ПОСЛЕДНИЙ ПАРАД У ЗАСТАВЫ

П

Лирическое Слово на ночь глядя поэтического Маэстро
Ночное Слово в этот светлый, солнечный день уместно начать с эпиграфа, который принадлежит перу великого армянского Поэта и общественного деятеля Ованеса Туманяна:
ԵԿԵՂԵՑԻՆ ԵՂԵՂԵՑՈՒ ՊԱՏԵՐԸ ՉԷ, ԵԿԵՂԵՑԱԿԱՆՆ Է ՎԵՀԱՌ ՉԷ
Это изречение таки обязывает мыслить намного более глобально, чем катастрофически глобально, что обычно я практикую.
ՎԵՀԱՌ – это головной убор монаха – целибата, его честь и достоинство, Кодекс, выдержанный в форме купола армянской церкви и горы Арарат.
В первой сцене INTRO фильма “Армянский хлеб”, первый кадр мы композиционно выстроили так, чтоб головной убор и купол монастыря Гаяне создали эффект горы Арарат.
Это единый символ, объеденный тремя компонентами.
Математический расчет и правильный выбор точки съемки, в эстетике перспективы великого Джотто.
В самой кинематографической стране мира, в Италии этот кадр предложили в качестве официального постера фильма.
Это в качестве увертюры, пролога и преамбулы.
Вы были в курсе, что Слово – это оружие, которым можно убить человека? Но, Словом надо владеть.
Сразу возникает вопрос:
что хотят от нашей страны, от нашего государства?
В многочисленных письмах люди часто спрашивают о вероятности Гражданской войны в Армении.
В Армении гражданская война невозможна, но, спустя 15 минут после победы Революции, в Армении началась гибридная Гражданская война, которая больше напоминает Интервенцию, и продолжается по сей день.
Можно сказать, что мы к этому даже привыкли.
О Гражданской войне не может идти речи, ибо то, что произошло сегодня – в том нет армянского, гражданского фактора. Как этнического, так и религиозного.
Камуфляж попа я могу заказать в любом ателье, только гюмрийцы из раньшего времени меня примут за идиота – и они будут кощунственно правы.
Сегодня помимо глобального подхода, мы также будем мыслить методом параллельного монтажа, ибо в Москве на Красной Площади проходил парад – ералаш, а Путин выглядел как теплый лимонад ДЮШЕС – без газа.
До вчерашнего дня я полагал, что глава Тавушской епархии Мсье Архиепископ Баграт Галстанян – не элитный, племенной баран, а баран без роду, без племени. Однако, сегодняшнее вскрытие показало, что он – баран кастрированный. Причем, с правом на ведомственную перевязку, но, без права на номенклатурный стрептоцид. Этим он отличается от обрезанного, правоверного Имама, который никогда не пойдет против Ислама, как радикального, так и умеренного.
Я очень люблю день Восьмого мая – День Европы, День освобождения от нацизма. К счастью, я в этот день часто бывал в разных европейских странах, городах. И вот в одно Восьмое мая, я был в Германии, но не в Берлине, а в Дрездене.
И там возникла следующая ситуация.
На улицы Дрездена вышли где – то 5 тысяч неонацистов, но без свастики и “Зиг Хайль”. В Германии это очень жестоко карается Законом. Они вышли в знак протеста, чтоб Германия дала политическую оценку ковровым бомбардировкам города со стороны британской авиации, где погибло очень много мирных жителей, и самое главное, что в этом не было необходимости, ибо участь Германии уже была предрешена.
В тот же день, буквально через несколько часов на улицы Дрездена вышли не 5, а 50 тысяч немцев, с лозунгами, что немецкое гражданское общество больше никогда не потерпит нацизм и фашизм на своей земле.
Сегодня, помимо писем я получал также много тревожных звонков из Еревана от друзей, знакомых, близких, поклонниц, что не менее важно, а возможно и важнее всего.
Одним словом.
Я решил связаться с людьми из правительства, парламента и мы провели достаточно продуктивные консультации на предмет того – как поступить с этими животными и моральными уродами, которые сегодня собрались в Ереване, на Площади Республики?
Мы пришли к единому мнению, что поскольку там нет, как национального, так и религиозного фактора, то не стоит создать гражданский противовес, в лице порядочных граждан Республики Армения, этнических армян.
Это первый фактор.
