PERSONA GRATA

P

Телеграмма – Молния № 007
В скором времени покину на время царский город.
Но, фитиль паяльной лампы, спрятанной на улице Кирова, у аптеки “Дядя Миша” всегда надо оставлять зажженным, Хотя бы, на медленном огне. Это чтоб армянскому дебильному истеблишменту, маргинальному бомонду и испорченной Богема жизнь маслом не казалась.
5 го февраля, к полудню уже буду в Ереване.
Место дислокации – Hotel METROPOL.
Там будем принимать гостей.
Импресарио Норайр категорически запретил впредь организовать встречи в таверне TAPASTAN.
Все это в рамках новой матрицы “Дорожная карта Александрапольская Аристократа”.
На публицистическую халяву уже времени не хватит, поэтому, считаю нужным подвести некоторые весьма утешительные итоги. Иначе придется повторяться. А положение обязывает соблюдать мировой стандарт.
Цель новой матрицы – сокращение читательской аудитории от 20 процентов до одного процента. Такова рекомендация серьезных экспертов.
Чем меньше будут меня читать, тем больше пользы для Республики Армения, согласно теории Жданова от французского социолога Пьера Бурдье.
Эта концепция прогрессивных немецких и французских писателей движения Сопротивления.
Вопрос со специальной литературной бумагой модели МОНОХРОМ эффект старой газеты для Народной Трилогии – решается положительно. Она поступит из Индонезии, в такой сложный логистический период. Но не существует проблемы, которую я не смог бы решить.
Сегодня также будем мыслить катастрофически глобально, но в формате параллельного монтажа.
В качестве подведения итогов, смело можно констатировать, что потрясений, тектонических сдвигов и прочих катаклизм – за исключением, не дай Бог, природных, в Армении не предвидится – что и делает мою публицистическую деятельность нефункциональной.
В Армении нет оппозиции, как таковой.
Есть кремлевская колонна № 5 Еревана, за которой стоят на коленях рисовые и гуттаперчевые армяне России и могущественная, но идиотская диаспора.
Я придумал для них красивое определение – коллективная падаль.
Уж слишком шумно они обрадовались по поводу, так называемого поражения Армении в войне против России, Турции и Азербайджана, в 2020 году.
Радость была обусловлена тем, что как падаль клевая тела погибших солдат, вышеназванная публика пыталась добиться реваншизма, и якобы им должны были противостоять грызущие зеленый перец ереванские жоржики – доценты, туфта – интеллигенты и фуфло – деятели культуры, которые в этой жизни умеет делать только одно: рассуждать и давать советы до первого полицейского.
Здесь возникает один вопрос:
а почему бы армянской так называемой оппозиции опять, вернее, не опять, а снова – не настоять на внеочередных парламентских выборах?
Ответ очень простой.
Они сами прекрасно знают, что в самой Армении, их рейтинг ноль целых х*й десятых, сколько бы племенные овца и бараны из оппозиционных фракций с парламентской трибуны не засовывали свечки Святого Престола в свою коллективную заросшую пиZду и не выдергивали бы нитку, и сколько не швырялись пластиковыми бутылками.
Они настолько умственно отсталые, что даже не соображают, что, тем самым, оказывают Республике Армения великую услугу. Таким образом, Республика Армения еще больше может позиционировать себя как свободная и демократическая страна, где нет политзаключенных.
Армения воевала с тремя странами, в каждой их которых четверть века правил и правит один и тот же дегенерат.
А когда страной четверть века правит один и тот же дегенерат, то это значит, что в этой стране вместо гражданского общества – стало овец и баранов. А нынче у Республики Армении совершенно иной бренд, иная репутация.
В Армении 20% прогрессивного меньшинства одержали сокрушительную победу над 40% неграмотного быдла и 40% невежественной черни, с высшим образованием, а то и с двумя.
Такая болезненная процедура выгодна повысила рейтинг армянского паспорта. А в данный момент, меня интересует только это. Мировая проходимость обязывает. Причем, приятно обязывает.
