СВЕТСКИЕ ВЕДОМОСТИ: ЧТО У ВАС НОВОГО?

С


Телеграмма – молния № 007
Photos by Alex Terzikyan

Пора уже заниматься тиражированием фильма “Последний город” на DVD и на других носителях – о чем и была предварительная договоренность с благодарными зрителями из 50 ти стран мира.
Поступила депеша о том, что тиражирование не будет мешать мировой премьере и европейскому и американскому продвижению, в целом.
Это достаточно хорошая новость.
То есть, сидя в царском Александраполе я достиг мировой проходимости, что безумно радует.
Но дело не в носителях фильма, как таковых.
Очень много зрителей хотят иметь этот фильм у себя дома, и совсем неважно на каком носителе.
Определенным образом, ситуация с фильмом напоминает бессмертную Александрапольскую трилогию от Александрапольского Аристократа, которую в лучших домах кладут в приданое благочестивых дочерей, что представляет собой наивысший показатель успеха.
Медаль из нержавейки от государства оставим армянским генномодифицированным деятелям культуры, окончательно потерявшим надежду на сбалансированное питание, хотя бы на чужих поминках.
Открою вам маленький секрет, друзья мои!
Если армянские генномодифицироованные деятели культуры ненавидят меня всеми фибрами души, что меня очень умиляет и забавляет, то армянские гипертрофированные политические деятели относятся ко мне очень ревностно, что забавляет и умиляет не меньше.
Сейчас квалифицированно все объясню.
Вы знаете, как я вас нежно люблю. и уверен, что это взаимно.
Но для этих ублюдков. мои хорошие, вы – не люди и не граждане, а всего – лишь поголовье, электорат.
Какую картину мы наблюдаем сегодня?
Этот генетический мусор на Французской Площади каждый Божий день проводит бухгалтерский учет, аудит:
вчера на площади было 218 овец и баранов, а сегодня 226 овец и баранов. Ура! Мы победили! Или скоро победим!
Вот такая политэкономия и драматургия.
А ваш покорный слуга своей деятельностью – и не только кинематографической и литературной – ставит барьер качества.
Поэтому, любой армянский политический деятель мечтает о моей аудитории. А такой аудитории у них не может быть. в виду непрезентабельности их экстерьера, К тому же, от них изрядно воняет как от скотины.
Однако, должен сказать, что через разных посредников, ибо у них столько духа не хватает разговаривать со мной напрямую, время от времени они совершают попытки вовлечь меня в какие – то политические процессы, чтоб привлечь на свою сторону мою элитную аудиторию.
Но потом очень быстро отказываются от этой безумной затеи, поскольку прекрасно понимают, что я их задавлю громоздкостью своей скромной персоны, которая не лезет, как в кабинет налогового инспектора, так и в избирательную будку.
А параллельно наметилась и другая тенденция:
оскорбить меня на моей же странице или вулканизовать контрацептивы, дабы привлечь на себя внимание.
То есть, они прекрасно знают, что вулканизация контрацептивов на своих страницах ни на кого не произведет впечатления.
А моя страница для них – это путевка в жизнь.
На оскорбления я перестал реагировать, поскольку когда меня оскорбляет армянский мусчина, то за него, как правило, заступаются армянские женщины,, которые родились в Ереване. закончили школу имени Пушкина или Чехова, потом учились в институте иностранных языков имени Брюсова, и несколько лет кряду, с наступлением темноты ночевали в Москве, где – нибудь в Жулебино или Южном Бутовоэ. А если раз в жизни побывали в Париже. то бочку уже сносит окончательно!
Жизнь удалась!
Поэтому, к оскорблениям этих папуасов я отношусь как Миклухо – Маклай в пробковой каске, иначе буду вынужден перевести базар на другие рельсы, и посадить их на парашу, что в моем положении крайне недопустимо.
Качество моей читательской и зрительской аудитории мило обязывает меня вести себя прилично.
То, что в Ереване против меня было 54 судебных иска, – это оттого, что базар начинал мужчина. а заканчивала женщина.
Просто мне повезло, что по армянским законам подача судебного иска подразумевает уплату госпошлины.
А если это было бы бесплатно, то мне еще пять лет назад от суда общей юрисдикции “Зейтун – Канакер” административного округа “Арабкир” – выдали бы трехкомнатную.
В последний раз в суде спросили:

  • В услугах адвоката нуждаетесь?
    Я ответил:
  • Если бы у Иисуса Христа был бы такой адвокат, как я, то Его бы не распяли! Начинайте процесс, а то мне еще фильм “Армянский хлеб” снимать – на все времена!
    А нынче другие времена, господа присяжные заседатели!
    Хотя, фильм “Последний город” – тоже на все времена.
    Если “Армянский хлеб” – картина с двойным дном, то у “Последнего города” четыре дна, что требует от зрителя определенных интеллектуальных усилий.
    Мой преподаватель во ВГИКе, редактор фильма Тарковского “Сталкер” – Леонид Николаевич Нехорошев – очень красиво объяснял символику воды, которая присутствует во всех фильмах Тарковского:
    На свете все преобразилось,
    Даже простые вещи — таз, кувшин
    Когда стояла между нами, как на страже,
    Слоистая и твердая вода.
    У меня все было построено на этом, и я не скрываю этого.
    Этим и обусловлен триумф на премьере.
    Мне это удалось донести до зрителя, иголкой проникая под кору головного мозга и задевая его нерв.
    Я это микронами измерял, а они хотели меня вовлечь в политические процессы.
    Просто, я прошел через другую школу, хотя важно не где учиться. а как учиться или вообще не учиться:
    Нас повело неведомо куда.
    Пред нами расступались, как миражи,
    Построенные чудом города,
    Сама ложилась мята нам под ноги,
    И птицам с нами было по дороге,
    И рыбы подымались по реке,
    И небо развернулось пред глазами…
    Когда судьба по следу шла за нами,
    Как сумасшедший с бритвою в руке.
    Этому нигде не учат. Этому невозможно научиться!
    Но эти стихи шесть лет у меня были пред глазами, когда я снимал этот фильм.
    Эта школа всегда будет недоступна армянским кинематографическим вузам, и их дебильной профессуре, в полном составе.
    Поэтому, здесь у меня особых иллюзий нет.
    Я не заинтересован в том, чтоб снимать много фильмов.
    Я верю в штучное произведение искусства.
    Тарковский говорит:
    “Искусство существует только потому, что мир несовершенен.
    Поэтому, если из всех видов человеческой деятельности, исключить все. что приносит прибыль – останется только искусство.”
    Московские “кинематографические” сутенеры и барыги с армянскими фамилиями, тоже в полном составе, пытались доказать обратное, плюя на могилы моих покойников, но они жестоко просчитались.
    Их вопросы я могу решить и более популярными методами, но именно эта слоистая и твердая вода меня останавливает.
    Вернее. стоит на страже.
    Хотя их, в полном составе, надо было еще в московской люльке вы**бать, чтоб они правильно выросли.
    Но жизнь сама сыграла с ними злую шутку.
    К сожалению, Збигнев Бжезинский оказался прав:
    “Новый мировой порядок будет построен против России, на руинах России, и за счет России.”
    Лично мне, как носителю русской культуры, это грустно осознавать, но все идет к этому.
    Армянская возмущенная интеллигенция Москвы и Санкт – Петербурга сбежит из России, предварительно ударив ей ножом в спину, и будет грызть пограничные столбы моей Библейской страны, из которой сбежала, и у которой все будет хорошо.
    Другая книга: “SpokuZa. Записки обывателя” – футурологическая повесть. Помимо несколько тысяч фельетонов, я написал еще 59 предсказаний, и все они сбылись.
    Рассказ – предсказание “Конец сказки таджикского дворника” – о том, что Коля Басков со своей дурацкой шарманкой, в горах Памира будет искать работу – я написал три года назад.
    Дело не в том, я обладаю даром предвидения.
    Просто, мой прадед – мятежный поп Тер Акоп Хачванкян – сэкономил для меня целых сто лет, и благодаря ему я оказался в другом измерении.