РАБОЧИЕ БУДНИ НА ПОРОГЕ СВЕТЛОГО БУДУЩЕГО

Р

Слово Маэстро

Хаш был бесподобен. Черному Геворгу пять с жирным плюсом.
Что характерно в таверне Черного Геворга хаш подают с животом. Завтра зайду на утренний Чанах, и персонально поблагодарю.
Правильно давать хлеб – это тоже высокое искусство!
Две порции оприходовал. С обильным чесноком и благородной водкой. Вернулся домой и вздремнул на пару часиков. Потом принял водные процедуры, а далее приготовил себе изысканный кофе из Бейрута. Закурил сигару и примазался к шотландскому отоплению, с двумя кубиками льда.
Такова моя дислокация на текущий момент.
Вы не переживайте, друзья мои! Я хорошо ухаживаю за собой.
Спешу сообщить, что гостинцы поступили из Франции.
Два серьезных шарфа модели Гранд – Отель.
Специальный выбор.
Женскую модель такого шарфа носит председатель Европарламента – Роберта Метсола.
Долго искали по всему Лазурному берегу.
Как говорили при глобальном Совке:
“Каждому по способности, каждому – по труду”
Печатный орган ВЦСПС многотиражка “Труд” так прямо и указывал.
А вот, краевая краевая многотиражка “Черноморская здравница” до сих пор указывает, что впервые в истории Краснодарского Края прикладной минет практиковала последняя девственница Краснодара, с большими, но уже грустными глазами, вожделенная Марго Симоньян, и в честь этого исторического события ее портрет, кисти Никаса Сафронова укршает доску почета кожно – венерологического диспансера славного города Адлер. Хотя, само историческое событие имело место в поселке городского типа Молдовка, что совсем недалеко Адлера. Кое – кто на Западе утверждает, что это событие вселенского масштаба произошло в Сочи, в кустах парка Дендрарий. Однако, армянские писсуары Кремля, во главе с Тиграном Кеосаяном, провели серьезное расследование, и пришли к выводу, что это произошло именно в Молдовке, на обочине дороги в Адлер.
Есть версия: трасса Хоста – Мацеста, но она не выдерживает критики. Там, в основном отдыхали, лечились в санаториях граждане пенсионного возраста, которые искренне верили в светлое будущее, а Марго Симоньян с раннего детства не вписывалась в эстетику социалистического реализма.
Зои Космодемьянской из нее вышло.
Но, пожалуй, в один единственный раз я соглашусь с черножопыми нацменами – армянскими писсуарами Кремля.
Сочи – это, все – таки, всесоюзная здравница, а парк Дендрарий – культурный объект. Там дети гуляют с родителями, Вокруг полно дружинников. И потом,, вряд ли какой – нибудь цеховик из Тифлиса или духовик из Ростова пачкался бы о рыло этой немытой чурки. Места на доске почета кожно – венерологического диспансера были ограничены.: одна бронь крайкома, и два лимита от профсоюза.
Но один сочинский феномен я так и не понял.
Каждый второй армянин, который приезжает из Сочи в Армению, то непременно представляется как вор в законе.
А я же – оперативный работник, а, как известно, оперативная работа – это не сельское хозяйство.
Отсюда мораль: оперативный работник должен выглядеть образцово.
Пробиваем по базе, и, в результате, какую картину наблюдаем?
Оказывается, этот наш герой в костюме с отливом, и в лакированных туфлях фасона “Перец”, по ночам бомбит извозом на подержанных Жигулях, а днем на сочинском пляже жертв уринотерапии кукурузу продает. целых три года вкалывал как стахановец, дабы добраться до исторической Родины.
Кукуруза – это хорошо!
Вынужден апеллировать к великому русскому фольклору:
Не ходите, девки, замуж
За Ивана Кузина!
У Ивана Кузина большая кукурузина.
И эта кукурузина, друзья мои, представляла собой грандиозную метафору мечты рисовых армян: Путин аннулирует Московский Договор, Путин введет золотой рубль, Путин вернет гору Арарат, Путин спасет Нагорный Карабах, и, вообще, Путин сказал: армянам давать проход.