У меня меняется и расширяется читательская аудитория за счет носителей других языков и культур, поэтому мне крайне важно, чтоб качество моей страны соответствовало качеству моей работы. Мне придется оправдывать, что я жил в диктаторской банановой республике, коей была Третья Республика – с 1991 года по 2008 годы.
Этот этап мы можем считать пройденным, который закреплен в Новой Трилогии – “Колесо красного велосипеда” – “СпокуZа” – “Железный купол”, в виде летописи самой паршивой эпохи армянской истории.
Однако, сокращение моей читательской аудитории делится на несколько этапов.
Первый раз, на моей счастье, выгодно сократилась моя аудитория, когда я после войны не опустился до уровня обезьян из КВН и Что? Где Когда? – и не стал рисовать карикатуры на Николу.
В этот очень тяжелый момент я стал на сторону моего государства, и быдло, которое до этого строило мне глазки, это не так поняло.
А я всего – лишь спросил: “Неужели, вам так мало от меня надо было?”
Во второй раз моя аудитория резко сократилась, когда принял приглашение из Украины, и буквально за пару недель до российской агрессии, отправился в город – герой Киев.
В – третий раз у меня сократилась аудитория уже после вторжения российско – фашистских войск в Украину.
Только дебильные армянские интеллигенты и барыги COMMERZ были уверены, что Путин за три возьмет Киева – и они снова увидят в небе мраморный фаллос старика Кабаева и заросшую пиZду Машеньки Захаровой, в амплуа Богоматери этой самой Третьей Республики.
Еще раз, и, пожалуй в последний раз, у меня сократилась аудитория, причем на мое счастье в огромном количестве, до Нового Года, когда я с темой Геноцида остался лицом к лицу с Турцией.
И сегодня наступает момент истины.
Чисто с технической точки зрения – у меня физически не хватает времени.: в Берлине я буду занять все 24 часа в стуки, а потом в Париж, потом – в Поли, Плюс работа над Народной Трилогией.
В этой связи, мне абсолютно все равно, кто из ереванских жоржиков – доцентов, туфта – интеллигентов и фуфло – деятелей – культуры – меня заменит, потому что, я уверен, что никто не заменит.
В результате, образуется идеологический вакуум.
А не надо было меня так бояться!
Но, слава Богу, у армянского правительства, членов которых я очень нежно люблю, как своих внебрачных детей, есть понимание того, что моя деятельность – не ума дела армянского правительства, и в этом они искренне признаются, в связи чем, я несказанно рад.
Как раз, у импресарио Норайра намечаются встречи с членами правительства, с 5 го числа.
А в Турцию я еду с миссионерской целью, в рамках, скажем так, культурной экспансии. Такой подход полностью противоречит образу коллективной жертвы, с изогнутой шеей.
Что касается,, жоржиков – доцентов, туфта – интеллигентов и фуфло – деятелей культуры, то о чем бы они не говорили – о судьбах Отечества, о международной политике, о глобальном потеплении, о борьбе против абортов, жертвами которых они являются, про Карабах или Геноцид – все эти разговоры заканчиваются на моих шарфах, вернее, на ненависти к ним.
Они меня и мои шарфы, не говоря уже о башмаках и головных уборах, ненавидят больше, чем, допустим Алиева или Эрдогана.
А между тем, я подписываю книги красивым женщинам, следовательно, я не могу выглядеть как бомж, наподобие армянского деятеля культуры всех времен, и от меня не должно вонять как от скотины. Эту крамольную мысль я никак не могу донести до них.
Великий Луис Бунюэль таки был уверен, что зависть – это чисто испанское качество.
Но я вам так скажу.
Успех – это не когда тебя завидуют, а когда тебя ненавидят.
Меня завидовали, когда я был маленьким и моя Бабо Аро привозила мне дорогие куртки и бордовые ботинки.
Зависть – это ничто. Она всего – лишь разрушает организм самого завидующего, а моя прабабушка Звездочка учила мне:
“Глаз завидующего ослепляй роскошью!”
Ненависть тоже разрушает, но оно намного более сильное чувство, и очень полезное: свой успех я измеряю по степени ненависти ко мне.