Второй фактор – о чем я узнал, это денежный фактор и отсутствие критической массы.
Денежный фактор должен нас радовать, поскольку, в таких делах, где есть деньги – там не может быть глобальной идеи и действий. То есть, за 10 тысяч драм я поторчу на площади, но чтоб полезть под полицейские щиты и дубинки – мы так не договаривались!
Согласно, данным СНБ – Службы Национальной Безопасности – на Площади Республики находилось где – то 15 – 20 тысяч черни и быдла. Там практически не было ни одного человека, кому утром на работу.
Согласно данным спецслужб было очень много беженцев из Карабаха, а основная масса – низкопробный электорат резервуарных обезьян – Албанского комсомольца и Дяди Нации.
По мнению Правительства – и не только Правительства – для такой страны как Армения, относительно общему количеству населения, критической массой может считаться скопление на Площади Республики 150 – 300 тысяч поголовья мелкого и среднего рогатого скота.
Повторюсь, сегодня там было 15 – 20 тысяч.
Из Правительства также сказали, что пока нет повода контрдействий, и что спецслужбы все держат под контролем.
То есть, позиция властей такая:
Армения – свободная, демократическая страна, следовательно, можете собраться на Главной Площади страны, кричать, орать, кофе пить, кулаками трясти воздух, пальцем тыкать в небо, но если не дай Бог, кто – то нарушит общественный порядок и покой горожан, или, упаси Господь, косо посмотрит на армянского полицейского, то всем вам совокупный пиZдец.
Армянская полиция и Спецназ располагают всеми спецсредствами мирового стандарта.
Организаторы этого цирка – шапито уведомлены об этом.
Митинги, шествия, акции протеста – они же должны быть санкционированы властями. А у властей свои требования и условия, как и в любой другой цивилизованной стране.
Вот, когда я бываю в Риме или Париже, то там, почти каждый Божий день – митинги, забастовки, шествия.
Крестьяне, железнодорожники, авиадиспетчеры.
Свободные страны, гражданские общества.
В Берлине, у Бранденбургских ворот, каждый Божий день, какая – то социальная или этническая группа что то требует:
от Свободы Джулиану Ассанжу до свободы Курдистану.
А вопрос в том, что эти овца и бараны сами толком не знают, чего они хотят?
Теперь они думают следующим образом.
До них дошло, что мутиловки не пройдут, провокации не потянут, и они решили просто поторчать.
Типа, день, два, неделю соберемся в количестве 15 – 20 тысяч поголовья, пообщаемся, кофе попьем, авось и народ подтянется и эти 15 – 20 тысяч превратятся в 150 – 200 тысяч.
Вся надежда на это.
Оказывается, у спецслужб на каждое такое “событие” присваивается свой градус террористической опасности, и уровень шкалы угрозы государственной безопасности.
За все постреволюционные годы, самым высоким уровнем угрозы государству было 9 ноября 2020 года.
И сегодня мне люди говорят, что если армянское государство выдержало ту угрозу, то эту выдержит и выдержит.
Меня попросили не приехать в Ереван, в виду того. что особой необходимости в этом нет. Очень радует, когда говорят, что у нас есть государство, репрессивные органы которых работают на высоком уровне.
Просто, эти овца и бараны думают, что если на Крепости Ласточки, но, в основном на ФБ, оскорбляют жену и дочь Николы, и полиция не сует дубинки в их задницы, – то, государство с его силовыми структурами – коллективная тряпка. Они в этом уверены.
Однако, люди не подтянутся. Не надейтесь!
Армения – это страна, где огромное количество людей занято своими делами. Люди работают. Даже импресарио Норайр звонит мне уже раз в три дня. Потому что, человек занят.
Государственный чиновник. Директор государственной школы. Вечером и ночью занимается детьми по интернету.
Сегодня я ему позвонил, а он даже не был в курсе, что что то происходит на Городской Площади.
Теперь он все свои дела должен бросить, и присоединиться к этим овцам и баранам?
С какой радости?
А в его положении – 70 – 80 процентов Еревана.
Теперь рассмотрим вопрос в другом контексте.
Возьмем нашу соседскую, братскую Грузию, где армяне и азербайджанцы, как браться, вместе с прогрессивными грузинами борются против русского правительства Грузии.