Приблизительно такая кривая армянской рисовой мечты.
Лейтмотив стабильных нулевых от рисовых армян:
“И как же вы тут живете в этой вашей Армении? Мы в нашей Москве каждое утро кофе Starbucks и моемся в священных водах Яузы. И сыновей наших вовремя уберегли от ваших границ и войн”
Однако, и в этом случае огурец вырос не с той стороны:
запахло украинским черноземом, А воевать за Матушку – Русь, которая пригрела на своей груди – особого энтузиазма нет.
Армяне Украины воюют за свою страну – Республику Украину.
Воюют, погибают, становятся Героями, их представляют к государственным наградам Республики Украины.
Потому что, Украина – это их Родина. Там их родной дом, дети, родители, семьи. Земля, на которой они пашут.
Покажете мне русскую альтернативу армянского фактора в этой войне? Хотя, бы один армянский добровольческий взвод, батальон.
На Русь я больше не поеду, пока там фашизм – государственная политика. Но во время последней поездки на Русь, в 2018 году, у меня были встречи с очень серьезными, настоящими русскими писателями, в основном из Сибири, которых никогда не покажут в русском телевизоре.
Мы имели очень долгие беседы и один русский писатель высказался про армянских писсуаров Кремля:
“Если вы презираете свою страну – прекрасную Армению, которую я обожаю еще с советских времен, вы никогда не полюбите Россию. Армению я полюбил искренне – за ее горы, людей, хлеб, который мне давали. Ваша любовь к России – это лесть перед властью, а не любовь к моей стране!”
Только русский писатель может отличить правду от факта.
Русскому писателю свобода на хрен не нужна. Он живет в стране рабов, поэтому всю жизнь ищет справедливости, а не свободы.
Нынче на Руси, с учетом того, что уже есть понимание, что крах близок, наметилась одна тенденция.
Это озвучивает один забытый русский генерал – Александр Руцкой, первый и последний вице – президент СССР.
Он – очень глупый человек, но невероятно честный и искренний. Говорит: убийством мирных украинцев, насилованием украинских женщин, бомбежками украинских мирных городов, Путин заставил украинцев во веки веков ненавидеть Россию и русских.
Он – изменник России, в первую очередь:
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала,
О, генеральская тетрадь,
Забытой правды возрожденье.
Как тяжело тебя читать
Обманутому поколению.
Уезжаю, друзья мои, в длительную творческую командировку.
Уезжаю, потому что я не обманут, благодаря старой тетради – моего прадеда, мятежно попа – Тер Акопа Хачванкяна – который сэкономил мне целый век.
Все, что с вами было, все, что будет – написано в этой тетради почти 100 лет, в 1928 году, перед воронежской ссылкой.
Но, прежде должен сказать, что к такому шарфу полагался изысканный головной убор. Этот вопрос тоже решили.
Шарф – французский, а головной убор – итальянский.
А Италия – это страна, которая, как известно, продает вкус.
География и расписание выглядят следующим образом.
Скоро улетаю в Австрию, а оттуда в Германию. Потом возвращаюсь в Александраполь ради книг – Новой Трилогии и помпезной буржуазной презентации.
А потом, на долгое время уезжаю во Францию.
Все – таки, писатель моего масштаба должен творить на Лазурном берегу. Хотя, оттуда поеду в Италию, а потом в Америку.
Закончил три книги, и намечаются новые три книги.
Я очень много работаю, и работаю по германской методике организации рабочего дня.
Работал бы по армянской методике, то давно бы подох с голоду.
Сделаете свой “Мерседес” – потом будем спорить на сей счет.
Собственно говоря, Народную Трилогию:
“AMERCOM. Александрапольская история”, “Ключи от могилы”, “С той стороны зеркального стекла” – я должен сделать во Франции. Этот вопрос практически решен.
Причины следующие.
