру, а за итогом все равно приходите ко мне.
Почему?
Во – первых, потому, что я не ангажирован никак, и вашу жизнь наполняю смыслом бесплатно.
У меня есть техническая возможность на персональном сайте:
www telefonbabo.com это дело сделать платным. Допустим, за символический один доллар, или пол доллара.
Все исчезнут из моей жизни.
А во – вторых, у этих ваших дегенератов, на которых вы смотрите разинув рот, и слушаете развесив уши, как они пошло и вульгарно воруют мои изречения, голоса и зубки прорезались после Революции.
Когда я воевал с режимом, они как потомственные стахановцы пахали на этот режим.
Гавкать на власть, когда это можно – дело нехитрое.
Меня не слишком радует, что в Армении запретили трансляции из Палаты № 6 вечернего мудозвона, обделенного иудея и русского юродивого – Владимира Соловьева.
В Ереване это создаст вакуум еще большей неопределенности и страхов. А Соловьев давал вам надежду. Надежду на то, что Армения все – таки, потеряет государственность, все – таки станет придатком России, что все – таки лишитесь национального флага, герба, гимна, которые вы и так заменили мраморным фаллосом старика Кабаева, заросшей пиZдой Машеньки Захаровой и ящика с гнилыми помидорами на станции Верхний Ларс.
Теперь эту пустоту надо заполнить.
Грызущие перец песочные ереванцы из кремлевской колонны № 5 определенно не справляются с задачей. Но бабло – то капает.
Здесь есть тончайший нюанс.
Россию взбесила не Армянская Революция, а то, что после 44 дневной, которая развязала Россия против Армении, прогрессивное меньшинство, гражданское общество в Армении выдержало удар и не свернула с пути Свободы и Демократии, цивилизационного выбора, в целом.
От этого Путин пришел в бешенство, в следствие чего, в сентябре 2022 года Россия уже напрямую напала на Армению.
С чистой совестью можно констатировать, что Никола – это единственный глава государства, как на просторах постсоветских недоразумений, так и во всей Восточной Европе, который дал пощечину Путину.
Про Зеленского такое нельзя говорить, поскольку Украина находится в состоянии фактической войны с Россией, и с незаконным Путиным законный Зеленский с глазу на глаз, лицом к лицом не встречается.
А Никола с глазу на глаз дал пощечину и послал Путина в оружейный будуар Киевско – Печерской Лавры.
В Берлине я познакомился с достаточно милой и приятной девушкой из Испании, из Мадрида, которая оказалась серьезным продюсером.
Попили кофе и в ходе разговора я спросил у нее:

  • А вы в Армении были когда – нибудь?
    А она отвечает:
  • К сожалению, в Восточной Европе я нигде не была.
    Цивилизованная матрица по отношению к Армении работает так. что Армения еще с 2018 года закрепила за собой репутацию страны европейской культуры, что так и есть.
    Ватные дегенераты в самой Армении, в виду наследственной тупости не понимает одну элементарную вещь:
    Армения не уходит в Европу. Она возвращается в Европу.
    То есть, мне не пришлось прекрасной испанской синьорине долго объяснять о местоположении Армении в этом большом и добром мире.
    Огромная заслуга в этом деле принадлежит Мхитару Себастаци, Гевонду Алишану и старшему брату Айвазовского – Габриелю Айвазовскому. Все они из Италии.
    Уже заключенное между Италией и Арменией Договор о военном сотрудничестве, определенно уходит корнями на армянский остров Святого Лазаря, в Венеции.
    А в самой Армении в виду огромного количества ватной черни, в лице главных врачей ереванских больниц и профессуры ереванских университетов, запрет Соловьева – это ликвидация кислородного баллона. А эта аккумулирующая публика – больно нервная и непредсказуемая. Могут даже при детях и студентах прибегнуть к ведомственному членовредительству.
    Но, например, с другой стороны мне сильно нравится, что уже который год в застенках Палаты № 6 Русского Федерального Телевизора армянские писсуары Кремля оскорбляют Армению, армянский народ и армянские власти.
    Безумно нравится.
    А ну – ка, спросите почему?
    А потому, что раньше люди в разных странах этих армянских писсуаров Кремля ассоциировали с Арменией и армянским народом.
    А когда у них начались приступы эпилепсии на армянской почве., то люди облегченно вздохнули: “Что от них еще ждать, если они про Армению говорят такое!”
    Поэтому, пусть говорят.
    Я уже придумал визуальный, персонифицированный, но собирательный образ рисовых армян России, в контексте текущих событий.
    Стоит московский дурик Сарик Андреаясян в халате Манюни и в трусах изнасилованной и убитой украинской девушки, у входа в московский военкомат. и продает шаурму из собачатины, но с обильным майонезом, непременно завернутую в воронежскую фольгу.
