ТЕЛЕГРАММА – МОЛНИЯ № 007

Т

В рамках изменения матрицы “От восьми долларов до бесконечности” я и импресарио Норайр приняли следующее решение: помочь детям, которые болеют сахарным диабетом.
Прилагаю общую информацию, а потом, по традиции перейдем к чувственной стороне кинематографа:
“Благотворительный фонд «ШАКЕ» организует специализированный летний лагерь для детей с сахарным диабетом. Лагерь расположен около деревни Памбак в Лорийской области. Открытие лагеря 1 июня 2023, в международный день защиты детей.
Для справки:
Благотворительный фонд «ШАКЕ»
https://shake.am
Телефоны
+374 94383852
+374 98920011
1 июня по 31 августа 2023г”
В связи с этим, мы весь доход от продажи книг, передаем в этот фонд. То есть, книги берут у импресарио Норайра, но деньги платят не ему, а этому фонду.
Мы передаем не 30, 50, 70, а все 100 процентов дохода.
Частичная беременность или беременность наполовину – это прерогатива армянских ублюдков – благотворителей.
Почему мы приняли такое решение?
Здесь несколько факторов:

  1. Нынче у меня объем продаж книг – огромный.
    Следовательно, самый дорогой и успешный писатель в истории Армении обязан делиться по монастырскому принципу:
    своих денег не бывает – есть только монастырские деньги.
    А вы прекрасно знаете, что я – правнук мятежного монаха.
  2. Я это решение принял, как автор книги “Манташевские ряды”, тираж которой исчерпан, однако спрос значительно опережает предложение.
    Не скрою, что я в деле нового издания я рассчитывал на взаимодействие с государством, бизнесом и банками – и с моей стороны это было оправдано: я же не мог все взять на себя на радость халявному обществу?
    Но жизнь показала, что смог.
    У меня договоренность с издательством, что новое издание книги “Манташевские ряды” будет авторским, то есть осуществляется полностью за мой счет.
    Ну, а если я стою выше армянского государства, бизнеса и банков, то таки обязан заняться благотворительностью.
  3. У меня полное доверие к этому фонду, и в первую очередь, доктору из Ниццы – и здесь никаких задних мыслей быть не могут. И потом, я в курсе, что уважаемый Доктор, как гражданин Франции, здесь часто сталкивается, мягко говоря с бюрократическими препонами, а грубого говоря, с тупостью государственного аппарата, что меня ни в коей мере не удивляет. В Армении прекрасно действует метод отрицательной селекции, следовательно на государственной службы заняты исключительно овца и бараны.
    А поскольку эта отара как собака боится меня, то крайне полезно, чтоб мое имя фигурировало на доске почета этого фонда. Остальное – вскрытие покажет.
  4. По большому счету, с точки зрения здорового прагматизма и бытового эгоцентризма, мне в Армении подавно делать нечего. Я абстрагирован от культурной, общественной и политической жизни страны. Я не принимаю участия на митингах, протестах, собраниях, конференциях. Меня не видно в армянском телевизоре, про меня, слава Богу, уже не пишут в газетах. Я не принимаю приглашения на премьеры фильмов, презентации книг, на концерты и выставки.
    Единственное приглашение, которое я принимаю, – это приглашение, в качестве VIP гостя на банкеты, в рамках конгрессов – семинаров ортопедов и травматологов, которые проходят в моем родном городе благодаря моей книги:
    “Похороны моей Звездочки”.
    В Армению я вернулся в 2008 году из Германии, и до сих не нашел общего языка. Поэтому, прекрасно понимаю положение доктора из Ниццы.
    Это наша общая ошибка: мы пытаемся западный, цивилизованный подход к работе проецировать на армянскую действительность, в следствие чего, превращаемся в белых ворон.
    Это проблема не только у меня, а любого человека с добрыми намерениями и знанием дела.
    Армения пока что не избавляется от придуманного мною термина “Золотой стандарт идиотизма”.
    Речь идет о сектантской составляющей.
    Здесь любая сфера – провинциальная убогая секта.
    Собрались в здании оперы, раздали друг другу какие то непонятные награды на радость кривоногим соскам с надувными сиськами – и разъехались по домам.
    Об этом написали вечерние газеты, которые уже давно никто не читает.
    А я живу здесь не потому что кому – то делаю одолжение.
    Я живу в городе, где родился и вырос. Это моя земля, а не армянского государства.
    На государство я х*й положил еще 13 августа 2013 года во второй половине дня в государственном кабинете директора лепрозория для прокаженных “Национальный киноцентр Республики Армения” – Геворга Геворгяна, в присутствии армянского герба, флага и потрета Дяди Нации с кругами под глазами и грецкими орехами в щечках на случай длительной войны, а армянскую церковь купил за 217 тысяч драм.
    Могу квитанцию показать.
    Правда, у меня есть два неоплаченных штрафа по 50 тысяч драм: один – за оскорбление суда общей юрисдикции “Зейтун- Канакер” административного округа Арабкир города Еревана, а другой – за неуважение к суду той же общей юрисдикции.
    Придурковатый судья не оглашал, а мямлил приговор, а я всего – лишь вежливо попросил:
  • Я – халис – гюмриец, а халис – гюмрийцы с годами плохо слышат. Можно чуть – чуть погромче оглашать приговор режиссеру фильма “Армянский хлеб”, а то у меня скоро показ фильме в Анкаре, где я буду жить в Гранд Отеле.
    Он этим деревянным молотком чуть яйца себе не отбил, ударяя по столу, и заявил: “50 тысяч драм за неуважение к суду!”
    И поскольку, я не нашел благотворителя, который бы оплатил эти два штрафа – 50 тысяч за оскорбление суда, 50 тысяч за неуважение к суду – то сам начал заниматься благотворительностью, но эти штрафы так и не заплатил.
    По религиозным соображениям.
    Следовательно, когда я окончательно убедился, что Армения не хочет выйти из состояния банановой республики, то изменил отношение к себе как гражданину, принял не законы Республики Армения а Конституцию империи моих Бабо из Карса – и остался в Александраполе.
    А жизнь показала, что прав оказался я, а не государство.
    Однако, за все эти годы я могу назвать имена только двух персон, которые вернулись в Армению, и которым я отношусь с огромной любовью и уважением.
    Это один из лучших ортопедов – травматологов Москвы – Норайр Захарян и доктор из Ниццы – Саак Дашян.
    Эти два человека – полные антиподы вашим залетным сутенерам и барыгам, наподобие Рубена Варданяна, Гора Нахапетяне и прочей аккумулирующей публики, которой после Революции и Войны развелось как собак нерезаных.
    Вот, так сказать вкратце, я представил вам причины нашего решения.
    Photo by Alex Terzikyan