ВУВУЗЕЛА МОЕЙ ПЕЧАЛИ БРАБУСА ВОЖДЕЛЕННОЙ

В

Слово Маэстро

Решил немного отдохнуть.
Четыре дня работал в безумном режиме.
Надо что – то написать в терапевтических целях.
Это помогает абстрагироваться от книги. И, на самом деле, это первый случай, когда книга сама пишется.
Новейшая история Армении. Летопись.
В двух словах, книга “Вернакуляр Александрапольского Аристократа” о том. как в Армении самообман из государственной политики трансформировался в национальную идею.
Вас же жестоко обманули в 1991 году, друзья мои!
В мире есть две страны, которые методично обманывают собственную историю. Это – Россия и Турция.
Армения первой присоединилась к этому камерному клубу.
Даже членский взнос заплатила.
А тут еще и Цогик ксиву отправила, что надо 7 тысяч 500 драм заплатить за вывоз мусора со двора.
Цогик – это наш замначальника ЖЭКа, на которой заканчивается мой контакт с государством. Я ей обратную депешу отправил мол, мусор у нас исключительно на Французской Площади Еревана.
В этом плане царский Александраполь более чем последователен.
Странно, что эти резервуарные варвары на Французской Площади до сих пор не испоганили скульптуру ныне покойного Огюста Родена – подарок армянскому народу из пыльных закромов Лувра – от Николя Саркози.
Работая над книгой, товарищи члены – сценарно – редакционной коллегии, я сам вернулся во времена своей тревожной молодости. которая была наполнена юношеским максимализмом в сочетании с обостренным чувством справедливости.
Даже фотокарточку откопал из конца романтических 90 ых., когда еще мужское Слово имело вес. А потом пришли белые воротнички и офисные деграданты, в следствие чего, просроченный йогурт под заборами Барселоны, перевесил это самое мужское Слово.
А тогда. в моем любимом Берлине. где я работал, был зарегистрирован любопытнейший случай.
Сидим в студии, а туда заходит один человек – медлительный немец, пристально смотрит на меня – и выходит из студии.
И так несколько раз. Мне стало интересно.
А он конкретно смотрит на меня, как баран на новые ворота.
Спрашиваю у своего продюсера:

  • Чего он от меня хочет?
    А продюсер улыбается и говорит:
  • Это продюсер игрового кино. Он мне сказал, что у тебя типаж подходит, и он хочет привлечь тебя в его фильм на эпизодическую роль офицера Вермахта. Хочет на тебя форму надеть, но, поскольку ты из бывшего Советского Союза, он стесняется сам сказать.
    В Германии с этим очень строго.
    А я сказал: ” Как раз был пионером из советского Гитлерюгенда”
    Фильм не состоялся. А то бы мне кучу денег дали.
    Но, так или иначе, в эпоху Косого, с 1991 го по 1998 годы, я чувствовал себя Иваном Буниным в стране большевиков, а уже во времена резервуарных обезьян – Албанского комсомольца и Дяди Нации – стал больше чувствовать себя офицером Вермахта в кремлевском Гетто, но в роли освободителя, а не надзирателя, поскольку этим занимался не Вермахт, а СС – Серж Саргсян. И чтоб свергнуть этого дегенерата, вернее облить воротник его пальто жирным слоем Революционной спермы, мне пришлось прибегнуть к вувузеле – дудке африканских футбольных болельщиков. А это потому что, когда я жил в Ереване, то раз в неделю кто – то на дверях приклеивал рекламу: “Бесплатный звонок в ЮАР”, где у меня никого не было, и, следовательно, бесплатный звонок мне на хрен не нужен был.
    Конечно, можно было позвонить Нельсону Манделе и задать ему пару оперативных вопросов, в рамках революционных мероприятий. Но, к тому времени он уже умер. Царство ему небесное!
    По большому счету, у Нигола были все шансы стать армянским Нельсоном Манделой, поскольку у нас царил полный апартеид, но с определенным марксистским привкусом.
    В принципе. такая возможность у него и сейчас есть.
    Резервуарные обезьяны – Албанский комсомолец и Дядя Нации – вместо расовой сегрегации внедрили социальную сегрегацию. А это тот же апартеид.
    Хотя, это можно считать и расовой сегрегацией, поскольку они, ни с этнической точки зрения, ни с религиозной – к библейскому этносу отношения не имеют.
    Тоже самое касается и армянских писсуаров Кремля.
    Этническая принадлежность, в данном случае, носит сугубо номинальный и метрический характер, ради выписки из роддома. А дальше – все определяется социально – культурной среды.
    Например. покойный Осип Мандельштам, будучи этническим евреем, является самым настоящим русским поэтом.
    Тоже самое можно сказать про Бориса Пастернака:
    Но продуман распорядок действий,
    И неотвратим конец пути.
    Я один, все тонет в фарисействе.
    Жизнь прожить — не поле перейти.
    Это самая настоящая русская поэзия.
    У нас одна польза от санкций против России.
    До санкций, когда главная беда армянского народа – союз дегенератов России – приезжал в Армению, то многие из них прежде чем выйти на люди, брали напрокат автомобиль “Брабус.
    А когда бедные родственники видели, как этот самый “Брабус” торжественно въезжает во двор, то сразу начинали клянчить деньги. Тем более. что они первым делом говоили, что у них в Москве офисы рядом с Кремлем, а уборщицей работает сама Алина Кабаева.
    В результате, возникала драматическая ситуация:
    с одной стороны, бедные родственники клянчат деньги. а с другой стороны, звонят из Еревана и требуют деньги за прокат “Брабуса”.
    Санкции против России освободили Армению от этого невроза.
    Но есть более глобальная польза.
    Наряду со сказкой таджикского дворника, закончилась и сказка армянского гастарбайтера, который отправлялся на Русь – класть асфальт, дабы вернуться на Родину в красных туфлях с помполями на белых носках, но, увидев, в первые в жизни, белые ноги продавщицы Сельпо, тут же терял не только свою центровку, но и эту самую Родину, в целом.
    А разница в том, что он рядом с армянской женой чувствовал себя эдаким боевым гномиком: мог ее бить, дать по шее, она должна была быть ему служанкой и посудомойкой.
    А перед русской женой он превращается в котенка: моет посуду и выносит мусор, иначе сам получит по шее.
    Один раз в Ереване один армянский крупный бизнесмен из Москвы меня в кабак пригласил.
    После несколько рюмок сказал, что у него в Ереване – жена и двое детей, а в Москве – новая жена, которая моложе ее на целых 17 лет. Гордился этим! Хотя, это не повод для гордости.
    Это психология барыги COMMERZ.
    А весь вопрос в том, что за полтора часа ужина, эта новая жена из Москвы раз пять позвонила и отчитывала:
    “Ты с кем? Ты где?, Что ешь, что пьешь?”
    А он отчитывался как самый последний судак белоглазый.
    То есть, мы освобождаемся от целого ряда неврозов и социальных катаклизм.
    Но это на бытовом уровне.
    Закончилась и другая армянская сказка о том, что Путин, на радость армянским теткам Лос Анжелеса марки LONDACOLOR, бросит на Америку атомную бомбу, введет золотой рубль, аннулирует Московский Договор от 16 марта 1921 года и вернет гору Арарат, чтоб колхозный Ротшильд – таширский Сямо – у подножия библейской горы “Ташир – Пиццу” открыл – новый армянский Матенадаран.
    В течение этих четырех дней, я получал большое количество писем, с традиционными вопросами от благородных читателей:
    что с нами будет? Что будет с Арменией? Неужели, эти уроды с Французской площади вернуться к власти?
    Два дня ничего не пишу и начинается сыр бор.
    Хорошо быть членом союза писателей и кинематографистов:
    от них никто ничего не ждет.
    Реваншизма в Армении не будет!
    Это исключено, поскольку их латентные фанаты – традиционные армянские халявщики, которые, потирая свои потные ручки, всего хотят добиться чужими руками.: они никогда нее выйдут на улицы.
    Вулканизовать контрацептивы на ФБ – это за милую душу!
    Любой адепт резервуарных обезьян – врожденный амбал, который в жизни не принимал самостоятельных решений, и ни за что не нес личную ответственность.
    Из этого быдла на улицу выходят только те, кто после Революции конкретно что – то потерял, или многое потерял.
    Например, дама в норковой шубе, с апельсиновой корочкой на отвисшей заднице, то бишь целлюлитом, и в черных челках, призванных скрывать варикозные расширения на кривых ногах, которая 20 лет в детском саду воровала у детей булочки – она выйдет на площадь, воняя менструальными выделениями.
    Порядочному гражданину Армении там делать нечего!
    А в Армении следующая арифметика:
    на каждый кусок дерьма приходится шесть приличных людей.
    У Армении могут возникнуть проблемы в международном плане, если Украина проиграет войну, о чем мечтает биологический остаток Нации, в лице армянской возмущенной интеллигенции Москвы и ереванского ватного сброда, которые никак не влияют на чистоту Генофонда.
    Но Украина не проиграет войну, хотя и ради этого истекает кровью здесь и сейчас.
    А Албанский комсомолец пока до последней капли не выпустит свой яд на Армению – не угомониться!
    Его мечта – чтоб власть кровь пролила.
    Они тоже нервничают, поскольку Русь в Армении. вернее. Кремль, несмотря на обилие агентов влияния – уже уходящая натура.
    И сколько бы принц Гамлет Эриванской губернии Российской Империи – Армен Дарбинян из школы агентов влияния – не махал своей фотокарточкой с рухлядью КГБ – Кисой – Генри Киссинджером, с его мольбами не унижать Россию – это уже не влияет на общественное мнение.
    Это больше рассчитано на невежественность ватного слоя общества.
    Я могу сказать за царский город, за Александраполь.
    Здесь все тихо, спокойно и целомудренно, и все это в консервативном ключе.
    После событий 8 го мая, когда залетные карабахцы и обкуренные дашнаки подняли руку на гюмрийских пожилых людей, здесь с контрацептивами оплодотворят любого, кто еще раз из этого сброда нарисуется у городских ворот.
    От себя скажу: если не хотите остаток жизни провести под заборами аптек и больниц – забудьте этот город раз и навсегда!
    Здесь горожане не такие нежные, как ереванские полицейские.
    Это от континентального климата.