    Армянские дети с прекрасными большими глазами так воспримут образ рисовой чурки нерусской с российским паспортом.
    А армянские писсуары Кремля сами абстрагировались от Армении, на наше счастье.
    Также не надо забывать, что почти все армянские писсуары Кремля в Республике Армения объявлены персонами Non Grata
    Их въезд в Армению категорически запрещен.
    У Кремля над головой Армении было три дубинки:
    Армянский гастарбайтер – Карабах – Геноцид.
    От двух дубинок мы избавились.
    Разница была в том, что если вы здесь молились на мраморный фаллос Путина и заросшую пиZду Машеньки Захаровой, то в Карабахе молились на гуттаперчевый фаллос Костика Затулина и на вовсе не заросшую пиZду Валерии Олюниной.
    Это я вам конкретно говорю.
    А ящик с гнилыми помидорами заменял армянский флаг с дополнительными белыми кубиками, за который сама Армения платил 500 миллионов долларов год.
    Остается Геноцид. Вернее невроз Геноцид.
    В Геноциде армян в Османской Империи вы разбираетесь ровно столько, сколько я в тонких химических технологиях.
    Про Геноцид вы знаете всего два вещи:
    24 апреля 1915 года Комитас сошел с ума.
    24 апреля 2015 года Путин приехал в Ереван.
    Комитаса вы давно забыли, а мраморный фаллос -Путина – уже уходящая натура, однако, все еще машет вам на расстоянии, по матрице: “Сердечный привет из Баку, сам приехать не могу!”
    Вашей функциональной ошибкой было то, что в геополитической оси, где между заросшей пиZдой Машеньки Захаровой и не заросшей пиZды Валерии Олюниной вам как солнце сияла изысканная попа Ким Кардашьян, в эстетике позднего Барокко. Но, к сожалению вы предпочли социалистический реализм. Девушку с веслом.
    С каждым днем убеждаюсь. что высокое искусство либо входит в тебя с детства и остается на всю жизнь, либо никогда не становится частью твоей жизнью.
    Параджанов был катастрофически прав:
    “Режиссером надо родиться. Режиссуре не научишься даже в таком идеальном институте как ВГИК”
    Хотя, никогда не скрывал, что ВГИК для меня был великой школой, где я получил базовое, академическое образование.
    Вот столько лет искали французского литературного переводчика для книги “LES FUNÉRAILLES DE MA PETITE ÉTOILE” – ПОХОРОНЫ МОЕЙ ЗВЕЗДОЧКИ.
    Нашли переводчика. В Париже, естественно.
    Имя пока что не озвучиваю, по соображением профессиональной этики, которой вы лишены напрочь. Причем, в любой сфере. Особенно, в медицинской.
    Медицинский менеджмент в Армении – это кино и немцы. Туши свет, бросай гранату!
    Такое впечатление, что вы клятву не Гиппократу дали, а Лфику Сямо. Поэтому, завтра снова еду в Белый город.
    Совесть надо иметь. С судьбами и жизнями людей играете!
    Я настолько прав, что никто из врачей не отважился спросить:
    “А собственно говоря, что случилось?”
    Знают, что я прав.
    Хирурга – офтальмолога искали ровно столько, сколько французского переводчика.
    Одной фразы было достаточно.
    Переводчик прочитала книгу и написала:
    “Книга Рока, выраженное через детали”
    Вопрос был закрыт.
    Тут как говорила моя прабабушка Звездочка:
    “Для понимающего и пол кюфты достаточно”
    А про армянский медицинский менеджмент сказала бы:
    “Овцами пришли в этот мир, баранами уйдете”
    100 лет прожила, даже гриппом не заболела ни разу.
    Издание книги на французском языке имеет нынче стратегическое значение. Армения должным образом должна представиться миру. Конечно, вслед за французским последует итальянская редакция: “IL FUNERALE DELLA MIA STELLINA”
    Вот именно в моей любимой Италии и обнаглел окончательно, когда мне сказали, что “Похороны моей Звездочки” на одном уровне с книгой и фильмом “Амаркорд” Федерико Феллини и Тонино Гуэрры. Обнаглел, но не до такой степени, чтоб бочку снесло.
    Вот скромно стою Риме, под мостом Ангела, у Триумфальной Арки в Париже.
    К чему я это говорю?
    Каким был самый главный урок, который я получил во ВГИКе от покойной Людмилы Александровны:
    “Как бы не сложилась ваша жизнь, творческая судьба, вы всегда несете ответственность за каждую страницу вашей книги, вашего сценария, за каждый кадр, за каждую сцену вашего фильма”
    Это то, что полностью отсутствует в армянской образовательной системе, и в культурной жизни, в целом.
