ОТ СОВЕТСКОГО ИНФОРМБЮРО

О

Телеграмма – Молния № 007

Убийство министра иностранных дел Республики Беларусь, Владимира Макея, сразу же после возвращения из Армении – это очень тревожный сигнал. Хотя, судя по рылу картофельного Дуче – Лукашенко – это было ожидаемо.
Владимир Макей, как министр иностранных дел страны, которая находится в центре Европе, что с бункерным дегенератом Путиным – кашу не сваришь. Он налаживал связи с Евросоюзом.
Ниголу тоже не следует есть что попало и пить что попало с этими мировыми отбросами. Но уверен, что в Ереване, с Путиным и Лукашенко он встретился в последний раз. Более того, уверен, что эти два урода приехали на мою чистую Библейскую землю в последний раз.
А парадокс в том, что фильм “Последний город” за пределами Армении показали пока что только на Руси и в Беларуси, чему я несказанно рад. Однако, не поехал как на Русь, так и в Беларусь, несмотря на официальные приглашения и полный пансион.
Не поехал в виду несоответствия моего характера с характером русских и белорусских властей. Меня бы закрыли прямо в аэропорту, в связи с чем, армянская возмущенная интеллигенция Москвы и Минска подохла бы от счастья, а вы прекрасно знаете, как я переживаю за этих понаехавших черножопых нацменов.
Тут ведь как.
Риск должен быть оправдан.
Вот, например, в войне с армянскими обезьянами в рясах и гиенами из республиканской партии, длиною в 10 лет – риск был оправдан я знал, на что иду!
А бить кулаком по гвоздю в аэропорту Домодедово – дело не только не функциональное, но и не богоугодное.
Такова диалектика жизни, друзья мои!
Сегодня будем чередовать объявления с глобальными думами о судьбах Отечества. Такова участь русского писателя в этом большом и добром мире.
Утром насчитал, и обнаружил, что у меня дома 54 шарфа, в основном, из Лондона, Парижа, Ниццы, Нью – Йорка, Берлина, Рима, Амстердама, Вены, а один бесподобный шарф – из Киева.

  • В чем магия чисел? – спросит любезный читатель.
    Любезно отвечаю:
    В Ереване, помимо шести судимостей, как назло, против меня было выдвынуто именно 54 судебных иска.
    И что характерно, господа присяжные заседатели, ни на одном судебном заседании я так и не увидел ни одного прилично одетого истца. А это – очень серьезный показатель!
    У меня же самого – на каждое заседание по одному шарфу.
    Это немного противоречит армянской арифметике: в Армении на каждый кусок дерьма приходится шесть порядочных людей.
    Отсюда мораль: министр культуры Республики Армения – Мсье Ваграм Думанян – до сих пор не полировал мое левое Фаберже, хромовой тряпкой. Просить надо, умолять. Сам не сообразит. Тем более, что мое доброе намерение носит не директивный, а рекомендательный характер. Следовательно, в данном случае, я не посредник, я даритель.
    Читатель часто спрашивает: а почему именно хромовой тряпкой?
    Это очень хороший вопрос.
    Дело в том, что мой прадед, благоверный Звездочки – Карапет Гаспарян – был знатным александрапольским ремесленником – сапожником, с правом ношения серебряного пояса.
    А в царском городе, мужчины, как халис – гюмрийцы, так и александрапольцы двойного коленкора носили традиционные хромовые сапоги и фуражки фасона – гюмрийский картуз.
    Головные уборы они снимали только в трех местах:
    в театре, на панихидах и в церкви.
    Они даже дома ходили в сапогах и головных уборах.
    Головной убор символизировал честь мужчины. И как и женщина, мужчина не имел права выйти на улицу с открытой головой. На Руси это называется – опростоволоситься.
    А даже если снимали на улице, то для головного убора заказывали отдельный фаэтон – карету.
    Нынче, в эту пошлую и бездарную эпоху надувных губ и сисек, такая этнография покажется вам странным.
