ОТ НОЖЕК БУША ДО ЯИЦ ЭРДОГАНА

О

Предсказание № 53
Some photos by Alex Terzikyan
Запад пытался поставить Россию на колени, а она продолжает лежать.
Программный афоризм стабильных нулевых.
В донесении ЦРУ президенту США было написано по – другому:
“Советский Союз – это страна, где люди делают вид, что работают, а государство делает вид, что платит им зарплату”.
А я не понимаю вашего злорадства по поводу того, что в российских гастрономах начали воровать сливочное масло в массовом порядке.
Думаете, вас это не коснется?
Нет, не коснется. Благодаря ненавистному вами Западу.
Но, тем не менее, маслице из Новой Зеландии забывать не следует.
Конечно, невыносимо грустно, что русская духовность застряла между ножками Буша и яйцами Эрдогана.
А ведь, ваш Великий Кормчий Путин обещал вам демонтировать гору Арарат и ввести золотой рубль.
Судьба – проказница жестоко обошлась с вами, друзья мои!
Не внимали вы предсказаниям Александрапольского Аристократа о том, что на Святой Руси сказка таджикского дворника закончится вместо со сказкой армянского гастарбайтера, в красных туфлях с помполями.
Я это предсказал еще в 2018 году, но могу и дальше предсказывать, однако, не дождетесь.
Я всегда думал, что эта ваша черножопая жертва белокаменного аборта – Сарик Андреасян – он всего – лишь московский дурик. А вскрытие показало, что он, оказывается ереванский академик – и не просто академик, а целый академикос.
Представляете, как низко вы пали, мои хорошие!
Кого в Москве считают неуважением к интеллекту человека, тот в Ереване становится академиком.
А вы помочиться на могилу академика Виктора Амбарцумяна не пробовали?
Что вам мешает?
Вон рисовые армяне России поменяли генетическую память о Геноциде на яйца Эрдогана.
Вот что делает с человеком русский паспорт.
Надо было отправиться на Донбасс. Там хотя бы сало выдают по героической разнарядке.
А интересно, старик Реджеп позволит рисовым армянам России на Пасху покрасить эти яйца в национальный триколор, в рамках межконфессионального диалога?
Но с другой стороны, глубоко отрадно, что к мраморному фаллосу старика Кабаева, заросшей пиZде Машеньки Захаровой еще и добавились яйца Эрдогана.
У армянской ватной общественности расширяется пространство для маневра, что безумно радует.
Скоро и масло сливочное поступит на Русь из Турции, в порядке расширения НАТО на Восток.
Говорят же в Америке:
“Все разговоры о Великой России всегда заканчиваются карточками на хлеб”.
Однако, вернемся к нашим баранам.
Выслали мне полный список скотомогильника под громоздкой вывеской: “Национальная киноакадемия Республики Армения”.
Больно мне стало за вас, друзья мои, очень больно, и с болью в сердце вынужден констатировать, что это уже диагноз.
Медицина тут бессильна.
Даже любое хирургическое вмешательство будет выглядеть как мертвому припарка.
С вашего позволения, я не буду иметь к этому никакого отношения, – хотя и никогда не имел.
Это просто стыдно, но хорошее в том, что в цивилизованном мире от вас никто ничего не ждет, поэтому этот стыд закончится в пределах золотого кольца идиотизма – центра Еревана.
Произошло бы такое в Италии, во Франции или Германии, – что невозможно по определению – то, геморрой открылся бы невообразимый.
Конечно, меня сильно умиляют и забавляют ваши искренние чувства коллективного некрофила к трупу Параджанова.
Я еще в книге № 3: “Зеркало городского киномеханика” писал, что главное достижение армянское кино – это своевременная кража трупа Параджанова.
Других кинематографических достижений у вас нет.
Причем, бравировать именем Параджанова вы так особо и не имеете права. У Украины и Грузии перед Параджановым гораздо больше заслуг, чем у вас.
В том году, я был на Венецианском кинофестивале, и присутствовал на специальном показе фильме Параджанова:
“Тени забытых предков”.
Картину представила украинская кампания, которая сделала реставрацию фильма в формате: 4 – К.