    Все, что вы делали в кино за эти четверть века, оказалось монтажным мусором. Жизнь осталась за кадром.
    А литература оказалась макулатурой, прорвой в девятый вкус.
    Куда вы дели эти ваши пафосные фильмы про Карабах?
    Почему, это оказалось неправдой?
    Потому что, авторы не несли ответственности за свою работу: они всего – лишь следовали конъюнктуре.
    Говоря на простом языке, что должно произойти с моим родным городом, чтоб я снял с себя ответственность за книги “Похороны моей Звездочки”, “телефон Бабо” и “Зеркало городского киномеханика”?
    Ничего.
    Эти книги сделаны на все времена.
    Это от выбора темы и правильного подхода к эмоциональному материалу.
    А это уже владение ремеслом. Тут одного таланта недостаточно.
    Переводчик указывает на детали.
    В кинодраматургии – это целая дисциплина:
    “Энергия детали в ее трехактном развитии “
    В армянских дебильных кинематографических вузах, коих развелось как собак нерезаных, об этой дисциплине – и о многих других – понятия не имеют.
    А между тем, именно владение этой дисциплиной дает возможность Автору заставить читателя не читать книгу, а видеть.
    Вот когда недавно Никола был в Александраполь, он сказал одну умную, но грустную вещь:
    ” В экономике, культуре, промышленности Армении пока что нечем хвастаться перед миром”.
    Он определенно прав.
    С совком в европейской оболочке мы далеко не уйдем.
    То есть, если исключить тему Геноцида, вам не о чем будет говорить. А этот самый Геноцид Кремль превратил в дубинку над вашей головой. Вернее, не сам Геноцид, а якобы его гипотетическое повторение.
    В могущественной, но идиотской диаспоре, Геноцид – это не только коммерческий бренд, но и средство к существованию.
    На это работают целые лаборатории.
    Вас пугают каким – то несуществующим Великим Тураном, фундаментальным Исламом.
    Иран – это фундаментальная исламская страна, с которой у вас братские отношения.
    В самой Турции, как бы не выпендривался Эрдоган, он не может полностью идти против принципов, основ турецкой республики, заложенных Кемалем.
    В основе этого – полный отказ от всяких геополитических амбиций, отказ от пантюркизма и реставрации блистательной Порты и создание абсолютно светского, сильного. националистического государства, в пределах признанных границ.
    Чтоб подчеркивать это, Мустафа Кемаль перед народом демонстративно пил коньяк и закусывал ветчиной. Естественно, из свинины.
    А вы, мои хорошие, — коллективная жертва не младотурков, а армянской и русской литератур.
    Согласно Великой Русской Литературе, от духовного, высоконравственного человека всегда должно вонять как от скотины и он непременно должен подохнуть под забором от чахотки. Иначе он бездуховен.
    Когда спрашиваешь у русского человека, почему французы, шведы и немцы, которых вы победили в войнах, живут лучше вас? – он отвечает: “Потому что, они бездуховны и думают только о деньгах!”
    А армянская, не при детях будет сказано, литература внедрила вас этот пресловутый комплекс жертвы, обратная сторона которой – халява и провинциальный, пошлый, убогий фашизм
    А между тем, моя прабабушка Звездочка говорит:
    “Глаза врагов и завистников надо должен ослепить роскошью”
    Знаете, почему актуальная армянская молодежь и армянские дети с прекрасными глазами растут красивыми и здоровыми?
    Потому что, они практически не знают армянскую литературу.
    А в сознании турецкого школьника, армянин – это либо гайдук с оружием в горах, либо банкир и ювелир в Полисе.
    Вы сами себе, естественно по инструкции КГБ, сотворили из себя образ жертвенного бродяги, который без русских сдохнет на месте.
    Вот эта ваша ненависть к моему успеху, к моим шарфам, каждый из которых дороже Вашего Его Преосвященства, вместе с его бразильскими мальчиками, к башмакам, головным уборам – это следствие симбиоза армянской и русской литератур.
    А в западной литературе всегда есть Герой, который совершает поступки, он на белом коне вызволяет красавицу из башни..
    В детстве моей любимыми книгам были “Мартин Иден” Джека Лондона и “Дон Кихот” Сервантеса, и в определенной степени единственный герой нашего времени Лермонтова.
    Мальчики смотрели фильм “Зорро” и хотели стать как Зорро.
    Но впечатлительному мальчику дайте неделю послушать песни Артура Месчяна и он через неделю повесится.
    Произведение искусства всегда должно оставлять свет в конце, даже если само произведение – трагическое.