    Позже в Гильдии ремесленников – сапожников возникла идея чистить хромовые сапоги именно хромовой тряпкой, дабы получить прет – а – порте – фасон: “Сапог – Фонарь”
    После чистки хромовой тряпкой хромовые сапоги даже ночью сверкали, сияли и блестели как уличные фонари.
    Отсюда и фасон: “Фонарь – Сапог”.
    А французы в таких случаях говорят: “Сдохни, но держи фасон!”
    Так что, своим добрым намерением министру культуры Республики Армения – Мсье Ваграму Думаняну – я оказываю честь. Они мне еще и премиальные должны за подобную услугу. То есть, министр культуры полирует мои ленинаканские яйца, а государство выдает мне премию.
    Так работает система.
    А иначе армянская культура останется в таком плачевном состоянии. Но она должна сиять, сверкать и блестеть. Даже ночью. Министр культуры Мсье Ваграм Думанян по происхождению ереванский жоржик – доцент.
    А мулька в том, что в Армении доцентов как собак нерезаных, а александрапольских аристократов – единицы.
    Так что, корона с пустой головы министра культуры не упадет.
    Я и так потратил на него много времени, чего он не заслуживает.
    Это я так медленно подхожу к презентации.
    Издалека пришел, скажем так.
    В результате, события развиваются следующим образом:
    Книга № 1 “Колесо красного велосипеда” Новой трилогии “Гиперболоид инженера Гарина”, прощу прощения, “Вернакуляр Александрапольского “Аристократа” уже в типографии. Книга № 2 “СпокуZа” – в издательстве, а Книга № 3 “Железный купол” – на редакции.
    Уже работаю над Народной Трилогией:
    Книга № 10: “Ключи от могилы”
    Книга № 11: “AMERCOM. Александрапольская история”
    Книга № 12.: “…С той стороны зеркального стекла”
    То есть, проделан огромный объем работы.
    Не забываете, что я еще и фильм “Последний город” закончил в этом году.
    То есть, вам, друзья мои, надо исходить из того, что у меня проавлов не бывает. Хотя, признаюсь как на духу, провалы тоже полезны, несмотря на то, что я даже не знаю как это выглядит.
    Просто, проблема в том, что в Армении не умеют работать с успехом.
    Успех – это не то, что тебя завидуют, а то, что тебя ненавидят. Особенно те, с которыми ты лично не знаком, и ничего плохого им не сделал. Как раз, с этим у меня все в порядке.
    Но неумение работать с успехом – это отдельная тема.
    Конечно, мне на это наплевать, но иногда бывает трудно, когда ты работаешь над книгой про Геноцид армян, а на тебя выливается столько армянского яда.
    Эта ненависть вызвана тем, что в отличие от них моя деятельность не зависит от пластиковой банковской карты от государства, то бишь комбикормовой базы.
    Для стимулирования вдохновения, которое меня никогда не покидает, я либо посещаю Городское кладбище № 1, что в царском городе Александраполь, либо прогуливаюсь по Александровской улице.
    А для стимулирования вдохновения, допустим, членов союза кинематографистов, государство выдает им кашку Геркулес.
    Раньше раз в квартал, а нынче раз в полгода.
    Все мои книги я написал на Городском кладбище № 1.
    Дома просто набираю текст на компьютере – самый скучный процесс. Серьезные русские литературные эксперты удивленно спрашивают:
    “В ваших книгах одни панихиды, похороны и поминки!
    Но откуда столько жизни,любви, света и добра?”
    Ничего не сказал.
    Это секрет творческой лаборатории Александрапольского Аристократа.
    Теперь, надо определиться с городом и датой презентации.
    Люди из – за кордона меня уже справедливо дергают.
    Имею в виду элитных читателей из Европы и Америки, которые специально приедут на презентацию. А вы прекрасно знаете, что я все делаю помпезно и со вкусом.
    Мне нужны сроки, чтобы и с типографией договориться Одновременно издать три книги, и такого высокого типографского качества. – это не так просто, как вам кажется, друзья мои!
