ОБРАЩЕНИЕ

О

https://www.youtube.com/watch?v=uzXIVrJSsS4&t=626s…

Готовлю протокольное видеообращение для кинофестиваля “РОССИЯ”. Таковы требования.
Следовательно, работаю над текстом.
В фильме “ПОСЛЕДНИЙ ГОРОД” я сознательно, по режиссерским соображениям, отказался от использования любой кинохроники, дабы не упростить задачу, и не уйти в спекуляцию.
Но несколько раз пересмотрел самый первый документальный фильм Центрального Телевидения про землетрясение в Александраполе, 7 го декабря 1988 года:
“АРМЕНИЯ: СЕМЬ ДНЕЙ АДА”
Это самый первый фильм.
Поражает в этом фильме, в первую очередь, уважение к трагедии и смерти.
Нынче эта культура утрачена, поскольку кино попало в руки сутенеров и барыг.
Для меня в этом страшном фильме нет ничего необычного и нового, потому что я – непосредственный участник этого события, и никуда не уезжал из родного города.
Мне тогда было 18 лет, и все было перед моими глазами.
В этом фильме вы найдете ответы на многие вопросы.
В контексте сегодняшней внутренней политической повестки, после просмотра этого фильма, станет ясно, почему в моем родном городе реваншизм от резервуарных обезьян – Албанского комсомольца и Дяди Нации – невозможен, по определению.
Собственно говоря, уже обращаюсь к целевой аудитории, к благодарному зрителю кинофестиваля “РОССИЯ”.
А там, удивительный зритель: он в холодную погоду, в 11 утра приходит в кинотеатр, чтоб смотреть документальное кино.
На любом показе – полный зал.
Сегодня правительство вкладывает огромные деньги в мой родной город. И надо быть полным дегенератом, чтоб этого не замечать.
В данном случае я не верю в задние мысли властей, по поводу того, что огромные деньги вкладываются в город во избежание очередного александрапольского бунта.
Это не так.
Хотя, в Армении любая власть знает, что если Александраполь съедет с катушек, то всей Армении мало не покажется.
Де – факто, до Революции здесь власть резервуарных обезьян всегда проигрывала. Отсюда и взаимная ненависть.
Следовательно, если у нас все тихо и спокойно, то и армянскому возмущенному, не при детях будет сказано, оппозиционному движению следует заткнуться, дышать носом и читать “Мурзилку”.
А Родину можете спасать у параши. Мои дальнобойщики и продавцы жертвенных голубей не такие вежливые и терпеливые, как армянские полицейские.
Особенно, это касается домкрату для эрекции – Фореля Сагателяна и ёжика в тумане – Эдгара Фердинандо, во френче от Дуче, из чистого панбархата.
Но что – то они в царский город никак не намыливаются.
Прошу прощения за криминальный символизм и поэтическое мышление, но один опасается, что ему башню зарядят, а другой боится что шоколадный глаз распечатают.
А самому, несмотря на тревожный электорат, депутатом парламента так и не стать: не та культура, не то воспитание.
Это что касается внутренней политической повестки, которая русскому зрителю мало интересна, но в качестве преамбулы будет весьма познавательна.
Русскому зрителю намного интереснее будет профессиональный аспект это дела, поскольку кинофестиваль – таинство профессиональное.
Друзья мои, мои благородные зрители!
Не представляете, как я вас люблю, и уверен, что это взаимно!
Но, тем не менее, очень прошу вас не противопоставить мой фильм “ПОСЛЕДНИЙ ГОРОД” всему тому монтажному мусору, сделанному по данной теме, сутенерами наподобие Рубена Дишдишяна и барыгами вроде Сарика Андреасяна.
Мой фильм сделан не вопреки, а с любовью к моему родному городу, и с уважением к той трагедии, которая постигла мой город.
По вердикту многих серьезных российских экспертов, монтажный мусор “Землетрясение” рассчитан на умственно отсталого зрителя, в лице армянской возмущенной интеллигенции Москвы и Санкт – Петербурга, и ереванских доцентов – жоржиков, коих как собак нерезаных.
А моя картина, несмотря на акцент на чувственную сторону кинематографа, еще и требует от зрителя определенных интеллектуальных усилий.
В этом и кроется причина, почему этот фильм испугались показать в Ереване.
Это не касается ереванского зрителя в полном объеме
Ереванскому зрителю, кому был нужен этот фильм – тот присутствовал на помпезной премьере в Александрапле.
Если вы посмотрите фильм “Семь дней ада”, то поймете, почему было так была важна, спустя 33 года, премьера фильма “Последний город” в Александраполе?
И если это понял один зритель, то поймет и другой.
Я сделал этот фильм для всех народов.
Это одновременно чересчур национальна и наднациональная притча о Жизни и Смерти.
От Беслана до Мариуполя зритель увидит в этом фильме свой город,. Красивый или цветущий, раненный или разрушенный.
Но свой.
Произведение искусства только для внутреннего пользования. не представляет никакой ценности.
Ровно 30 лет Республика Армения, на государственном уровне, издевалась над случайными и неслучайными героями фильма “Семь дней ада”, поэтому главный герой моего фильма – мой Город.