    Например серьезные русские эксперты мне говорили:
    “У вас в книгах “Похороны моей Звездочки” и “Телефон Бабо” сплошные панихиды, похороны и поминки. Но откуда столько жизни и любви?”
    В этом и мастерство.
    И потом, мои Бабо сделали так, чтоб я никогда ни кому не завидовал.
    А умение работать с успехом – это целая дисциплина в такой профессии как менеджмент искусства.
    В Армении не умеют работать с успехом. Здесь успешного человека ненавидят. И так было всегда.
    Любой мало мальски талантливый человек бежал от вас с одним чемоданом.
    Причина в том, что Ереван построена на пролетарской идеологии, а не на потомственных ремеслах.
    И потом, у вас нет Старого Города и брусчатки.
    Хотите, чтоб я уехал из Армении?
    У меня есть 4 варианта:
    Рим, Париж, Берлин, Константинополь.
    Но все эти четыре города есть в Александраполе.
    Теперь о главном.
    ЭПИЛОГ
    Во – первых, убедительная просьба, друзья мои, впредь импресарио Норайру не жаловаться на меня.
    Это крайне нефункционально, ибо импресарио Норайр мне экстремально предан.
    Не надо на меня наживать ереванскую педаль – жалкую копию московской педали. Придумайте что – нибудь свое!
    Мне однажды ваш Бармалей № 2 зубы показал и я ему чуть всю челюсть не сломал. Побежал пожаловаться на меня в ФСБ Российской Федерации. Люди не дадут соврать.
    И не дай Бог вам знать на что он и его брат в Москве – способны.
    Если я из этого базара вышел победителем, заработав разве что сахарный диабет, то уже ни Хамас, ни Хезболла, ни ИГИЛ, ни турецкие серые волки, ни даже ереванские интеллигенты, которые суп вилкой едят, кофе пинцетом пью и в туалет с зонтиком ходят – мне уже не страшны.
    В своей жизни у меня были столкновения как с государственным репрессивным аппаратом, как с представителями тревожной субкультуры. так и с армянскими обезьянами в рясах.
    Смею заверить, что по сравнению с армянскими обезьянами в рясах, первые две субстанции – это наивные дети.
    По сравнению с любым армянским епископом, любой армянский прокурор – он душка. Винни Пух. Божий одуванчик.
    Сам черт ногу сломает, пока выяснит, что скрывается под этими черными рясами сатаны. На заднице каждого весь Уголовный Кодекс отчеканен на древнеармянском – грабар.
    То, что у Армении 1000 лет не было государства – это их “заслуга”.
    Теперь все это позади, и на меня якобы надвигается новая волна.
    Попы угомонились, власти поняли, что я неисправим, теперь читатели и интеллигенция решила включить внешний раздражитель.
    Вы что, в греческом зале?
    Вообще – то, у меня семь Бабо, двое – Манжур и Луиза – будучи маленькими девочками остались на дороге из Карса в Александраполь, в 1921 году.
    Но я сконструировал их жизнь, довел их седых волос.
    Они росли, выходили замуж, рожали детей, потом у них появлялись внуки, потом они дарили мне кучу подарков.
    Поэтому, оставшиеся в живых пять Бабо, не случайно говорили про Семь ангелов, которых они отправили на Святую Гору, чтоб оттуда привезти меня.
    Всякий раз, когда я выходил из безвыходных положений – выходил благодаря их протекции.
    Подобный железный купол Карса защитил весь Александраполь.
    Так что, особо не надрывайтесь! Слипнется
    PS
    Я вырос во дворе Церкви Всеспасителя, в самом центре Александраполя. Еще до землетрясения на фасаде Церкви появились трещины.
    Одна старушка вся в черном и в глубоких морщинах, каждый день приходила и садилась на камень под Церковью.
    Это во времена научного атеизма.
    А мы играли в футбол. Мяч попал в двери закрытой Церкви.
    Старушка сказала:
  • Не бейте мячом по Церкви! Ей больно!
    Мы удивились:
  • Как может быть Церкви больно? Она же не человек!
    Старушка показала на трещины на фасаде и сказала:
  • Видите эти трещины? Это не трещины, а слезы. Церковь плачет, потому люди перестали ходить.
    Я пошел домой и сказал своей бабушке Гоар, которая была членом КПСС:
  • Трещины на церкви – это слезы. Церковь плачет, потому что люди туда не ходят.
    Она спросила:
  • Кто тебе это сказал?
    Я ответил::
  • Старушка у церкви.
    Она открыла холодильник, достала сыр, помидоры, зелень, тархун. На столе были яйца,. Шесть яиц с хлебом положила в пакет и сказала:
  • Отвезешь это ей. Этой женщине, а не старушке.
    Завтра была Пасха.
    .