    Это целый производственный процесс, над которым работают десятки людей – и получают зарплату.
    Это все я и импресарио Норайр должны обеспечить.
    А мы пока что решили вопрос с дорогой, специальной литературной бумагой из Индонезии. И решили, в это сложное и тревожное время.
    Мне сто лет не нужны жоржики – доценты, у которых – до первого милиционера – есть мнение по любому поводу.
    Я работаю с людьми, которые решают вопросы.
    Поэтому, бумага на три книги уже в типографии.
    На локальной бумаге пущай члены союза писателей издадут свои писанина,, за счет туалетной бумаги – армянского налогоплательщика, который все стерпит.
    Все должно соответствовать, и все должно подчиняться конкретике.
    Если, допустим, любой из моих 54 шарфов, в два с половиной раза дороже председателя союза писателей – Милитоняна Элуарда – в одном единственном костюме мексиканского сутернера второй половы 80 годов прошлого, с узорами в виде сахарных тростников – то литературная бумага и меню фуршета должны быть на уровне.
    Кстати, он до сих пор себе зубы не сделал, что меня сильно тревожит. Как никак, председатель союза писателей – должность представительская, а у него зубы, как ограда огорода бедняка.
    Человек решил до конца позорить отечественных дантистов.
    В связи с этим, у меня деловое предложение.
    80 процентов моей аудитории – врачи. Среди них – много хороших дантистов.
    Товарищи, вы по моему личному блату сделайте зубы председателю союза писателей, а я на неделе зайду в бухгалтерию.
    Этот вопрос надо решить, дабы мне не больно за армянскую литературу, в безнадежность которой я безумно верю.
    У меня намечаются две поездки: в Турцию и Германию.
    Нынче жду аккредитации. Сообщу дополнительно.
    Если мы сделаем презентацию трех книг – Новой Трилогии – это один коленкор, а сразу шести книг, включая Народную Трилогию – другой.
    Из Германии я вернусь в конце февраля, когда будет готова Новая Трилогия. Все три книги выйдут из типографии в это время.
    Такая ситуация возникла, потому что локальный читатель, со своими страхами и паранойей из – за освобождения Херсона от российско – фашистских захватчиков, потерял смысл жизни – и меня запутал.
    Я боюсь, что на будущей презентации русских и украинцев будет намного больше, чем армян – и возможно, это к лучшему.
    Потому что, я устал доказывать, что Албанский комсомолец и Дядя Нации не вернутся, и здороваться со мной – не так опасно.
    Мировое экспертное сообщество изрядно удивлена, что Нигол взял и Путина и Лукашенко прямо послал на х*й.
    Никто прежде так не посылал.
    Товарищ Си и Эрдоган время от времени – раз в неделю, по режиму – надирают Путину уши, но, чтоб так конкретно послать – это сделал только Никола – Робин Гуд из тавушского лесу.
    И этот жизнеутверждающий поступок, в определенной степени, превращается в новый бренд Армении – и этому бренду надо соответствовать.
    На фоне этого забавно наблюдать над злорадством армянских ватноголовых овец и баранов: Никола этого контрацептива с армянским триколором на арахисовом масле – Константина Затулина – объявил персоной нон грата, а он вместе с Путиным приезжает в Ереван.
    То есть, счастье есть! Его не может не быть!
    Никола самого Путина послал к русскому кораблю, и на фоне этого этот дурачок Костик Затулин – апостол Павел армянской возмущенной интеллигенции Москвы и в меру придурковатых доцентов Еревана – вообще отходит на двадцатый план.
    Естественно, поступок Нигола чреват последствиями.
    Мелочный, злопамятный и мерзопакостный Путин будет мстить Армении. И, скорее всего, даст команду “Фас” Алиеву, дабы тот еще раз напал на Армению.
    Но у этого клоуна – другая беда! Он всегда подписывается.
    Когда в 2020 году Россия и Турция напали на Армению, он подписался под это.