Вы к этому отношения не имеете, хотя у вас наготове ереванская солдатская отмазка:
а Армения к этому фильму отношения не имеет.
А в Армении Параджанов снял другой фильм: “Цвет граната”, к которому вы также отношения не имеете.
Реставрацией картины занимался не ваш Иисус Христос – Лфик Сямо – о чем в Ереване кричат под каждым забором, а великий американский кинорежиссер Мартин Скорсезе и реставрация на очень высоком уровне фильма “Цвет граната” обошлась Фонду Мартину Скорсезе 600 тысяч долларов.
Для такого произведения искусства высочайшей пробы как фильм “Цвет Граната” – это небольшие деньги.
Однако, не у ваших влиятельных и могущественных гандонов из диаспоры, так и у вашего дегенеративного правительства, в альянсе с вашими полупидорами в полукедах – успешными бизнесменами – столько ума и культуры не хватило, дабы понять, что реноме фильма “Цвет граната” в мировом масштабе – это и реноме Армении в мировом масштабе.
Они же все – воспитанники Миклухо – Маклая и его товарищей.
Вас обманывают всегда и везде.
Допустим, у вас сняли фильм – монтажный мусор, естественно, ибо фильмы ереванских режиссеров надо студентам показывать по дисциплине “Как нельзя снимать кино” – и сразу громоздкий анонс:
“Скоро на больших экранах!” или “Скоро во всех кинотеатрах страны!”
О каких больших экранах, о каких кинотеатрах страны идет речь?
В стране с ног до головы всего полтора кинотеатра, с грехом пополам.
Я профессиональный киномеханик с 16 лет, и всю систему кинофикации и кинопроката могу микронами расставить по полочкам.
В Александраполе, до фейкового развала глобального Совка было четыре кинотеатра:
“Октябрь”, “Айастан”, “Ереван” и “Ширак”., с проекционной аппаратурой: КПК – 15 и КПК – 23. Тогда это назывались киноустановками.
Были и подведомственные кинотеатры, допустим в Доме офицеров, во Дворце культуры строителей или железнодорожников.
Распределением копий занималось Управление кинопроката, что базировалось на улице № 49.
В Ереване было 40 кинотеатров, в самых разных районах города. Нынче в 39 из них продают турецкие лифчики.
О каких больших экранах и кинотеатрах страны вы говорите?
В самой Турции на сегодняшний день функционирует 2 732 кинотеатра.
В Иране, в одном Тегеране – 400 кинотеатров. И это в том случае, что в Иране американское кино запрещено законом, а страна уже 40 лет находится под санкциями.
Синематограф, то бишь Муза № 10, когда – то Великий Немой – базируется на трех субстанциях:
кинообразование – кинопроизводство – кинопрокат.
Кинообразование в Армении находится на нулевом уровне.
В Армении нет ни одного кинематографического вуза, – хотя таких вузов как у дурака фантики, – где готовят кинематографистов.
Кинематографистов так не готовят.
В Армении полностью отсутствует штат вторичных профессий в кино: от гримеров до пиротехников.
Эти ваши томатные пасты из Yerevan City на рылах ваших катастрофически бездарных актеров, убитых в ваших убогих сериалах – курам на смех. Турецким курам, которые нынче несут яйца для рисовых армян России.
Как таковой, базовой киностудии для производства фильмов нет, а кинопрокат разрушен.
Однако, вопрос в том, что помимо отсутствия базовой киностудии, в Армении также не сформировалась базовая национальная киношкола.
Писал об этом неоднократно, но никак не доходит.
Отсутствие базовой киношколы исключает возможность появления стилей, течений, направлений в Синематографе.
Допустим, у нас есть школа и направление украинского поэтического кино, жанровое кино Латвии, школа короткого метра киргизского кино, отдельная школа таджикского кино, грузинская школа бытовой комедии, украинская школа научно – популярного кино и так далее.
В деле освоения киноязыка у армянского кино нет никаких заслуг перед мировым Синематографом.
Крайне глупо, провинциально и непрофессионально заставлять студента идти по стопам Сергея Параджанова или Артавазда Пелешяна, ибо отдельные столпы не формируют течения:
они в единственном экземпляре.
Это говорит об убогости образовательной системы в Синематографе в Армении.