Вот у меня 22 го февраля, в Берлине, в рамках Berlinale EFM назначена одна встреча. Я уже получил извещение, что одна очень серьезная кампания из Америки, готова уделить мне 20 минут. За эти 20 минут я должен обосновать им, что проект:AMERCOM – это перспективный проект мирового значения.
Если за эти 20 минут я им скажу, что шумеры – это армяне, что мы – древние, а кругом все варвары, что под землей Арташата нашли холодильник, который непррывно работал 6 тысяч лет, что мы первым поели долму, что Гарегин Нжде сказал: “Кто любит Родину – тот хороший человек, а кто не любит Родину – тот плохой человек”, что выяснилось, что внучатый племянник двобродного брата сторожа налоговой инспекции 17 го округа Буэнос – Айреса – наполовину армянин, в следствие чего, Баку в шоке, а Анкаре – в стрессе, что президент Франции оказался подонком и не посетил воскресную службу в армянской церкви Парижа, что равнодушный мир молчал, когда убивали армян, но этот же лицемерный мир пришел на помощь Украине, что ДНК показало, что бабушка Мбаппе все – таки армянка, что англо – сакосонкий мир, с момента его появления 24 часа в сутки пытается нейтрализовать армянскую духовность, что Моцарт был армянином, однако евреи и масоны запрещают об этом говорить, что ЦРУ пронило в российскую военную базу № 102 в Гюмри, и закдоировало Валерия Пермякова, дабы тот расстрелял гюмрийскую семью, чтобы вбить клин в вековую дружбу армянского и русского народов, что турки украли у нас шашлык из баранины, грузины наши песни и танцы – естественно, эти люди меня примут за идиота и вызовут неотложку.
Но я представил мир, в котором вы живете.
Это – одна из причин, но не самая главная.
Армения, друзья мои, не исчезнет с лица земли.
Она исчезнет с лица земли только в одном случае: когда Турция признает Геноцид.
Тогда говорить будет не о чем, и жизнь потеряет смысл. Во всяком, жизнь обкуренных дашнаков. Хотя, и без того в их жизни особого смысла нет.
Помните, когда неоновый контрацептив всея Руси с ароматом сибирского авокадо – Владимир Соловьев – всякий раз говорил, что армяне – великая нация, то как рисовые армяне, так и песочные – утром не выходили на работу.
А зачем?
А несчастные японцы, американцы, немцы на что?
Первым принять христианство, чтоб потом на заводе работать?
Сейчас как начнем тыкать пальцем в небо, в эстетике дебильного пафоса армянской литературы – и весь мир содрогнется!
Совет безопасности ООН принял Резолюцию, что Бетховен тоже был армянином. Только, когда ему об этом сообщили, в устной форме, он уже не слышал.
А вот Стиви Уандеру, как назло, известили в письменной форме, что его армянский дед заведовал Сельпо в Аштараке.Потом отправился на Русь за городской деньгой, дабы привезти маленькому Стиви красные туфли с помполями на белых носочках, чтобы мальчик не отставал от крутых парней Третьей Части Еревана.
Но и эта не главная причина.
Атмосфера взаимной ненависти зашкаливает.
Скажу вам, как на духу, на меня это не влияет, ибо над моей головой ПВО “Железный купол” всех моих пяти Бабо: их благословения мне на три жизни хватит.
А у Звездочки вообще ПВО “Панцирь”
Они мне даже с того света хлеб дают.
Так что, в моем случае, броня крепка и танки наши быстры.
Я окончательно убедился, что 80 процентов обиженного Революцией сброда до конца не дадут покоя 20 ти процентам порядочных граждан, которые утром просыпаются и идут на работу, хотят жить, работать, создавать в своей стране.
Самое противное, что привязка украденных булочек у детей в школе, в качестве бирок на ногах погибшего солдата – тоже не прекратится.
Намного более противно, что эта тенденция намечается уже на Руси, в самой пошлой и примитивной форме.
Армянская возмущенная интеллигенция Москвы и Санкт – Петербурга настолько тупа и прямолинейна, что не понимает одну элементарную вещь:
Украине помогают оружием для конвенциональной войны 40 самых высокоразвитых, промышленных стран мира.
