ВЕСНА НАРОДОВ

В

САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ АЛЕКСАНДРАПОЛЬСКОГО АРИСТОКРАТА
Лирическое Слово свободного Маэстро
Изучил я вчерашние вопросы.
Мне уже легче отвечать, потому что максимально свободен, в виду полной потери читательской аудитории, как аптечной, так и благородной. Остались только халявные читатели в размере 98 процентов, согласно данным мониторинга. А аптечные и благородные читатели по одному проценту, соответственно – исчезли вместе, что было невозмутимо предсказуемо.
Поэтому, сегодня будем мыслить катастрофически глобально, в планетарном масштабе, скажем так.
Также очень внимательно изучил интересную дискуссию между Юлией Латыниной и Виталием Портников об имперском партнерстве и о блокирующих пакетах, которыми владели этнические и религиозные меньшинства этих самых империй. Это очень интересно.
Народная Трилогия на правильном пути, если сделать выводы по данным дебатам. Сугубо профессионально мне надо было в этом убедиться, ибо как Юлия, так и Виталий, несмотря на диаметрально противоположные взгляды, в совершенстве знают историю, в отличие от ваших дебильных экспертов.
Естественно, Виталий Портников одержал сокрушительную победу и лишний раз доказал, что русская либеральная интеллигенция – это такая же имперская сволочь, как и русские пропагандисты из Палаты № 6 – Русского Федерального Телевизора.
Были ли партнерами украинцы при создании Российской Империи?
Юлия Латынина положительно базируется на этом, в связи с чем оставляет за собой право войну в Украине назвать гражданской войной.
Это чисто турецкая позиция по отношению к Геноциду армян в Османской империи 1915 – 1923 годов.
Официальная Анкара массовые убийства армян считает не Геноцидом, а последствиями гражданской войны, подчеркивая общее трагическое прошлое двух коренных имперских народов – турок и армян.
Поэтому, насколько я вам стал неинтересен, настолько и вы мне стали интересны.
Что характеризует банановую республику?
Есть два определения:

  1. Банановой называются те страны, которые живут за счет того, что Бог дал. Имеется в виду, исключительно дары природы.
  2. Формулировка про то, что история по спирали повторяется каждые 100 лет, она присуще банановым странам, которые, в виду отсутствия научной и культурной элит, совершают те же ошибки, что и 100 лет назад.
    Сегодня Республику Армения нельзя называть банановой.
    Банановой она была с 1991 го по 2018 году, во времена паршивой Третьей Республики, которую, к великому счастью, нам удалось окончательно похоронить.
    Вчера писал, что период с 1933 го по 1945 годы была черной страницей в истории Германии. А период с 1991 го по 2018 годы была самой позорной страницей в истории Армении.
    Сегодняшних патриотических бомжей и беспризорников, которые уже больше месяца ерзают задницами под заборами государственных учреждений, условно назовем реваншистами, хотя они никакие не реваншисты, а всего – лишь генетические отбросы Нации. Однако, по сути дела, они один в один, как обезьяны в цирке повторяют то, что такие же генетические отбросы делали в 1915 году.
    Разница в том, что те отбросы ставили целью, по заданию Российской Империи, естественно, развалить Османскую Империю, а эти – по заданию Российской Федерации ликвидировать Республику Армения.
    Виталий Портников абсолютно прав, когда говорит, что для интеграции в Российскую Империю каждый украинец должен был отказаться от своей этнической идентичности.
    Такая система полной русификации была внедрена Государем – Императором Александром III Миротворцем.
    Здесь вам также нет особого повода радоваться.
    Как и других этнических меньшинств в Российской Империи, вас также на Руси не считали за людей. Во внутренних переписках государственных органов, вы проходили как туземцы из южных окраин. Поэтому, Юлия Латынина очень изящно, но лукаво, не то, что обошла Османскую Империю, но и как бы дала понять в двух словах, что для этнических меньшинств, в отличие от Османской Империи, Российская Империя была раем, а не тюрьмой народов, как ее называли издревле.
    Когда в Российской Империи армян принимали за туземцев, у армян в Османской Империи была своя Конституция и армяне занимали ведущие позиции в банковской сфере, торговле и в ремеслах.
    Поэтому, в Полисе большинство армян как были Эфенди, такими Эфенди и остались, а армяне России как были чурками, такими чурками и остались. Их до сих пор так называют, и в отличие от армян современной Турции, армяне современной России не считаются коренным народом Российской Федерации. А парадокс в том, что согласно Конституции турецкой республики все носители турецкого паспорта считаются турками.
