Слово молчания легендарного Маэстро
Выгодно отстал от жизни за последние две недели – и это безумно радует. Безумно радует, потому что за это время никто не заметил моего отсутствия, никто не написал, никто не позвонил, кроме одноклассников.
О чем это говорит?
Это говорит о том, что я не в потоке культурно – информационного мусора. Вот что безумно радует.
Про помпезный банкет класса А напишу отдельно завтра, но специально для одноклассниц и одноклассников.
А про белую лошадь моего всадника без головы правильно поймет только Лагзи.
Вполне закономерно, что уже катастрофически глупо писать что – либо про внутриполитическую ситуацию в Армении, потому что я уже перестал этим интересоваться. Международной обстановкой – в том числе.
Не только потому что, вам это не нужно, а у меня нет времени. При желании я время найду всегда, но уже не хочу, ибо за последние две недели окончательно познал смысл бытия, скажем так. А это не то, что вы думаете.
Дисциплина пришла с годами. В школьные годы на дисциплину смотришь пренебрежительно, а нынче вести себя надо прилично. Включу тяжелую артиллерию только тогда, когда почувствую опасность.
Я периодически и регулярно предсказывал все грядущие события не потому, что я – провидец, а потому что внутриполитическая ситуация в Армении – она слишком примитивная и предсказуемая. А я не перестаю удивляться огромному количеству ваших всевозможных и невозможных экспертов. Слава Богу, что ваших вездесущих благотворителей и меценатов что – то не видно в последнее время. Все куда – то подевались. Думаю, это к добру.
А лично мне надо вести себя прилично, ибо мое имя окончательно связывается с моими книгами и фильмами.
В Армении нет такого. чтоб имя действующего писателя ассоциировалось с его книгами, а режиссера – с его фильмами.
Вот это и накладывает на меня очень серьезную ответственность. Особенно, в царском городе Александраполь, где в выходные дни – полный сумасшедший дом из – за обилия туристов, хотя обывателю кажется, что сезон уже закрыт.
Сильно притягивает к себе Александраполь – и в этом есть свое особое таинство. Вообще не хочу выезжать из Александраполя.
Разве что в Южную Италию, или непосредственно на Сицилию.
А у вас, как я и предсказывал, таки окончательно провалилась очередная, на этот раз юбилейная попытка государственного переворота. И ваш Дон Пипо куда – то пропал со своими костоломами и головорезами. А пропал, потому что, нынче не те времена. Нынче вопросы так не решаются.
Я говорю об этом, поскольку – это не есть процесс политический.
Это туфта – процесс от нанятых бывшим государством уголовников средней руки. После развала глобального Совка, – пусть даже фейкового развала, – такие альянсы и тандемы больше не работают.
Я же вам математическими формулами, еще 9 мая сего года обосновал, почему государственные и военные перевороты в Армении категорически исключены. Однако, я ошибся в другом. Мне всегда казалось, что в Армении патриотизм – это профессия за которую носитель этой самой профессии получает жалованье, согласно штатному расписанию. Оказывается, пугать людей и нагонять тоску – это тоже профессия в Армении.
Исходя из этого, моя задача – это полностью избежать всякой публичности на территории Республики Армения. Так что, мои хорошие, вы вовремя от меня отказались. Настолько вовремя, что у меня так и не появилось желание с высокой колокольни Церкви Семи Ран, что в царском городе Александраполь безболезненно помочиться на правую руку вашего Баграта – Онаниста – которым он крестил залетных детей, ибо в подобных крещения нет и не может быть Божьей Благодати – о чем вас предупреждали две такие взаимоисключающие персоны как Жан – Жак Руссо и Блаженный Августин.
А они вас предупреждали об опасности общественной функции религии: чем ближе Церковь к государству, к власти – неважно действующей или прошлой – тем далека она от народа.
Это потом мой любимый Альбер Камю скажет, что любое слияние Церкви с Государством всегда заканчивается инквизицией. А в Армении ставка была сделана на общественную невежественность, что создала широкое пространство для всяких шарлатанов – блогеров и и авантюристов – благотворителей. А мы, европейские интеллектуалы, об этом знали давно и предупреждали вас.
Поэтому, меня сильно радует, что в моих услугах, как светских, так и религиозных, вы больше не нуждаетесь.
OMERTA – это Кодекс Молчания, а в этом году, 24 апреля, ради одного безмозглого попа – и онаниста и двух резервуарных обезьян – Албанского комсомольца и Дяди Нации – нарушили этот самый Кодекс молчания и святое место Крепость ласточки превратили в Дом свиданий.
За это воздаться жесточайшим образом!
Что можно требовать от турок, если у самих нет уважения к собственной трагедии?
Поэтому, Народная Трилогия выйдет вовремя, однако, я не знаю целевую аудиторию. В смысле, для кого она выйдет?
Если вы скажете, что на Крепости ласточки Кодекс молчания нарушила армянская патриотическая чернь -то, такая солдатская отмазка не будет работать.
И тут возникает профессиональный вопрос:
а мне зачем обжигать вас исторической правдой?
Будет гораздо лучше, чтоб вы остались в неведении, поскольку такая правда вас выведет из традиционной зоны комфорта – пожизненного самообмана.
Имею в виду, что если я сейчас оскорблю – а публицистика – это искусство оскорблять – допустим, министершу культуры, науки и образования, потомственную девственницу Мадемуазель Жанну Д’Арк Андреасян – то, в свете того, как развиваются события, для нее это будет великим одолжением.
Более того, она за это должна будет мне гонорар выдать – без уплаты НДС. А честно говоря, все к этому идет.