Армянское кино – оно всего – лишь было маленьким куском, аппендиксом глобального советского кино.
Синематографу глобальный Совок придавал громадное значение, поскольку в странах, где идеология стоит выше экономики, Синематограф становится стратегической отраслью.
Армянское кино было самой маленькой частью этой отрасли с гарантированным прокатом на территории 1/6 части суши.
Но здесь есть один нюанс.
Тогда, Госкино СССР присваивал фильмам категории, и от этих категорий зависело количество изготовляемых копий для проката. А армянские фильмы крайне редко добивались всесоюзного проката.
Например, когда я работал киномехаником, то мне ни разу не доводилось показывать хотя бы один армянский фильм.
Я показывал фильм Робера Энрико “Искатели приключений”, допустим. Там Ален Делон, Лино Вентура и девушка с красивым именем Летиция.
Многие сцены сняты в Форте Боярд, и мы потом с ребятами со двора отправлялись на наш Форт – Черную Крепость и я занимался постановкой сцен из фильма “Искатели приключений”.
Режиссером так становятся, друзья мои!
Полные залы были на фильмах с участием Пьера Ришара, Жерара Депардье, Жан – Поля Бельмондо, Адриано Челентано.
В 1987 году был невероятный прокат.
Я показывал “Красную пустыню” Антониони, “Фанни и Александр” Бергмана, “Жертвоприношение” Тарковского, “Восемь с половиной” и “Джинджер и Фред” Феллини, “Скромное обаяние буржуазии” Бунуэля, “Регтайм”, “Амадеус”, “Полет над гнездом кукушки” Формана, “Париж, Техас” Вендерса, “Тоска Вероники Фосс”, “Лили Марлен”, “Замужество Марии Браун” Фасбиндера, “Покаяние” Абуладзе и так далее.
Много фильмов “Мосфильма” и индийское кино.
В управлении кинопроката армянские фильмы вызывали блевотину, поскольку они были нерентабельными. А на итальянских, французских, и особенно индийских фильмах, мы все время премии получали, потому что, кинотеатр перевыполнял план.
А если и привозили армянские фильмы, то александрапольский зритель отдавал предпочтение только тем фильмам, которые были сняты в Александраполе.
У нас же Киногород – Cinecitta.
Готовые павильоны и декорации.
Надо быть такими катастрофическими бездарями, чтоб все это не использовать.
Ко мне гости приезжали из самых кинематографических стран – Италии и Франции – и говорили:
“Этот город надо закрыть, и оставить только для кино – с безумной арендной платой. В городе кино на каждом шагу.
Чтоб построить такие декорации – понадобятся громадные инвестиции. А у вас все наготове”.
Я им показал здания железнодорожного Депо, построенные еще при Государе – Императоре Николае Втором, так они вообще с дуба рухнули.
Один из них сказал:
“Увидел бы Андрей Тарковский это чудо, то фильм “Сталкер” он бы здесь снял”.
УВЕРТЮРА
Теперь на просторах этой выжженной земли – вне царского города Александраполь – девушка сняла фильм “1489”, который смог бы разгребать, аннулировать, умножить на ноль все ваши кинематографические фекалии, длиною в целый век.
Но вы взяли и погубили и это дело!
Для меня эта ситуация послужила триггером, чтоб живя в Армении,- хотя Александраполь относительная Армения, – не иметь никаких дел с Арменией.
Я эту тему закрыл раз и навсегда.
В этом плане, я и импресарио Норайр создали уникальную ситуацию.
Сейчас квалифицированно все объясню.
Я всегда говорю с именами, явками и паролями, но, пожалуй, на этот раз воздержусь, ибо дал слово.
Недавно, на последней встрече с читателями, пришла одна гостья из России с весьма интересными идеями, которые я считаю вовсе не утопическими – наоборот, глобальными и по моему изысканному вкусу.
Это не тот случай, что мы приехали в Армению, и хотим бедным детям шоколадные батончики раздавать.
В Армении нет бедных детей – есть дебильные взрослые, с высшим образованием.
И я гостье сказал, что сейчас позвоню и приглашу одну даму из правительства, которая намного более квалифицированно объяснит вам нюансы этого дела.