    Теперь, когда Израиль и Турция якобы собираются напасть на Персию, он и в данном случае, как карманный пёсик Путина и Эрдогана подпишется.
    По факту, азербайджанской армии больше не существует. На ее месте турецкая армия, а про русскую армию уже говорить неприлично.
    А наша задача – чтоб русские и азербайджанца начали убивать друг друга из – за Карабаха. И чем больше убьют друг друга, тем лучше для нас.
    То есть, сами азербайджанцы признали, что они – турки второго сорта. А если учесть, что сами турки – не Бог весть какой сорт, то то дела ихние уже совсем плохие.
    Об этом я часто говорю с моими друзьями – турецкими интеллектуалами левого толка.
    Путин настолько дегенерат, что сам, невольно сотворил из Эрдогана образ великого миротворца и спасителя мира от голода. А взамен, в знак благодаоности, Эрдоган закрыл для Путина проливы Босфор и Дарданеллы.
    Здесь крайне уместно задаться вопросом:
    а почему, собственно говоря, после нашей войны Эрдоган в Полисе зашел в армянскую церковь, и условно говоря, встал на колени?
    Он, тем самым, сделал великое разделение.
    Разделение между Республикой Арменией, идиотскими армянскими диаспорами, и армянами Турции.
    Если для турок азербайджанцы – это расходный материал, то армяне – даже не коренной народ Турции. а титульная Нация.
    Вот это и бесит Кремль и его пятую колонну в Ереване.
    Когда Эрдоган всякий раз грозится, что откроет какие – то архивы по поводу Геноцида, то и пьяному ёжику в лесу ясно, что никаких архивов у него нет – есть только сохранившееся братская переписка между обкуренными дашнаками и младотурками. Поэтому, обкуренные дашнаки из Бейрута как собаки боятся его. Там такое говно подымется в троллейбус. что вы даже не представляете.
    Представите, когда сами себе ответите на вопрос:
    почему Комитас Вардапет молчал 20 лет, и почему армянские уроды Франции обманным путем завлекли его во Францию, и тут же заперли в дурдом?
    У Комитаса были психические отклонения, но он не был душевнобольным, в том виде, каким его представляет убогая армянская литература.
    Во – первых, его диагноз, который хранится в психиатрической клинике Вильжюифа закрыт нв 150 лет, и может быть открыт только для близких родственников, которых у Комитаса практически нет. Он был монахом – целибатом.
    То, что его ненавидели, терпеть не могли армянские обезьяны в рясах, от которых он вынужденно сбежал к османам – на то были две причины, которые к Геноциду никак не относятся.
    Причина № 1.
    Александр Манташев когда решил выделить Католикосу Хримяну Айрику 250 тысяч царских рублей чистым золотом для строительства Резиденции Католикоса и на реставрацию Кафедрального собора Эчмиадзина, то поставил одно условие:
    Комитас непременно должен быть в комиссии по распределению сресдств и членом попечительского совета.
    А ну – ка, спросите почему?
    А потому что, армянские обезьяны в рясах, как тогда, так и сейчас, способны только на одно: воровать деньги меценатов и благотворителей. А Комитас был кристально честным и порядочным человеком, и Манташев верил только ему и Хримяну Айрику.
    Сравните масштаб личности.
    Манташев принимает решение выделить деньги – а 250 тысяч рублей по тем временам, невероятная сумма – в 1903 году.
    Чем примечателен этот год?
    Именно в 1903 году, Государь – Император Николай Второй издает Указ о закрытии всех армянских школ и церквей, с полной конфискацией церковного имущества.
    Католикос Хримян Айрик это понимает, и говорит Манташеву:
  • А у вас, как поданного Российской Империи, не будет проблем с властями! Дать деньги на строительство резиденции и на реставрацию кафедрального собора, когда действует такой Указ – очень рискованно.
    А на то и он был Манташевым.
    Постригся в парикмахерской, и оставил рубль чаевых.
    Парикмахер говорит:
  • Ваш сын Левон оставляет 5 рублей чаевых.