Хотите поспорим, что эта идиотка в скором времени выдаст мне деньги, в больших количествах.
А знаете, почему она выдаст?
А потому что, у нее нет достоинства. Но пока что – это всего – лишь вершина Айсберга. Просто, ситуацию я так поставил:
не выдаст она, выдаст министр культуры Турции, и никому больше не придется 24 апреля ерзать задницей о Крепость ласточки.
Писал давеча, разве после всех этих базаров, эта публика, – пусть другого окраса, – не припала к моим ногам к Столетию Геноцида, и просила, чтоб я для них сценарий написал?
Они мне до сих пор денег должны – 10 тысяч 600 долларов.
Документы показать?
А мое шестое чувство подсказывает, что в скором времени у нас в конторе создастся аналогичная ситуация.
Вот подобная, как примитивность, так и предсказуемость вынуждают меня сделать такие жизнеутверждающие предсказания.
В армянских ситуациях не надо быть Нострадамусом.
Я перестал воспринимать Ереван как город – а, тем более, и упаси Господь, как столицу – когда мне позвонили 18 сентября 2016 года из государственного и общественного Радио, чтоб я в прямом эфире защитил честь и достоинство армянского народа, ибо со слов государственного учреждения – Общественного Радио – порно – ералаш черножопой жертвы белокаменного аборта, московского дурика – Сарика Андреасяна “Землетрясение” – позорит честь и достоинство армянского народа.
Говорю:
- Но, позвольте господа, именно за такую формулировку ваше идиотское государство, в лице лепрозория для прокаженных “Национальный киноцентр Республики Армения”, 13 августа 2013 года, во второй половине дня был консервирован мой фильм “Последний город” и наложен запрет на профессиональную деятельность. И потом, в Ереване писателей и режиссеров, киноведов и кинокритиков как собак нерезаных, неужели ни у кого из них не оказалось ни чести, ни достоинства, что вы снова припали к моим ногам?
Мне очень спокойно ответили: - Нет не оказалось! На это способны только вы!
Ради Бога!
Раз судьба – проказница выбрала меня для этой священной Миссии – защиты чести и достоинства армянского народа, то, я пожалуй, спущусь с высокой колокольни Церкви Семи Ран, и приеду в Ереван.
Однако, не представляете, каким дерьмовым кофе меня угостили в застенках общественного Радио.
Так обидно стало за Родину.
Поэтому, вы не слишком удивляйтесь, что я и в этом случае буду класть на шею государства.
УВЕРТЮРА
Нынче наступают очень интересные времена.
А намедни славно погудели в таверне Черного Геворга.
Каменная кюфта со справедливым маслом – полный Гранд – Отель! А Черному Геворгу – респект и уважуха!
Еще дополнительные два блюда и водка лилась рекой.
А потом – изысканный десерт!
Вот это я понимаю.
А так, еду в Ереван, чтоб защитить честь и достоинство армянского народа, а мне кофе наливают из дождевой воды, тещиной мочи и рождественских фекалий.
Кстати говоря, в прямой эфир вышел из будки, куда ворвался Никола, и разбил дверь.
Я первым начал, но зато вошел спокойно через дверь.
Не люблю насилия.
С детства был очень нежным и чувствительным. Это с годами стал сентиментальным, в виду строгого религиозного воспитания.
Просто мы пошли по разным направлениям, друзья мои!
У моего всадника без головы – младшего брата моей прабабушки Звездочки Мкртыча – была белая лошадь.
В неравной схватке турки его свалили и отрубили голову во время оккупации Александраполя в 1920 году.
Звездочка хранила ОМЕРТУ – Кодекс молчания, потому что, чувствовала виноватой за гибель младшего брата.
В тот день она почувствовала что – то неладное, и забрала у младшего брата кинжал, и не пустила, чтоб он сел на белую лошадь. Вот и поймали его безоружного и без белой лошади турецкие аскяры, которые похищали трех александрапольских девушек. А он решил за них заступиться, а силы оказались неравными.
Двадцать лет было парню.
В деле Народной Трилогии надрываюсь ради него – и не только ради него.
КОНЕЦ УВЕРТЮРЕ
У нас в Александраполе, вернее за городом, есть мемориальное Ущелье Резни, следовательно, напялить на лбу дурацкую Незабудку и выпендриваться на Крепости ласточки – особо нет резона.
В этом вся тонкость момента: мне уже не надо никому ничего доказывать.
Стояла задача – не издать Народную Трилогию на турецкие деньги. А все к этому шло.
Теперь мне придется поблагодарить Пятую Республику – Республику Франция и Соединенные Штаты Америки.
То есть, с чистой совестью можно констатировать, что кладя на шею армянского государства – без услуг которого как – нибудь обойдусь – я, тем самым, предоставляю ему шанс примазаться к Великому Делу.
ЭПИЛОГ
Я и Звездочка вместе нарушили Кодекс молчания.
В кинотеатр “Октябрь” привезли советский фильм “Всадник без головы”.
Побежал – посмотреть.
Когда на горной панораме, на фоне красивого заката появился всадник без головы, мне было всего 10 лет, и я подумал, представил, что это мой Мкртыч.
После сеанса побежал домой, через Городскую площадь, а Звездочка на кухне посуду мыла. Переводя дыхание, сказал ей: - Только что увидел твоего брата на белой лошади.
У нее руки задрожали. Мыльную чашку уронила в умывальник и тихо спросила: - Где?
Она поверила. Спустя ровно 60 лет. Поверила.
CODA
Так что, Народная Трилогия – это совсем другой коленкор, друзья мои!
Чтоб никто не подумал, что может повлиять на мою работу.
Завтра напишу про банкет класса А.