В таких случаях покойный Бертольт Брехт говорил:
“Критики и враги вам все простят, кроме успеха”.
Когда меня в комментариях и личных сообщениях начинают оскорблять и ненавидеть, я даю типовой ответ:
“Не стоит надрываться! Сразу переходите к моим шарфам, каждый из которых дороже ваших детей и могильных плит ваших бесхозных предков.
А таких шарфов – у меня 82. И как мне с этим жить?”
И после каждого такого изречения они навсегда исчезают из моей жизни.
А моя трагедия в том, что у меня до сих нет шарфа от Louis Vuitton модели Monogram Gradient или Monogram Galaxy Shadow. Отличительная особенность этих двух моделей, друзья мои, в том, что они представляют собой идеальное сочетание нежнейшего шелка, как с отборным кашемиром, так и натуральной шерстью. И к ним идеально подходит сугубо венецианский парфюм VALMONT – эдакое невероятное сочетание ароматов дикой мяты и лесной хвои.
А трагедия в том, что в Ницце, в сети магазинов Galeries Lafayette шарфы таких моделей выдают по 700 евро, без предъявления членского билета союза писателей Третьей Республики, которого у меня, слава Богу, нет – и никогда не будет. А в Каннах, на набережной Круазетт, в конкретном магазинчике Louis Vuitton – уже 1 300 евро, но без предъявления членского билета союза кинематографистов.
С предъявлением – 2 600 евро, ибо экстерьер членов союза кинематографистов Третьей Республики – крайне непрезентабелен. И потом, они питаются исключительно кашкой “Геркулес” и замороженными канадскими сосисками – по цене один канадский доллар за упаковку – которые в самой Канаде даже собаки не едят.
В Минздраве провели ведомственный консилиум, и пришли к выводу, что для стимулирования вдохновения этих катастрофических бездарей – необходима кашка Геркулес.
Правительство раньше выдавало раз в месяц, а потом – раз квартал, далее – раз в полгода. Однако, убедившись, что даже с кашкой Геркулес от них толку нет, то решило выдавать раз в год. на Рождество – и вовсе не для стимулирования вдохновения, а чтоб они элементарно не подохли с голоду.
А замороженные канадские сосиски, на которых у правительства разнарядки нет, в гастрономе покупают – по предъявлению членского билета.
Однако, едят замороженном виде.
А шарфы от Louis Vuitton надо непременно брать в Каннах, потому что аристократы всегда и за все платят двойную цену.
Это я специально пишу, чтоб меня еще больше возненавидели.
Это меня стимулирует на создание новых шедевров.
Подобного рода ненависть – это мой громоздкий паек кашки “Геркулес”.
Я живу под благословением всех мои Бабо из Карса и под Звездой моей Звездочки, которая не только из могилы отправляет мне кусок хлеба, то остановит любой яд и проклятие.
А про нее скоро узнает весь Париж. Хотя, лично она это бы не одобрила. За то, что я зашел в ее спальню.
Это очень тонкая грань, которая требует особого мастерства.
В автобиографической повести Автор должен себя отбросить на второй план, дабы не впасть пошлый натурализм.
Этому нигде не учат.
Мне перед дипломом Людмила Александровна сказала:

  • Я вас поздравляю! Вы уже владеете сценарным объемом.!
    Я удивленно спросил:
  • А что это такое?
    А она:
  • Где находится дверь – знаете!
    Просто это я сказал перед комиссией, и вышло, что ее опозорил, и всю ее работу надо мной бросил в воду.
    Сегодня иду очень издалека, но на ночь глядя.
    На самом деле, господа члены сценарно – редакционной коллегии, владение сценарным объемом – это и есть владение ремеслом. И чтоб довести это до совершенства – для этого надо очень много работать.
    За счет своих нервов и здоровья, и не корысти ради, а исключительно по долгу службы, я смотрю текущие армянские фильмы.
    За исключением фильмов Армана Чилингаряна, в любом армянском фильме история разваливается.