Если бы у Украины были фосфорные бомбы, то нынче она эти бомбы с большим удовольствием использовали бы против русских.
Историю надо знать.
Украина еще в 1991 году добровольно отказалась от статуса ядерной страны, и отказалась под очень жестким контролем мирового порядка.
Вторая волна ненависти хлынет на Армению, когда согласно моему предсказанию пятилетней давности, рисовые армяне начнут грызть пограничные столбы моей библейской страны, если, конечно не захотят в три поколения наперед облизывать лапти китайских крестьян за миску риса с капустой, или в три поколения батрачить на восстановление украинской промышленности.
А в Армении их ждут ревякинские лопаты.
Как в рекламе.
Женский голос, сопровождаемый стонами:

  • Что ты можешь делать?
    Мужской голос:
  • Могу копать!
    Снова женский голос, уже с эротическоим воплями:
  • А еще что?
    Уже строгий мужской голос:
  • Могу не копать!
    Женский голос на грани оргазма:
  • Копай, копай!
    Ревякинские лопаты. Е*ать – копать!
    А в Армении идут грандиозные дорожные работы.
    Или как в другой рекламе.
    В будуаре Екатерины Второй нарисовался лакей – камердинер, и говорит:
  • К вам Граф Орлов с визитом.
    Екатерина Вторая:
  • Проси!
    Текст и голос за кадром: презервативы “Визит”
    А в нашем случае намечается массовый визит презервативов.
    Чувствуете метафору?
    Не жизнь, а именины сердца нас ожидает.
    И тут мы приходим к самому главному.
    Армения с большим трудом, но таки выбрала западный, цивилизационный путь развития.
    Даже армянские ватные тетки красить волосы краской Londacolor предпочитают на пальмах Калифорнии, нежели под заборами Ирана или Северной Кореи.
    А цивилизационный путь развития предполагает высокий стандарт качества. На каждом рабочем месте, независимо от сферы деятельности.
    А это самое слабое звено в Армении.
    Над этим надо поработать, и причем весьма усердно.
    Например, я очень поздно узнал, что в моем родном городе есть академия искусств. И не знаю, с какого бодуна, с какого перепугу меня пригласили прочитать лекцию студентам выпускного курса режиссуры – по теории драмы и чувственной стороне кинематографа
    Это я вам рассказываю историю до Революции.
    Как раз, только вернулся из Италии, из Флоренции. Это регион Тоскана. Мое все – Микеланджело, Лоренцо Медичи.
    А вина и пейзажи Тосканы – это что – то невероятное!
    Вы прекрасно знаете, что я очень чувствителен к высокому искусству. Поэтому, когда по телефону услышал словосочетание “Академия искусств”, то сразу представил атлантов у входа, в вестибюле, на стенах творения великих художников, допустим, Веласкеса и Эль Греко, или скажем, кого – нибудь из великой Фламандской школы. которую безумно люблю, бюст Моцарта, руки Паганини или Шопена в мраморе,
    До этого же я ни разу там не был.
    Следовательно, помылся, побрился, надушился, оделся с иголочки и отправился в эту академию, которая базируется в бывшем здании Горкома Партии. Коммунистической, естественно.
    Зашел в вестибюль, и сразу вызвал недоверие и подозрение.
    Вот именно в этот день убедился, что если в Армении от деятеля культуры не воняет как от скотины, то он – предатель Родины. Тем более, что меня нет в телевизоре.
    Вот коли речь пошла о телевизоре, пожалуйста, напомните мне, что я из Германии свитер принес столичному Карабасу – Барабасу, начальнику кукольного театра Рубену Бабаяну.
    Видите ли в чем дело?
    Он практически каждый день в телевизоре спасает мою Родину, хотя я об этом его не просил. А он все спасает и спасает.
    И всякий раз, когда он спасает мою Родину, то его лицо непременно становится грустным, а глаза – полными тревожных дум о судьбах Отечества, отчего мне становится очень больно. Видно, что человек старается.