В Грузии где – то 70 – 80 процентов населения – неважно активно или пассивно – против действующей власти, русской партии “Русская мечта”, простите, “Грузинская мечта”.
А в Армении – наоборот: 70 – 80 процентов поддерживают действующую власть. Если даже открыто не поддерживают, то, непременно их устраивает экономическая и налоговая политика властей, а экономический базис любой страны – это малый и средний бизнес.
У меня много друзей – бизнесменов, которые говорят почти тоже самое: ” Мы прекрасно знаем, что Никола не разбирается в экономике, но только тот факт, что к нам раз в неделю не наведывается налоговая, брат Сержа больше не кладет на наши шеи, требуя доли в 50%, только ради этого мы всегда будем голосовать за Николу!”
У каждого из этих бизнесменов – целый штат сотрудников.
Люди работают, получают зарплату, содержат семьи, берут кредиты в банках, оформляют ипотеку, у кого – то пожилые больные родители.
Назовите хотя бы одну причину, что эти люди должны бросить свои житейские дела, домашние и семейные заботы, чтоб присоединиться к этому кастрированному барану, который сам запутался в этом большом и добром мире.
Одну причину назовите.
Теперь проведем режиссерский разбор отвратительного поведения этого шута горохового – Барана кастрированного.
Ошибка в чем была?
Глобальная цель кастрированного барана – Гоблина Баграта – и пьяному ёжику в Тавушском лесу была понятна.
Республике Армения, армянскому народу и государству необходима государственная граница, как гарантия безопасности и территориальной целостности.
Гоблину Баграту и, в первую очередь, его ведомству в Москве, вместо государственной границы необходима вечная линия соприкосновения.
Для чего?
А для того, чтоб в Армении никогда не наступил мир, чтоб армянские и азербайджанские солдаты вечно стреляли и убивали друг друга. Это единственное, что оправдывает фактор русского присутствия в наших в краях.
Сейчас Армения и Азербайджан проводят работы по делимитации и демаркации своих государственных границ.
Там есть спорные вопросы. Идут консультации, переговоры.
В общем, обычный рабочий процесс. Та же демаркация предстоит с границей Грузии. А потом и с Турцией.
С этим не согласен кастрированный баран – Гоблин Баграт.
Тут, как говорят на Руси: “Помер Максим, да и хер с ним!”
Он отправляется на границу, открывает там цирк – шапито. устраивает ералаш, в надежде собрать вокруг себя как можно больше людей. А до него, в эти деревни отправился сам глава государства. В принципе, Армения – это не Россия. Пол Руси затопило, а Путину пох*й мороз.
Никола поехал к этим людям, сели поговорили – тем более, сам он из этих краев – и пришли к общему знаменателю.
Потом этот поп начал давать припадочные концерты.
(Меня люди и из других стран читают, и им очень интересно, что происходит в Армении, а верят они только мне. Поэтому, делаю хронологию событий)
Так вот.
Теперь кастрированный баран – Гоблин Баграт – согласно инструкции ФСБ, должен там:
а) провоцировать новую войну
б) чтоб на границу поперли как можно больше людей из разных городов и весей Армении.
А цель России – следующая:
если не удалось Южную Армению – Сюник – превратить в Донбасс, то, хотя бы регион Тавуш превратить в Приднестровье. То есть, чтоб вести туда русские войска.
А у русских подошва на лице. Мы их в дверь – они в окно!
И вот целых две недели этот клоун в рясе надрывается на границе. Стонет молитвами, играет на балалайке, машет крестом, танцует “Мазурку” – ничего не выходит.
Как в фильме “Зайчик:

  • Я удивляюсь, почему так медленно движется зритель.
  • А я удивляюсь, что он, вообще движется.
    Приблизительно такая драматургия.
    А армянские крестьяне – люди хлеба, земли и воды. Народ ушлый и битый. Палец в рот не клади. Каждый из них по десять горожан отвезет к водоему и заставит их умереть от жажды.
    И они день за днем приходит к выводу, что этот поп что – то с головой не дружит. А парадокс в том, что этот клоун в рясе – глава их епархии. То, есть, типа не хй собачий, а целый Архиепископ. Но у него появляются какие – то странные телодвижения. Взгляд меняется. Не меняет носки, душ не принимает. Одним словом, через две недели от него уже начинает вонять как от скотины. И наши крестьяне на санитарно – гигиенической почве берут и посылают его к Русскому Миру, то бишь на хй, что прекрасно характеризует крестьян.