    Здесь на первый план выходит предложение Николы – стать Гражданином своей страны – Республики Армения, как полноправного участника мирового порядка, члена ООН и ПАСЕ. Поэтому, его так ненавидят.
    А когда он предложил дискуссию по поводу исторической Армении и Армении актуальной – здесь и сейчас – то, оказалось, что в Армении нет как научной среды, так и среды культурной и интеллектуальной элиты, в целом.
    Это объясняется тем, что в период с 1991 го по 2018 годы, Армения подвергалась жесточайшей люмпенизации, в следствие чего, элитой Нации стали подзаборные уголовники, которые при глобальном Совке были интересны разве что участковым оперуполномоченным. А когда элитой Нации становится криминальное быдло, то деятели науки и культуры превращаются в коллективную тряпку.
    Вчера был задан вопрос про политическое поле в Армении.
    Все армянское политическое поле – это визги и вопли душевно больных Наиры Зограбян и Заруи Постанджян, которые в первую очередь, раздражают своих родственников и соседей.
    В этом плане весьма показательно появление на арене цирка – шапито Баграта – Онаниста.
    Это очень пошло и примитивно предложить матрицу:
    раз народ нас ненавидит, то давайте сделаем фронтменом безмозглого попа. Народ клюнет. А народ взял и не клюнул.
    Тем не менее, появление на арене цирка – шапито Баграта – Онаниста, так прямо и указывает, что на все армянские вузы, университеты, и в первую очередь, на Ереванский Государственный Университет давно пора повесить амбарные замки. То есть, с чистой совестью можно констатировать, что за 33 года относительной независимости, вы вырастили всего – лишь одного безмозглого попа, который нынче заменил академиков и профессоров, юристов и экономистов, инженеров и строителей.
    А армянский парадокс в том, что на кого не клюнули сапожники и водопроводчики, на того клюнули врачи и оперные дивы.
    Хороший вопрос был задан про христианство, и про его гипотетический закат.
    Это очень актуальный вопрос. Пожалуй, самый актуальный вопрос.
    Вчера в двух словах ответил, сегодня отвечу более подробно.
    То, что сегодня происходит в Ереване – это отбрасывает Армению на три столетия назад, в европейскую эпоху до Великой Французской Революции.
    Дело не в том, что какая – то обезьяна в рясах шастает под заборами государственных учреждений, просится на прием. а его везде и, как правило, посылают на х*й.
    Позавчера он ерзал задницей о заборы МИДа, вчера о ворота Следственного комитета, сегодня отправится в министерство сельского хозяйства, которого уже нет, завтра – в кадастр, послезавтра – в налоговую инспекцию, а потом – в ветеринарную службу, где его и возьмут на поруки.
    Дело совсем не в этом.
    Дело в том, что определенная часть общества на него рассчитывает. Почти 100 процентов моей аудитории – в том числе.
    Любая страна, которая принимала христианство – там был расцвет культуры – и это исторический факт.
    Возьмем Ислам.
    Там, где нефть – там Дубай, там где нефти нет – там 7 ой век.
    Превосходство христиан, в частности в Османской Империи, базировалось на одном – на европейском образовании.
    Именно европейское образование сделала армян Империи элитой Нации. Тогда в Европе армян Империи не рассматривали как этническую единицу. Тогда речь шла в целом о христианском населении Османской Империи, ибо Вера тогда ставилась превыше всего, согласно догматам Католической Церкви, которая очень часто, и практически она одна брала на себя расходы на образование армян Османской Империи. Армянским бомжам в рясах до этого никакого дела не было; да и возможностей у них не было. Они были заняты другим: как до принятия Закона Танзимата, так и во времена систем: Зулюм и Миллет, они всего – лишь выполняли функции посредников по сбору джизьи, между османскими жандармами и армянскими крестьянами. Больше ничем эти дегенераты в рясах не занимались.
    А между тем, если до Танзимата армянским мужчинам запрещалось ездить верхом на лошадях, а армянским женщинам – носить шелк, то после получения европейского образования, армяне возвращались в Империю в шелковых костюмах, накрахмаленных рубашках и начинали занимать ведущие позиции при Высоком Дворе.
    Почему армянские обезьяны в рясах так возненавидели Комитаса? Имею в виду, обезьян в рясах не Империи, а Российской Империи.