    Манташев говорит:
  • Он сын Манташева! А я кто?
    Едет в Санкт – Петербург. У него назначена аудиенция самого премьер – министра Российской Империи.
    Кладет на 700 тысяч царских рублей, и говорит:
  • Это не взятка! На эти деньги я в Тифлисе построю университет, и назову именем одной из августейших особ – дочерей Государя! Только не препятствуйте строительству резиденции в Эчмиадзине!
    Причина № 2.
    Учеба Комитаса в Германии и его возвращение в Эчмиадзин.
    Учебу также оплатил Манташев.
    тогда его старший сын – Ваня – учился в политехническом, в Санкт – Петербурге. Тогда пансион студента составлял 30 рублей: аренда комнаты, жалованье горничной, швейцару, дворнику по рублю – и питание. Своему сыну он отправлял 200 рублей каждый месяц.
    Для учебы Комитаса в Германии необходимо было 125 тысяч рублей чистым золотом.
    Это Католикос Хримян Айрик сказал Манташеву:
  • Не смотрите, что Комитас худой и немощный. В нем – спасение Нации! Не жалейте денег на Комитаса!
    Манташев дал деньги с напутствием Комитасу:
  • Денег я дам на учебу в Германии! Но, ты – парень красивый! Смотри как бы немецкие бля..и не сорвали с тебя рясу!
    Манташев был очень необразованным, грубым и фамильярным человеком, хотя и знал 6 языков: армянский, грузинский, русский, фарси, английский и французский.
    А Комитас вернулся из Германии уже членом Берлинского Международного Общества, а это вам не союз композиторов Республики Армения.
    В Эчмиадзине он задумал грандиозные реформы. Например, мужской хор в 300 человек.
    Но на него нахлынула вторая волна ненависти от армянских обезьян в рясах, которые ничего не хотели менять, и ни о каких реформа слышать не хотели.
    И Комитас вынужденно сбежал в Полис, и встретил там 1915 год
    Непосредственно Геноцида он не видел.
    Это выдумка КГБ СССР, который был осуществлен армянскими дегенератами от поэзии, литературы и изобразительного искусства.
    Его прах в 1935 году советские власти специально перевезли из Франции в советскую Армению, чтоб на его образе создали коллективный образ жертвы, и чтоб вы страдали этим комплексом жертвы всю жизнь.
    Эта разработка длилась ровно 30 лет: с 1935 го до 1965 годы.
    Гротескный пример.
    До того, как подбородки членов республиканской партии облил тонким слоем Революционной спермы, до сих пор капающий в их семейный суп Брокколи, который хлебают также их дети, ибо даже их младенцев надо в трахнуть в люльке, чтоб правильно выросли – был зарегистрирован следующий случай.
    В Санкт – Петербурге есть памятник Комитасу.
    Туда отправился парламентский зоопарк, во главе с контрацептивом в ворсинках и катышку, но ароматом лесной хвои – Шармазановым. который нынче вместе с белым бенгальским тигром обитает в ереванском зоопарке, и как дежурный ветеринар республиканской партии с окладом согласно штатному расписанию, я ему раз в неделю творог несу. Он творог очень любит.
    Кушает и говорит:”Я – воин Сержа!”
    А я ему хрясь по сопатке, а он снова ест творог и молчит.
    И вообще, грешно смеяться над больными людьми.
    И вот этот идиот, будучи вице – спикером парламентского зоопарка, в Санкт – Петербурге, стоит перед памятником Комитаса и говорит:
  • Комитас – это символ Геноцида!
    Вот классический, и даже хрестоматийный, если хотите, пример поведения функционального дегенерата в общественных местах.
    Ему это простительно, поскольку он – знаток: Что? Где? Когда? – и обязан быть идиотом. Но сам образец – показателен.
    То есть, вы – вечная, коллективная жертва, а Комитас – ваш логотип.
    КГБ СССР это выдумал, потому что а) у него в 1965 году были свои счеты с Турцией, и вы нужны были как инструмент б) Чтоб у вас не возник соблазн выйти из состава СССР.