Дама пришла, но попросила не афишировать встречу, не называть имен, не выкладывать фотокарточки, которые очень даже удались, что и я и делаю, в рамках политкорректности и профессиональной этики.
Как никак, я дурно одет, но хорошо воспитан.
Они – гостья из России и дама из правительства – очень основательно и предметно, без дебильного пафоса армянской литературы, побеседовали, и в итоге дама из правительства сказала то, что меня поразило.
Она сказала:
“Но я вынуждена сразу предупредить, что за подобный культурный проект ереванские деятели культуры вас возненавидят, и всячески будут препятствовать реализации вашего проекта”.
Это говорит член правительства, и говорит честно и прямым текстом. А я ей верю.
После всего того, что я пишу про правительство, а потом звоню и приглашаю на встречу, а не сам напрашиваюсь на прием, а член правительства не отказывает мне и сама приходит – значит, у меня нет оснований ей не верить.
Это просто вы почему – то в очередной раз наложили в штаны, и отказались от презентации, подумав, что после недавних событий меня вот – вот Никола арестует, повесит или расстреляет.
Надо будет – я расстреляю Николу, из его же пистолета.
Но я этого не делаю, во – первых, потому что, он мне не мешает, а во – вторых, Священное Писание так прямо и указывает: не убий!
Устал повторять, что бы я не написал, не говорил про правительство, парламент и про прочие бордели и дома свиданий, у армянских действующих властей есть понимание того, что я значу для армянского государства.
У армянского государства, как и у российских спецслужб на меня совершенно другие виды, и я им, как армянскому государству, так и российским спецслужбам глубоко признателен, что у них нет намерений – чтоб я разменивался на всякую туфту.
Когда я вам сто раз говорил, что не требуйте от меня того, что может дать вам любой ереванский бобик – интеллигент и любая обезьяна из КВН и Что? Где? Когда? – я это имел в виду.
У армянского государства и российских спецслужб есть это понимание, а у вас их нет.
Только один раз в топорной форме – а вся российская дипломатия – она топорная – мне сказали из ГРУ:
В России вы обласканы медалями и наградами, некоторые из которых приравнены к государственным, и было бы вполне справедливо, если бы в Армении вы представляли интересы российского государства.
Я вежливо ответил: вы ради приличия предупредили бы бухгалтерию, что я зайду на неделе – и на этом разговор закончился.
Люди прекрасно поняли, что в Ереване эти обезьяны из КВН и Что? Где? Когда? – и за 20 баксов на рыло готовы будут задницы дать, дабы представлять интересы России.
Если бы это было не так, то покровительница свободного Арцаха Валерия Оюлина не приперлась бы ко мне, в царский город со своей не заросшей пиZдой, которую ереванский русскоязычный сброд готов был под каждым забором облизать.
Российские спецслужбы, друзья мои, в следующий раз займутся мной – обладателем Гран – При русского, православного, славянского, фашистского, антисемитского Литературного Форума – только тогда, когда Армения пойдет по грузинскому пути и превратится в придаток России.
Тогда им понадобится культурный Фронтмен, а не эти неряшливые чурки нерусские.
Еще в 2018 году, на Руси, люди из конторы сказали:
“Если в Армении работает Армен Гаспарян – и работает на русском языке – то, деньги на “Россотрудничество”, на “Дом Москвы”, на Российско – Армянский ( Славянский ) Университет и на прочие богадельни с прилагательным “Российский” – это деньги на ветер”.
Поэтому, здесь так наложили в штаны, когда я из России вернулся с Гран – При.
А армянское государство займется мной тогда, когда вся эта бодяга закончится, и оно окажется лицом к лицу с европейским качеством, и только тогда поймет, что кроме меня ему Европе нечего будет предложить.
Вот как армянские богадельни с прилагательным “Российский” наложили в штаны, так и Европейская Партия Армении намедни наложила в штаны от моих рекомендаций.
В обеих случаях сработал страх перед потерей корыта с комбикормом – неважно, русского или европейского.
В Армении в каждом ватнике или европейском грантососе – сидит и одна и та же Девушка с веслом.
Но я решил опередить ситуацию.
НОВАЯ УВЕРТЮРА
Должен признаться, что вы очень правильно сделали, что отказались от презентации Народной Трилогии.