    Тут два фактора:
  3. Вернувшись из Германии, где Комитас получил блестящее образование и стал членом Берлинского Музыкального Общества, что было невероятно престижно, и туда не каждого брали, ибо Берлинское Музыкальное Общество – это вам не дебильный союз композиторов Республики Армения – он в Эчмиадзине затеял грандиозные реформы, в частности, решил организовать хор их трехсот человек. А деградирующие с каждым днем обезьяны в рясах ничего не хотели менять: их все устраивало.
  4. Александр Манташев в марте 1903 года хотел сделать жест Его Преосвященству Католикосу всех армян Мкртычу Первому Хримяну Айрику Ванеци, только потому что, в Тифлисе Хримян Айрик посетил Манташева, когда тот дома лежал постелью.
    У него были проблемы с почками.
    И Манташев говорит Патриарху:
  • Раз вы уважили и посетили больного, то я должен для вас что то сделать.
    И Манташев прямо в постели принимает решение выделить Хримяну Айрику 250 тысяч царских рублей чистым золотом, что тогда было невероятной суммой, на строительство с нуля резиденции армянского Католикоса и реставрации Кафедрального Собора в Эчмиадзине. Однако, как человек большого бизнеса, Манташев прекрасно знал, что за спиной Хримяна Айрика эти армянские уроды в рясах, эти деньги по крысиному будут воровать. А Хримян Айрик говорит, что в армянской церкви есть только один кристально честный человек – это Комитас. И следовательно, Манташев принимает решение организовать Попечительский Совет, и включить Комитаса в состав членов – попечителей, дабы он следил за освоением денежных средств. И за это, за то, что Комитас попам не давал воровать эти деньги, они его возненавидели вдвойне.
    В чем здесь христианский фактор?
    Когда Манташев дает эти деньги Хримяну Айрику, то ставит еще одно библейское условие, согласно христианской доктрине, о том, что правая рука не должна знать, что делает левая рука. То есть, он просит, чтоб его имя нигде не было упомянуто.
    Это британская, христианская культура.
    Личность Манташева как бизнесмена, сформировалась в Британии, в Манчестере – столице европейского текстиля.
    До нефтяных дел, он уехал в Британию, чтоб своему отцу, в Персию отправлять шелк.
    Тоже самое и Галуст Гюльбенкян. Он ведь тоже британский магнат.
    Теперь, что мы имеем на сегодняшний день?
    Великая Французская Революция по своей сути была не только антиклерикальной, но и богоборческой, в целом. Поэтому, сегодня Пятая Республика – Франция – она агрессивно секулярная страна, где гражданство ставится выше религии.
    То. что сегодня происходит в Ереване, – это поход против эволюции.
    До Великой Французской Революции во главу угла ставилась Вера, а после – этнос, национальность, которая в цивилизованном мире трансформировалась в Гражданство.
    Поэтому, в цивилизованном мире патриотов принимают за люмпенских дегенератов.
    Если сегодня какой – нибудь немец скажет, что гордится тем, что он представитель Нации Гете и Бетховена, то его заметут в психушку, и скажут: “Оставь в покое Гете и Бетховена, и покажи на что ты способен? И не как этнический немец, а как гражданин Германии!”
    По большому счету, то что сегодня Никола пытается вдалбливать вам теорию Гражданства – для меня это детский сад, поскольку мне было всего 15 лет, когда моя бабушка Гоар заставляла читать Вольтера и Жан Жака Руссо – и всю французскую литературу.
    Невероятный шухер был поднят по всему городу, когда я в 13 лет украл из дома деньги, что отправиться в ФЗУ и первый раз в жизни познать женщину.
    Только моя бабушка Гоар поняла мою тонкую внутреннюю организацию, после бесчисленного количества избиений.
    На тумбочке, рядом с моей кроватью, где я лежал раненым, она положила три книги: “Милый друг” Ги де Мопассана, “Шагреневую кожу” и “Блеск и нищету куртизанок” Оноре де Бальзака и заявила всем:
    “Вместо того, чтоб этому делу он научился под заборами, и непонятно с кем, уж лучше пусть научится у великих французских классиков. Так, хотя бы заразу домой не принесет”.
    А, как раз, Жан – Жак Руссо очень много пишет об общественной функции религии. И что характерно, о том же говорит антипод Жан Жака Руссо – Блаженный Августин.
    Чем ближе Церковь приближается к Государству, тем дальше она отдаляется от народа.
    Это уже потом, великий и мой любимый Альбер Камю скажет:
    “Слияние Государства и Церкви всегда заканчивается инквизицией”.