Все эти 30 лет мы держали удар.
Землетрясение в моем городе стало причиной создания структуры МЧС – министерства по чрезвычайным ситуациям.
Эта библейская трагедия показала, что Советский Союз абсолютно не готов к подобного рода катастрофам.
Частично и наполовину беременные русский демократы и либералы издевались над мужскими слезами Председателя Совета Министров СССР – Николая Рыжкова – который не выдержал и заплакал в моем родном городе – и окрестили его “плачущим большевиков”.
Я лично видел, как он плакал, и это не повод для злорадства.
Потому что, он плакал не как Премьер – Министр самой большой страны в мире, а как слесарь или сантехник.
И плакал от бессилия.
За эти 30 лет, в Армении сменилось десяток премьер – министров.
Рыжков, и его заместили Воронин и Баталин жили под заборами Ленинакана и Спитака.
Армянские президенты и премьер – министры приезжали в эти города раз в год, 7 го декабря, и то, чтоб пожрать на халяву.
И жрали, как свиньи на глазах целого поколения детей, которые в этим домиках росли с хроническим ревматизмом.
Многие из них не ходили в школу, потому что у них элементарно не было обуви.
И это где?
В жирном Ленинакане, в одном из богатейших городов Советского Союза, где официантки кабаков свои сыновьям на заработанные чаевые. на дни рождения дарили автомобили.
Здесь долгие годы крысятничал один мелкий жулик – начальник католический церкви Архиепископ Рафаель Минасян – барыга по просроченным лекарствам.
В фильме “ПОСЛЕДНИЙ ГОРОД” я полностью исключил социальный фактор, поскольку, во – первых, задача была поставлена другая, а во – вторых, в фильме “Украденное детство” этого социального фактора. было навалом.
Я вам рассказываю историю 2014 года, за четыре года до Революции.
В Италии, в Неаполе, меня наградили за режиссуру, и армянская католическая церковь проявила интерес к фильму.
И из Неаполя меня пригласили, в Ватикан.
А там такая система.
У Папы Римского есть официальный телеканал:
TELEPACE VATICANO ROMA TV , как официальный печатный орган Ватикана – L’Osservatore romano.
Когда армянские пещерные дикари в рясах во главе с Бармалеем № 2 пили мою кровь из – за фильма “Армянский хлеб”, то примас Польши кардинал Юзеф Глемп, архиепископ Кракова – Франтишек Махарски, митрополит Минско – Могилевской Епархии белорусской католической церкви, бывший апостольский администратор для католиков латинского обряда западного региона России – Тадеуш Кондрюсевич и сенатор польского Сейма от воеводства Белосток – Ян Сафранец порекомендовали фильм “Армянский хлеб” для показа на Пасху по каналу TELEPACE VAICANO ROMA TV, то дикари, теперь уже из армянской католической церкви, решили подписаться по – армянски, то бишь на халяву.
Оказывается, есть еще и телеканал Telepace Armenia.
А курирует этот телеканал та самая обезьяна – Архиепископ Рафаель Минасян. Курирует из Еревана.
У него и у нас есть богадельня на Победе, дом ювелира Левы, который сделал обмен перед отъездом в Америку, и в Ереване, в детскому саду в Канакере, за заводом шампанских вин, откуда курирует этот телеканал.
И вот эти чурки в Ватикане меня приглашают на этот телеканал, записывают интервью, а фильм “Украденное детство” уже в эфирной сетке.
А интервью, в контексте фильма, полностью посвящен социальным проблемам Гюмри, где я поднимаю самые острые вопросы.
Выясняется, что эти дикари как интервью, так и фильм показывают этому барыге – Архиепископу Рафаелю Минасяну.
А тот говорит, что ни фильм, ни интервью не пойдут в эфир.
Казалось бы, Европа, Ватикан, центр западной культуры и цивилизации.
В частном порядке мне говорят:
“У нас договоренность с армянскими властями: мы не касаемся политических и социальных проблем внутри Армении, взамен армянская власть не препятствует нашей деятельности в Армении”
Я открываю бучу прямо в Ватикане, напротив Porta Santana.
Хорошо помню, даже дождь шел.
Потом, начинается самое интересное.
Тогда, этот ваш контрацептив на черной вуали, инкрустированный камушками Swarovski – Зять № 1 Республики № 3, с тещиным тампоном в левом ухе – был послом Армении в Ватикане. И мне говорят, что ему тоже не понравится, все то, что вы говорили про свой родной город и про армянские власти.
Это я к тому, что все относительно.
Все эти ваши конторы диаспоры, спасители Родины – та же говно, только горшки разные.
Они либо пашут на КГБ, как ANCA в Америке, либо тряпки любой армянской власти.
Следовательно, мне приятно работать только с государственной структурой данной страны, в данном случае с государственным кинофестивалем “РОССИЯ”.
В отличие, от остальных, они не плюнули на мой город.
И фильм “Армения: семь дней ада”, который я предлагаю вашему внимаю – тому подтверждение.