    Через 45 минут вас будет ждать новый Геноцид.
    “Русские уедут, турки придут вас зарежут!” – это из той оперы. премьера которой состоялась в 1965 году.
    В этом контексте, демарш Нигола – это очень серьезный демарш. Хотя, от такого демарша ваши страхи еще больше увеличились, потому что вы боитесь Свободы. Вернее, не знаете, что с ней делать. с этой самой Свободой,
    Как только вы избавитесь от невроза Геноцида, что не имеет никакого отношения к генетической памяти, Армения станет одной из богатых и процветающих стран.
    А Кремль держит вас на крючке именно этим неврозом.
    Надо уметь работать не только с успехом, но и с провалом, с трагедией.
    А пошлое армянское кино и, не менее, убогая армянская литература – на это не способны, ввиду отсутствия как системного воспитания, так и базового образования.
    Я писал об этом и эта гениальная цитата Бертольта Брехта, приводится в новой книге:
    “Проклят тот народ, который нуждается в героях”
    А вы, судя по ленте, 24 часа в сутки ищите героя. Хватаетесь, то за Гарегина Нжде, то за Монте. то за Андраника.
    Знаете, почему вы ищите героев?
    Чтоб с себя снять ответственность.
    Все свалить на героя, и самому не нести никакой ответственности.
    Остальное – футляр и буффонада.
    Вот в Ереване есть помпезный бизнес – клуб овец и баранов, именем Манташев, хотя этим баранам Манташев не позволил бы, чтоб они конский навоз почистили в конюшне на Дидубе.
    Я поднял вопрос по поводу британской редакции книги “Манташевские ряды” поскольку, в Азербайджане, и в меньшей степени в Грузии, стирается имя Манташева.
    А эти овца и бараны говорят:
    “Мы всего – лишь грызущие перец ереванцы, чурки – кочевники Иеривана! Денег еле хватает на прокладки для жен и дочерей! Куда нам – убогим до Баку и Тифлиса?”
    Это так и есть!
    Но причем тут Манташев.
    Я досконально знаю завещание Манташева.
    Согласно завещанию, никто не имеет право использовать его имя как бренд. Это право он не дал даже своим детям: четырем сыновьям и четырем дочерям.
    Его использовалась только в названии кампании:
    Нефтяное товарищество: “А,И. Манташев и Ко”
    Вы на кого замахнулись?
    Нефтяное товарищество “А.И. Манташев и Ко” в Баку, входило в первую тройку мировых нефтяных королей.
    Знаете, кто были те двое?
    Ассоциация B.N.I.T.O Барона Эдмонда де Ротшильда и
    кампания “Бранобель” Альфреда Нобеля.
    И тут, в Ереване, в городе, про который Манташев сказал: “Настоящий армянский мужчина в Баку делает деньги, в Тифлисе тратит, а в Ереван едет срать!” – появляется целый бизнес – клуб “Манташев,” с барыгами и сутенрами, спекулянтами и фарцовщиками 90 ых годов.
    Причем, фамилия написано неправильно.
    Дело не в этом.
    Я и этот вопрос решу. Имеею в виду разные редакции книги “Манташевские ряды”.
    Дело в том, что своим демаршем Никола положил конец любой армянской клоунаде и буффонаде. и нынче наступает момент истины.
    Отсюда и мои дальнейшие действия.
    Поскольку армянское общество страшно напуганное, а банковская сфера и бизнес глубоко ущербны и несостоятельны, то я решаю свои вопросы как всегда с цивилизованным Западом.
    Трилогию про Геноцид я не потяну подписками, Я это могу сделать только при помощи Запада, ибо эта тема, как таковая, в Армении не интересна – вне контекста традиционного невроза, и фактора мифического русского спасения.
    А Ереван все – еще кишит кремлевскими ублюдками.
    Сделаем так.
    Как только я определюсь с поездкой в Германию и Турцию – а это выяснится очень скоро – сразу назначу день презентации.