    Вот сегодня в Ереване происходит это. Происходит то, через что культурный мир прошел очень давно.
    Вся жизнь Вольтера – это наглядный пример того, что человек может неверующим, нерелигиозным, но, глубоко духовным и одухотворенным.
    В этом и вся мораль эпохального Французского Просвещения.
    Есть одно всемирно известное изречение Иммануила Канта, которое воспаленные армянские патриоты, курам на смех, приписывают к Гарегину Нжде:
    “Две вещи наполняют душу всегда новым и все более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них, – это звездное небо надо мной и моральный закон во мне.”
    Звездное небо над головой – это вовсе не отрицание Бога, а восприятие Бога как систему определенных ценностей, которыми должен руководствоваться Гражданин любой страны. Моральный закон во мне.
    Это во многом противоречит католическому догмату:
    Jesus, in te confido – Иисус, я уповаю на тебя, что базируется на принципе: Extra ecclesiam nulla salus, и в переводе на церковнославянский означает: Вне Церкви нет спасения.
    Конечно, я понимаю, что все эта катавасия, которая происходит на улицах Ереване – это всего – лишь водевильный гротеск, который никак не повлияет, как на внутреннюю жизнь Армении, так и на нее внешнюю политику.
    Трагедия – в другом.
    Она в том, что три самые главные эпохальные субстанции мирового развития: итальянское Возрождение – германская Реформация – французское Просвещение прошли мимо ереванских жоржиков – доцентов, бобиков – интеллигентов и фуфло – деятелей культуры.
    Вас не удивляет, что годовой цикл я закончил в Берлине (Германия), в Каннах (Франция) и в Венеции (Италия)?
    И интерес к моей работе исключительно из этих трех стран, а не в Армении, и к этому я отношусь очень спокойно и без всякого фанатизма.
    У этой трагедии есть и обратная сторона.
    Первая христианская церковь, имею в виду первая государственная религия не имела права себя так опозорить, на глазах, прежде всего. армянского народа.
    Она просто не имела на это право, и я уверен, что Армянская Апостольская Церковь из этого системного кризиса уже не выйдет – и этому тоже есть свои объяснения.
    Когда поднимается вопрос о закате христианства – то, не учитывается один важный нюанс.
    Такие бесподобные культовые строения – архитектурные шедевры, как Собор Кельна, Собора Святого Вита в Праге, Собор Сан – Стефано в Вене, миланский Собор, Собор Парижской Богоматери, Саграда Фамилия в Барселоне и многие другие великие творения, уже, в первую очень, представляют собой эстетический феномен: они больше музеи, чем культовые строения.
    Чем это вызвано?
    Это вызвано тем, что Европа отказалась от услуг служителей культа, в качестве посредников между Человеком и Богом.
    Это совсем не ново.
    Возьмем ту же Русь, где самые разные религиозные группы старообрядцев – молокане, духоборы, хлысты, омовенцы, беспоповцы – полностью отвергали и отвергают наличие служителя культа, как того же посредника. Но эти группы, намного более религиозные и верующие, чем фанерные посетители церквей, которых называют подсвечниками.
    В самой Руси у РПЦ было неофициальное название – Церковь – Рабыня. Рабыня государства, императорского Двора.
    В новейшей истории Армении Армянская Апостольская Церковь была рабыней республиканской партии, но, как только Армения стала свободной, церковь пошла против Государства, что мы наблюдаем сегодня – и это меня вовсе не удивляет.
    Но, сегодня армянские обезьяны в рясах совершают двойное преступление: одно – против государства, второе – против самой Церкви. Про второе – многие из вас не в курсе.
    Святая Армянская Апостольская Церковь не входит в группу православных церквей.
    Святая Армянская Апостольская Церковь – это древнехристианская, дохалкидонская Церковь. К православной ветви Христианства никакого отношения не имеет.
    Сегодня эти два брата – акробата – Вдовец Гарегин и Архиепископ Бинго – Бонго из Москвы – не только работают над ликвидацией Армянского Государства, но и хотят изменить теологию Армянской Церкви, чтоб превратить ее в жалкий, автокефальный придаток Русской Православной Церкви.
    Вы в курсе об этом?
    Раскол в Христианстве и Всемирное разделение Христианских Церквей произошло в 1054 году. По традиционной причине: войны попов за право на лендерство – владением земли и сохранением поповской власти.
    Тогда, Христианская церковь разделилась на две ветви: на Западную Католическую, со Святым Престолом в Риме и на Восточную Православную, со Святым Престолом в Константинополе.