    А куда его деть?
    У людей дома дети, внуки, молодые невестки. Такого в дом не позовешь! Мало ли!
    Вот, например его непосредственный хозяин – католикос всех армян Вдовец Гарегин – трахнул одну старую клячу из Нью – Йорка – Луис Симон Манукян – та, потом целых пять лет мед привозила в литровой банке, а мы всем народом попали в говно.
    И вот когда крестьяне предают его деревенской анафеме, он начинает проклинать их публично. А наша доблестная полиция его целым конвоем бережет, чтоб крестьяне его не отпиZдили.
    А он проклял не только крестьян, но ереванцев – жителей ненаглядной розовой столицы моей Родины.
    А ереванцев зачем проклинать? Они и так напуганы.
    Потом, после проклятий снова стал добрым.
    Ушел в режиссуру. Театр одного актера.
    Сидит на асфальте с опущенной головой, и имитирует Иисуса, сидящего на камне, в пустыне. То есть, даже коровы и куры деревни убедились, что поп ебнулся.
    Вот вся его тавушская эпопея выглядит так:
    Полез заяц на крыльцо,
    Почесать свое яйцо.
    Сунул руку – нет яйца –
    Так и ебнулся с крыльца.
    И вот он валяется на асфальте кувыркается, типа страдает за Родину, за границу.
    В ведомстве поняли, что они его теряют.
    Надо что – то делать.
    Взрослый осел, но валяется как бомж на земле, а на нем целая ставка сделана: ликвидация армянского государства.
    А ереванские жоржики – доценты, туфта – интеллигенты и фуфло – деятели культуры ему поверили.
    Там целая оперная дива Асмик Папян шлет ему воздушные поцелуи и послания: “Душой и телом я с вами, Святейший!”
    Там у них есть ереванская Софи Лорен девятого массива.
    Окопная Монсеррат – Шушаник – со сгущенным патриотизмом в левой ягодице на заднице модели “Камень мельницы”.
    И вот у нашего кастрированного барана появилась надежда.
    И тут КГБ принимает гениальное решение.
    Раз Гоблин Баграт вошел в роль Иисуса Христа -то, не надо, чтоб он оттуда вышел. и дали ему задание – копытами топать в Ереван – из тавушской деревни.
    И вот он по дороге собирает сподвижников. Сколько в Армении есть бомжей и беспризорников тащатся за этим бараном. Обычно, бывает стадо овец и баранов и Пастух – Человек. А тут и стадо из овец и баранов и пастух – баран.
    Все – таки, у древних народов есть свое очарование.
    Теперь и КГБ вошел в роль.
    Кастрированный баран должен войти в Ереван так, как Иисус вошел в Иерусалим. Поэтому, его помыли хлором и перекисью, и надели во все белое, включая белые тапки. Но почему – то в белом он стал похож не на Иисуса Христа, а на позднего Джавахарлара Неру или на раннего Махатму Ганди.
    Хорошо, добрались до Еревана, и на Городской Площади его ждет толпа таких же баранов, как он.
    Что делать дальше?
    И тут, начинается самое интересное.
    По дороге, этот идиот заявляет, что у него нет никаких политических амбиций, и что его головная боль – делимитация и демаркация границ. А добравшись до Еревана, до Городской Площади, этот придурок ставит ультиматум легитимному. законно избранному Главе Государства – господину Николу Пашиняну: “Даю тебе час времени, чтоб ты подал в отставку!”
    То есть, он конкретно в ролях – парень из фильма.
    Главный герой.
    Час проходит, а его никто за человека не принимает.
    Он бесится, и требует личной встречи с Николой.