    Но больно мне становится оттого, что он всякий раз Родину спасает в одном и том же свитере красного цвета, который уже изрядно износился. А по мне, спасение Родины требует от спасителя презентабельности.
    Это спаситель Иисус за наши грехи пошел на крест босиком.
    Нынче мы переживаем времена поповского гламура, в форме освященной бижутерии.
    Раз министерству культуры по одному месту в каком свитере спасает мою Родину их подопечный, то я решил привезти из Германии ему новый свитер.
    Что скажете?
    Мои намерения – самые добрые!
    И вот в вестибюле академии искусств ко мне подходит типовая жертва предвыборной взятки – сторож.
    Эта вся это предвыборная взятка в 20 баксов, была не только при нем, но и в нем.
    Кепка с дырками от папирос. Брит местами. На правой руке наколка. “Оля”, почему – то была написана. В зубах папироса, хотя зубов то особо не было: одна коронка из езидской желтой ткани, Лузгал семечки, и шелуху выплевывал чуть ли не мне в лицо.
    Однако, спросил:
  • А ты к кому идешь?
    Это было так трогательно.
    Я не менее вежливо спросил:
  • Это Академия Искусств, или, пардон, я снова отстал от жизни?
    Повторюсь, что это было до Революции. А когда узнал, что после Революции в Ереване, ногами встают на орган и скотчем склеивают трубы органа, то понял, что Революция тут ни при чем. Это я отстал от жизни.
    Поэтому, мы приняли такое решение, ибо в таких случаях поезд дальше не идет. Просьба освободить вагоны.
    У вас есть один лучезарный дурачок – заместитель министра культуры Араик Хзмалян. Смешной малый.
    Шляпу носит из рождественских фекалий с гирляндами.
    Сижу дома, никому не мешаю, смотрю новости зоопарка “Первый Канал”, чтоб материал собрать для фельетонов.
    И показывают грустный сюжет из городского Пантеона имени Комитаса. А у ереванских, не при детях будет сказано, кинорежиссеров есть один смазливый обычай. Поскольку, они сами по себе из себя ни хрена не представляют – а у меня в Книге № 3: “Зеркало городского киномеханика” есть одно изречение:”Труп Параджанова – главное достижение армянского кино!” – то они каждый год, 9 января, в день смерти Параджанова устраивают хоровод на его могиле.
    Был там и этот ваш дурачок – заместитель министра, который как раз ,курирует откаты в армянском кино.
    И вот к нему подходит кривоногая сосулька с отвисшей задницей, как правило – журналистка, прости меня Господи, зоопарка Первый Канал, – и сует ему в рыло микрофон, с сопутствующим тупым вопросом.
    Кстати говоря, они мечтают взять у меня интервью, и безумно любят меня, как ни странно.
    А с другой стороны, как можно меня не любить?
    И в Александрполе ко мне подходит одна дурочка из зоопарка “Первый Канал”, причем в самый неподходящий момент, когда я обсуждал один вопрос с продавцами жертвенных голубей у Церкви Семи Ран. Обсуждали, парламентские выборы. Я должен был направить электорат в нужное русло. Надо было, чтоб их предвыборные пристрастия совпали с коллективным вкусом моих дальнобойщиков.
    И вот эта идиотка мне говорит:
  • Вы даже не представляете, как мы хотим пригласить вас на главный канал страны. Сделать про вас программу, взять у вас интервью, но только без мата!
    Говорю:
  • Тут, как говорил Михаил Жванецкий: “Речь без мата – это доклад!” Это единственная причина, по которой вы меня не приглашаете ваш в зоопарк?
    Эта вертихвостка очень громко засмеялась, и сказала, что обожает гюмрийский диалект. А я не растерялся. Как бы незаметно, дабы не обидеть барышню, включил рентген моей прабабушки Звездочки, и обнаружил, что у нее молочные железы – не надувные. Причем мой любимый размер № 3.
    Глаз – алмаз.
    А она отвечает:
  • Мы вас хотим пригласить, но боимся! Вы же нас за людей не считаете! А потом, вы говорите прямо, и все то, что думаете, а у нас прямой эфир!