    Это в 1054 году.
    А Святую Армянскую Апостольскую Церковь называют дохалкидонской, потому что Армянская Церковь не приняла участие на Халкидонском Соборе в 451 году и не приняла догматы данного Собора.
    Сестринские церкви Армянской Апостольской Церкви – не православные церкви, допустим, антиохийская, александрийская, греческая, грузинская, сербская, болгарская и так далее, а коптская египетская, эфиопская и индийская малабарская.
    Две вселенские церкви – Католическая и Православная – вполне несправедливо приписали Армянской Церкви ересь монофизитства, якобы армяне признают только божественную сущность Христа, и отвергают его земную жизнь.
    Это неправильная трактовка, и тема целой докторской диссертации, что совсем не ума дело армянских обезьян в рясах.
    По сути дела, и если быть до конца объективным, Армянская Церковь не примыкала к Вселенским Церквам – чтоб сохранить власть и земли на территории Великой Армении, следовательно, в этом случае, главными врагами Армении были не Рим и Константинополь, не персы и арабы, а само Армянское Государство.
    То, что мы почти целых 1000 лет были лишены государства – это заслуга в кавычках Армянской Церкви.
    Теперь прошло тысячу лет и они хотят тоже самое.
    Весь вопрос в том, в Европе в XVI веке появилось Протестантство, что и привело к Реформационному движению в Католической Церкви. А в Армянской Апостольской Церкви со дня ее возникновения и по сей день никакой Реформации не было.
    Конечно, необходимо подчеркнуть, что после Всемирного разделения Церквей определенная группа армян заключила Униатский Договор с Римом и признала верховенство Папы Римского. Униаты – это армяне – католики. То бишь, франки.
    Кстати говоря, первая армянская католическая кафедра была открыта во Львове.
    Одним словом, на фотокарточке торчу у Церкви Святого Знамения, что в царском городе Александраполе, а Церковь закрыта, Попы ушли на гражданский Фронт – ликвидировать Республику Армения.
    Именно здесь, друзья мои, отец великого Георгия Гюрджиева – уроженца моего родного царского города – Иван Гюрджиев дал своему сыну Жорику один простой, но дельный совет на всю жизнь:
    “Хочешь потерять Веру – дружи со священником!”
    Весь Александраполь построен из черного философского камня ТУФ.
    ЭПИЛОГ
    В результате, какую картину мы наблюдаем сегодня.
    На сегодняшний день у армянского Государства – Четвертой Республики – есть два злейших врага:
    Армянская Апостольская Церковь и могущественная Армянская Диаспора, в лице, в первую очередь, трех, так называемых традиционных партий моральных уродов, в полном составе:
    партия социал – демократов “Гнчак”, партия “Рамкавар Азатакан” и армянская революционная федерация “Дашнакцутюн”.
    Первые две партии – наиболее опасны, ибо они очень хитры.
    То, что обкуренные дашнаки – это потомственные дегенераты, они это доказывают каждый Божий день, как в парламенте, так и под заборами Еревана. Тут даже к бабушке не надо ходить.
    Намедни, как раз секс – символ № 2 Еревана дегенерат Петруччо пригласил в свой вольер контрацептива в зефире, с ароматом пальмового масла – имя запамятовал – одного из партайгеноссе социал – демократов, которых в Европе называют социал – акробатами. Политик может быть или социалистом или демократом.
    У них очень нездоровые виды на Армению, ибо ликвидировав прачечную “Министерство диаспоры”, Никола разрушил целые финансовые пирамиды паршивой оси:
    Армения – Арцах – Диаспора.
    Сегодня, когда в таких странах, как Америка и Франция стратегическое и военное партнерство с Арменией возведено в ранг государственной политики – то, функции этих черномазых спасителей Нации сводятся к нулю.
    Но, это отдельная тема, и я этих моральных уродов из Америки и Франции, через Турцию выведу на международную панель, как это сделал Грант Динк – за что его убили армяне. Он такой ящик Пандоры открыл, что ответственность за Геноцид разделился на три части:
    армянские политические партии – младотурки – царская охранка Российской Империи.
    Ответственность лежит на всех троих поровну.
    PS
    В свете последних водевильных событий в рамках программы патриотического онанизма, я часто возвращаюсь к этому месту, недалеко от Ванского моря, где нынче живут только курды.
    Там с 1915 года время остановилось.
    Вот самое трудное в фильме “Горький мед” и книге “С той стороны зеркального стекла” – показать это остановленное время. Это неимоверно трудная творческая задача, но Александрапольскому Аристократу она под силу.