    Это от незнания дисциплины “Архитектоника сценария”
    Трехактную структуру драмы, изобретенную Аристотелем 2000 лет назад, – и слава Богу, ничего лучшего человечество до сих пор не придумало – пока что оставим в стороне.
    Трагедия армянского кино не в том, что армянские режиссеры снимают фильмы, а в том, что они преподают, что представляет собой цивилизационное преступление против Нации.
    Здесь речь не идет только о Синематографе.
    Недавняя дискуссия по поводу учебника по армянской истории с участием двух дегенератов в вольере третьего дегенерата – Петруччо, всего – лишь оправдывает ваше нулевое знание собственной истории.
    Отсюда и все ваши проблемы, друзья мои!
    Мои шарфы тут ни причем. Башмаки и головные уборы тем более, ни причем. Я просто к этому с детства привык.
    Идеологический вакуум и незнание, как жить дальше – происходит тогда, когда объективную историю заменяет пропаганда. А пропаганда – это страшная сила!
    Доктор Геббельс, не имея под рукой телевидения, исключительно газетами, радио и митингами, Нацию Канта и Гегеля, Гете и Бетховена – превратило в стадо. Это еще при том, что немцы, в отличие от вас, знали свою историю.. В Германии, наряду с Англией, был самый высокий уровень образования в мире.
    У меня была стипендия от Kunstler Haus Lukas, и проходил стажировку в Германии – и знаю, что это такое.
    Если даже завтра в Армении запретят вещание федеральной Палаты № 6 – Русского Телевизора – то, все равно, это уже не выйдет из людей.
    Вынужден повториться.
    В 99 случаях с 100, вопрос, адресованный мне: “Что ждет в будущем Армению?”, на самом деле звучит так:
    “Как нам дальше жить без мраморного фаллоса Путина и заросшей пиZды Машеньки Захаровой?”
    Нынче на Руси политзаключенных намного больше, чем они были при Хрущеве, Брежневе, Андропове и Черненко. Даже при наличии Института судебной психиатрии имени Сербского.
    Но несмотря это – лишить иллюзии армянскую ватную общественность – о том, что Путину все- таки удастся уничтожить армянское государство и превратить Армению в придаток России – глупо и бесполезно.
    В этом деле у меня нет функций.
    Но, вместе с тем, они меня ненавидят за то, что этот вопрос: “Что ждет Армению в будущем? ” – вы задаете мне, а не им.
    Это их бесит!
    Хотя, я на этот вопрос отвечал сто раз, но одновременно часто спрашивал у вас: “А почему вы спрашиваете у меня? В Ереване 200 членов союза писателей, 189 членов союза кинематографистов!”
    Получается какой – то замкнутый круг.
    А мой читатель – это тот читатель, который, в первую очередь, читает мои книги.
    Теперь мне скажут, что твои книги стоят очень дорого и многим недоступны.
    В Армении у элиты Нации – самого успешного, богатого человека прозвище Тупой.
    Благодаря моим книгам в Армении сформировался новый класс культурной буржуазии, у которых есть интеллект и деньги.
    Параллельный класс армянских боша буржуа в цивилизованных странах даже в общественный сортир Dress Code и Face Control не пройдет.
    Поэтому, раньше, на самых серьезных мировых площадках, в Берлине, Каннах и Венеции с трудом верили, что эти книги написаны и изданы в Армении.
    Это я к тому, что эти книги представляют не только меня, но и мою страну. Причем, представляют весьма достойно.
    А вы будете плохо спать по ночам, если узнаете про себестоимость этих книг. И все это на меня не с неба падает.
    Но самое главное в том, что эти книги признаны произведениями искусства, а произведение искусства должно стоить дорого.
    В святая святых Еревана – на ярмарке Грзо – шарф можно купить и за три евро.
    Но у каждого человека свой вкус, свои приоритеты.
    Я знаю богатых людей в Армении, для которых скрипка – это всего – лишь кусок дерева, из которого можно табуретку смастерить.
    Тут, как говорят у нас, в многострадальной Германии:
    JEDEM DAS SEINE, что в переводе на церковнославянский означает: КАЖДОМУ СВОЕ.
    До встречи в Метрополе.