    Говорю:
  • Ну, а что вы хотели, голубушка? Правда, как и незапланированная беременность не бывает частичной и даже наполовину.
    Очень мило расстались. По – моему, Татевик звали эту дурочку.
    Причем, она была не одна, а с целой бандой операторов, звукооператоров. Какие – то непонятные лохматые персонажи без роду, без племени, в каких – то узких джинсах и полукедах.
    На вилах непонятные – то наколки, татуировки.
    Эта ху*ня недавно вошла в моду. При нашей светлой молодости такого не было.
    Заметили, что я предпочитаю классический стиль.
    Это от академического образования.
    В жизни я обожаю пошлость и разврат, ибо пью только с врачами, а в искусстве катастрофически консервативен.
    Следовательно, принцип: я художник, я так вижу – для меня категорически неприемлем.
    Студентам нужно базовое образование.
    Это мой мастер – Черных В.К, автор сценария к фильму “Москва слезам не верит” ( Премия Оскар за лучший иностранный фильм) говорил: “Моя задача – не испортить твой талант образованием. А ремеслу я тебя научу за полгода.
    Ты писателем и кинематографистов родился”
    Вот такие котята, как говорит дорогой Андрей Шемякин.
    Например, я очень люблю картину Айвазовского “Девятый Вал”, а “Среди волн” – еще больше люблю. Обожаю фундаментальное полотно “Последний день Помпеи” кисти Брюллова, царство небесное, Карла Павловича, “Ночной дозор” Рембрандта, “Невидимый бюст Вольтера” Сальвадора Дали.
    Анри Тулуз – Лотрек. Просто обожаю.
    А вот то, что нынче эти обкуренные девицы в рваных джинсах брызгают краской по белым стенам, и это типа концептуальное искусство, и нам – убогим – это не понять – вообще не воспринимаю.
    Но вот что я вам скажу.
    Эта идея глобализации, на которую дают большие деньги.
    И вот, что я вам скажу.
    Уничтожая классическое искусство, уничтожается хребет Нации. Украина все изменила.
    Я раньше был убежденным марксистом, как и мой кумир Лукино Висконти. Но в Германии увлекся идеями лютеранства.
    И вот сижу перед телевизором в предвкушении сценарного разбора, и думаю: Неужели, этот кретин сейчас не ляпнет что – то концептуальное. И этот дурачок – заместитель министра культуры Араик Хзмалян – торчит на могиле Параджанов – и вообще, кто его туда пустил? – и говорит:
  • Находки и изобретения Сергея Параджанова сегодня широко используются в армянском театре и на телевидении.
    Снова отстал от жизни. Думал Параджанов был кинорежиссером. А он, оказывается изобретатель
    А в целом, побойтесь Бога!
    Где Параджанов, где армянское телевидение?
    Совесть надо иметь! .
    Где Параджанов, где армянский театр?
    Я понимаю, что в Армении на государственную службу принимают только при наличии государственного сертификата лицензионного дегенерата, который выдает министерство юстиции, по принципу одного окна, но опять – таки, совесть тоже хорошая вещь.
    Причем везде, кроме министерства культуры. Там необходимо предъявить справку из районной поликлиники о наличии хронического сифилиса. Иначе не возьмут на работу.
    Загляните в Трудовой Кодекс Третьей Республики – и убедитесь.
    И теперь, после того, как в Новой Трилогии: “Колесо красного велосипеда”, “СпокуZа”, “Железный купол” я, к своему счастью, добился абсолютной простоты, имею в виду простоту слога, то мне надо временно абстрагироваться.
    Потому что, широкий халявный читатель допустил одну функциональную ошибку:он вулканизацию контрацептивами безответственного блогера, длиною в 30 минут, поставил в один ряд с книгой в 300 страниц, где на каждой странице я сжигаю себя.
    В контексте самой чувствительной сферы – маркетинга в искусстве – наша матрица: “От восьми долларов до бесконечности” не имеет аналогов.