    Снова придется с иголкой проникнуть под кожу читателя и зрителя и задеть нерв. Именно иголкой, а не молотком и дюбель – гвоздем, как это делают ереванские фуфло – деятели культуры.
    Это Варагаванг. Ванский вилайет.
    Хримян Айрик здесь служил настоятелем. Там даже его фотокарточка есть.
    Очень милая деревенская девушка – курдиянка ухаживает за заброшенным монастырем.
    Указав на фотокарточку Хримяна Айрика, спросил у нее:
  • А ты знаешь, кто этот человек?
    Сказала:
  • Имя не знаю, но знаю, что он служил своему Всевышнему.
    Армяне хотели убить Хримяна Айрика именно в этом монастыре. Вернее, они наняли курдского разбойника – киллера, дабы он ликвидировал Хримяна Айрика.
    Мотивировка была следующей:
    Мы тут в Полисе при Высоком Дворе, с Султаном деньги делаем, а ты лезешь со своей Арменией, Независимостью, Государством, Республикой.
    Курдский наемник поняв, что ему придется убить священника, отказался исполнить заказ и вернул деньги.
    А у него была своя мотивировка:
    Пусть он и служит не моему, а своему Всевышнему, все – равно, он служит Всевышнему и я него руку не подниму.
    Поэтому, задумав убить другого армянского Католикоса Хорена Первого Мурадбекяна, в ночь с 5 го на 6 ое апреля 1938 года, вы решили к услугам курдских наемников не прибегать.
    Сами убили. Вернее, тетя Пируза – заведующая эчмиадзинским Сельпо лично задушила спящего Католикоса.
    А очень интеллигентные и высококвалифицированные врачи из Еревана, увидев синяки и красные гематомы вокруг шеи Католикоса очень спокойно констатировали сердечный приступ.
    Сегодняшний водевиль на улицах Еревана – это банановая республики с обратной стороны.
    Попы и врачи решили свергнуть целую Республику – субъект международного права.
    РЕЗЮМЕ
    Великий Андрей Тарковский – самый религиозный кинорежиссер в истории кино три часа стоял под палящими лучами солнца в Эчмиадзине и любовался храмом Риписмэ – самым совершенным строением в Армении.
    Даже Тарковский не понял, как он построен и как держится.
    У храма Рипсиме есть один аналог в Армении. Он в наших краях. В деревне Мастара. Но почти никто об этом храме ничего не знает.
    Это я к тому, что в Армении религиозная культура поглотит безмозглость армянских обезьян в рясах и спасет реноме.
    Божественная Литургия Комитаса – она для всего мира, в первую очередь, произведение искусства самого высокого ранга, которая стирает все на своем пути и восстановит любую испорченную репутацию.
    В этом сила высокого искусства.
    Опять – таки, вынужден повториться, что цивилизация прошла мимо армянских бородатых дикарей в рясах.
    Поэтому, Федерико Феллини говорит:
    “Даже если в Католической Церкви человек грешен еще до того, как родился, все – равно я остаюсь латинянином. Потому что, чтобы ни говорили, Католическая Церковь была матерью искусств. Она пригрела на своей материнской груди всех великих мастеров итальянского Возрождения”.
    Этот важный этап у вас пропущен, друзья мои!
    Григора Нарекаци ваши обезьяны в рясах объявили сектантом, Мхитар Себастаци еле ноги унес от армянских обезьян в рясах в сторону Венеции, а Комитас ночью от них сбежал к османам.
    Нынче Ватикан причислил Григора Нарекаци к сонму Докторов Вселенской Церкви, Конгрегация Мхитаристов на острове Святого Лазаря – неотъемлемая часть великой итальянской культуры, а Комитаса боготворят в Германии.
    О чем это говорит?
    Это говорит о том, что это не Армения уходит в Европу, а Европа возвращается в Армению. Но к этому вы не готовы.
    Стою себе тихо в Александрапое, никому не мешаю, а Европа сама пришла ко мне.
    Поэтому, между мной и вами возникло недопонимание.
    КОДА
    Виталий Портников в дискуссии с Юлией Латыниной говорил о весне народов, которая наступит после поражения России в Украине.
    Мне очень жаль, что в Ереване все – еще связывают надежды с Россией, через посредника – безмозглого попа.
    Вы, тем самым плюете на могилы Сергея Мергеляна и Виктора Амбарцумяна.
    Это тоже пройдет.
    Литургия Комитаса вылечит.