    Естественно, Никола его посылает на хй! Вот если , упаси Господь, Никола встретился бы с ним, друзья мои, то он, действительно, превратился бы в тряпку – и государство наше превратил бы в тряпку. Теперь, что делать? Срывается государственный переворот. Никола ультиматум не принял, на встречу не согласился, а спецслужбы доносят до сведения этого идиота, что гавкай сколько хочешь, но одно лишнее движение и мы твою родословную раком поставим. Снова цейтнот. В это время депеша приходят с границы, из приграничной деревни: “Ты что творишь, сука! Если твое требование было – отставка Никола, то, какого рожна ты целых две недели здесь обезьянничал и пугал наших детей? Появишься в наших краях – мы тебя опустим через рясу!” Уже цугцванг. Надо как – то выйти из положения. Теперь этот кастрированный баран заявляет, что вопрос об отставке Николы должен провести через парламент. Настолько мудак, что не соображает, что фракция Николы – это парламентское большинство. Ну, хорошо парламент. Теперь, эти овца и бараны на Площади Республики в недоумении: “Если вы идете в парламент, то нам здесь какого лешего торчать под солнцем?” А он говорит, что кофе будут пить и ночевать на Площади. Потом сказал, что в их азербайджанском Шамшадине говорят: “SHOW MUST GO ON” Вот такой вот государственный переворот состоялся сегодня в Ереване, друзья мои! Данный фельетон будет переведен на турецкий, азербайджанский, грузинский, английский, немецкий и французский языки и распространен по информационным порталам и телеграмм – каналам. ЭПИЛОГ Ну что, друзья мои, вы открыли ящик пандоры и снова объявили нам войну. Мы принимаем бой! Сегодня также поговорил с людьми из правительственного антикоррупционного комитета. Складывается следующая ситуация. Согласно Конституции, Республика Армения – это светское государство, где Церковь отделена от Государства. Следовательно, служитель культа по Конституции не имеет права делать политических заявлений. А когда не только делает политические заявления, но требует отставки главы правительства и призывает к военному и государственному перевороту – то, попадает в правовое поле светских законов Республики Армения. Сейчас мы изучаем правовые механизмы. Государство на меня рассчитывает, и я дал согласие сотрудничать с моим государством. Все те, кто в моих друзьях делились фантиками кастрированного барана, тоже пойдете по делу о попытке государственного переворота и насильственного свержения законно избранной власти. Сегодня вас не было на Площади Республики. Вы дома потирали потными ручками, и думали, что эти животные войдут в дом правительства. Вы этого ждали сегодня, правильно? Этого не произошло – и не могло произойти. Я писал позавчера, что если сегодня не произойдет государственный переворот, и вы не свергнете власть – то, они – сученные и опущенные. PS С русскими тоже связался сегодня, мои хорошие! ФСБ деградирует, ей Богу! Обратите внимание на медаль. Это медаль Преподобного Сергия Радонежского – за фильм “Армянский хлеб”. Освятил лично Табачный Патриарх Московский и всея Руси Гундяев Володя, оперативный псевдоним “Кирилл”. Вообще – то, генерал КГБ. Тут ведь как. Русские в Ереване – посол Коваленко Слава и председатель Россотрудничества Кривопусков Витька – не просто так засуетились. Правда, премия на самом влиятельном государственном православном кинофестивале, – она профессиональная. но председателем жюри был Митрополит Тихон. А он – личный духовник Путина. Плохо одухотворял, но сейчас мы не об этом. Меня от армянских обезьян в рясах спасло то, что Митрополит Тихон, в миру Жора Шевкунов – мой коллега. Закончил мой родной сценарный факультет ВГИКа. Только намного раньше. Когда армянские обезьяны в рясы с поклоном обратились к нему как к брату во Христе, он им сказал: у меня с режиссером фильма “Армянский хлеб” – профессиональное братство. Это меня спасло. У меня к нему был прямой доступ. Но дело в том, что когда Путин назначил его своим личным духовником, то Кирилл очень сильно заревновал и увидел в нем конкурента на Патриарший Престол, поэтому, отправил его подальше от Москвы. И, как назло, назначил Митрополитом Симферопольским и Крымским. Сегодня хотел связаться с ним, а привратник говорит, на нашем языке: Митрополит мертв, но не похоронен. Керченский мост заказан. Наверное, он оттуда уедет или уехал. А второй – Гран При за “Похороны моей Звездочки” – под патронатом Путина, по благословению Кирилла, а председатель попечительского совета – Никита Михалков. До награждения, я все троих назвал ганонами, и на меня написали донос. Но моя работа не оставила выбора членам жюри. Моя книга была самой лучшей. Гран – При я получил.
    Теперь сижу и думаю:
    Этих обезьян в рясах мне выебать через их же ведомство ФСБ, или материалы дела против меня предоставить армянскому антикоррупционному комитету?
    Рано или поздно они попросят. Сегодня не попросили, потому что пока в этот нет необходимости.
    Государственный переворот провален.