    Как во Франции, так и в Германии и Италии, мне сказали практически тоже самое:
    “Если бы у армянского государства, бизнеса, банковской сферы, церкви были бы мозги, то они бы это использовали. Хотя бы, в своих интересах!”
    Но у нас не возникла обратная связь.
    Причина в том, что я гоняю без тормозов, а государство, бизнес, банки и церковь живут по единому принципу:
    в белых перчатках толчок мыть, и при этом в говне не запачкаться.
    Поэтому, мы никогда не найдем общего языка.
    А Berlinale – это не х*й собачий!
    И если там есть интерес к моей скромной персоне, к моей работе, к моему фильму “Последний город”, на который я потратил 6 лет жизни, и не жалею ни о чем, то уже армянскую официальную часть могу закрыть. При любой власти, при любом режиме. Мой фильм нашел свою дорогу, и он будет жить своей жизнью. Я об этом вообще забыл.
    Это и есть протестантский, лютеранский подход.
    Вы в курсе, что в моем случае, государство обязано оплатить мне билеты в Берлин, и все остальное?
    Но я не обращаюсь к государству, потому что у меня есть Кодекс. А у государства нет этого Кодекса,
    Государство наложило на меня запрет на этот фильм а я сделал. Чей Кодекс оказался более сильным?
    Хотите, в центре Берлина лепрозорий для прокаженных “Национальный Киноцентр Республики Армения” в воздух подниму или выведу на ШлюхенШтрассе?
    Хотите отчитаемся, по возвращении?
    Хотите Ниголу скажу?
    Он лично у меня спрашивал?
  • Говори с именами, фамилиями явками! Кто пил твою кровь все эти годы?
    Я не разбазариваюсь словами главы государства.
    Тоже самое могу сказать про парламент:
    ты пройди через протокол и регламент, чтоб все было по Закону, а если “Национальный киноцентр” тебе скажет: “Нет”, то мы на него амбарный замок повесим.
    В обоих случаях я сказал: “Нет! Это моя персональная война, без какой – либо политической ангажированности! Я и моя улица Кирова. Ем яхли, пью какавой!”
    Знаете, где я буду жить на Лазурном берегу?
    В монашеском келье. Только там я могу написать про Геноцид армян в Османской Империи.
    Не в армянском, а в католическом. У меня есть хороший опыт:
    жил в монастыре у монахов- францисканцев в Польше.
    Генетика.
    Я же правнук мятежного монаха, который плюнул в лицо инспектора Геворкян Семинарии в Эчмиадзине – за то, что он запрещал ему читать Вольтера.
    Но я больше эстет, чем мой прадед
    Составил официальное в Святой Престол, с самыми добрыми намерениями. В письме квалифицированно изложил свое видение развития государственно – церковных отношений.
    Написал, что на 23 февраля, решили подарить иерархам церкви по бритвенному станку Gillette, ибо в наше тревожное время, борода попа – это рассадник мандовошек.
    Это произвело сильное впечатление.
    Через полчаса gозвонили и сказали, что я в оперативной разработке КГБ. Корпоративное братство чекистов и клоунов в рясах слишком чувствительно к вызовам и внешним раздражителям.
    А я им сказал:
  • Мои добрые намерения носили не религиозный, а гигиенический характер. Вы прекрасно знаете, что я плохо одет, но хорошо воспитан!
    Во были времена! А нынче романтизму нет!
    В нас пропал дух авантюризма! Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам. Как скучно мы живем!
    А Франция – агрессивно секулярная страна, и она мне подходит.
    Вернусь с тремя новыми книгами.
    Liberté, Egalité, Fraternité
    PS. Мой аскетический образ жизни в монашеском келье никак не отменяет помпезную, буржуазную презентацию.
    А у нас новый Губернатор.
    В этом городе только я, импресарио Норайр, Черный Геворг и дальнобойщик Понч не стали губернаторами.
    Но, мой очень близкий чеченский друг Тимур, который весьма успешно специализировался на фальшивых авизо, говорил: “Есть люди, которые не похожи на президентов, но таковыми являются”