Импресарио Норайр всегда поражается и говорит:
“Как тебе удается ситуации против тебя, обратить в твою пользу?”.
Хороший вопрос.
Книга: “AMERCOM. Александрапольская история” и французское издание книги “Похороны моей Звездочки” –
LES FUNERAILLES DE MA PETITE ETOILE – выйдут практически одновременно.
Раз вы отказались от презентации, то мы решили вместо презентации Народной Трилогии, сделать французскую презентацию LES FUNERAILLES DE MA PETITE ETOILE в Александраполе, но в русском стиле.
Почему?
Вы, вернее, ваша законно избранная национальная киноакадемия, отбросила развитие армянского кино на целых полвека назад – и отбросила за пригоршню сушенных русских рублей, которые нынче никому не нужны.
Любой эксперт скажет, что Гран При на IDFA – это дорога к Оскару, которое армянскому кино и не приснилось.
С профессиональной точки зрения, без всяких эмоций, можно сказать, что вы совершили фатальную ошибку.
Я еще год назад, когда этот фильм “1489” получил две серьезные награды на IDFA, сразу сказал, что эту девушку в Ереване съедят с потрохами – и оказался прав.
На ее месте, я бы нашел другую страну и представился бы под другим флагом.
Этот фильм не пропадет. Получил 20 наград – и столько же получит. Но IDFA – это другое.
Надо быть таким пошлым и бездарным, чтоб этого не понять.
Я не вмешиваюсь в это дело, поскольку меня никто не делегировал, и сам я решил не выходить за рамки своей профессии – и в целом, я закрываю свою практику:
12 книг – полное собрание сочинение, в 12 томов.
Это вечный двигатель.
Покойный Андрей Шемякин мне говорил всякий раз:
“Для тебя – одного фильма: “Армянский хлеб” и одной книги: “Похороны моей Звездочки” – вполне достаточно для истории”.
Если у вас московский дурик Сарик – он академик, то по всем нормам профессии, мне в этой стране делать нечего.
Просто, весь вопрос в том, что я мой родной город всегда отделял, отделяю и буду отделять от Армении.
КОНЕЦ УВЕРТЮРЕ
Книга “LES FUNERAILLES DE MA PETITE ETOILE” отправляется во Францию через салонный Русский Париж.
Здесь нет армянского фактора.
Книга переводится на французский с оригинального языка – русского.
Эту книгу от армянской возмущенной интеллигенции Москвы спас Президент Бунинской Премии, бывший директор Литературного Института имени Горького, ныне ведущий эксперт русского языка университета Сорбонны – Борис Тарасов.
Если ваша работа в искусстве чего – то стоит, то исключено, чтоб она не проложила себе дорогу.
Мы гении, но нас никто не понимает и не ценит – это привилегия ереванских босяков от культуры, коих как собак нерезаных.
А покойный Карен Варданян мне говорил:
“Ты даже не соображаешь, что фильмом “Армянский хлеб” опередил время. Это будущий фильм Армении”.
После смерти Карена, я получил очень трогательное письмо от его матери, где она пишет, что очень бережно хранит мои книги в особом месте.
Для меня это бесценно!
За фильм “Армянский хлеб”, который показали в сорока странах мира, я тоже получил где – то 20 международных наград, премий от всех христианских конфессий мира – за что в Армении мне пять лет кровь пили.
Я полагал, что это временная тенденция, и после Революции все станет на свои места.
Но у правительства нет административных рычагов давления, чтоб остановить яд от армянских фуфло – деятелей культуры.
Мне это не грозит.
Любому армянскому деятелю культуры глаз на жопу натянуть – для меня, как два пальца об асфальт.
Дело не в этом.
Дело в том, что об этой сфере грезят очень много молодых талантливых ребят, у которых чистые помыслы и идеалы.
Но они ломаются, когда сталкиваются с этими моральными уродами якобы от культуры.
Мне очень часто жалуются их родители.
Тиграна Хзмаляна вряд ли приглашу на европейскую презентацию, с участием европейского дипломатического корпуса.
В Ереване до скончания веков Культпросвет будет требовать Девушку с веслом, – хоть в глобальном Совке, хоть в Евросоюзе.