ЭФФЕКТ БАЙРОНА

Э

https://www.youtube.com/watch?v=7cluEf7RG-w…

Безумно радуюсь таким вещам.
И тут, как говорят в Одессе:
Я имею, что сказать. Так что дайте мне делать мнение.
Начну того, что сппециально выбрал линк тоталитарной секты Радио “Свобода” – отдела пропаганды и агитации ЦК КПСС, но только вот с обратной стороны.
Вообще, сотрудники тоталитарной секты Радио “Свобода” – такие милые комсомольцы.
И под блестящим исполнением детей композиций группы Queen, она пишет: “Хор потряс спортивно – комплексный комплекс, но без участия Брайана Мэя.
Спешу сообщить, что Сэр Брайан Мэй нынче в Армении, и непосредственно присутствует на концерте.
Однако, сотрудники Радио Свобода не только не получали системного воспитания, но и изрядно необразованы.
Нельзя подчекрнуть, что дети выступили без Брайана Мэя.
Он их не обделил.
Просто, Сэр Брайан Мэй, как настоящий деятель культуры, понимал, что его “вмешательство” окажет давление на психологическое состояние детей в момент ответственного выступления, а также не хотел затмить усилия детей, которые очень долго готовились к этому выступлению.
Если бы он выступил вместе с детьми, то масштабом своей личности и авторитетом, перевел бы внимание аудитории на себя.
Это вопрос культуры!
А Сэр Брайан Мэй – это вам не директор Дома Москвы в Ереване – Ваграм Карапетян – который стонет под каждым заборром, что придорожный сортир в Южном Бутово для армянских детей должен быть намного дороже, чем хранилище древних рукописей Матендаран.
А дети выступили блестяще, потому что они – настоящие, и не испорчены армянским образованием. Вот, как только, немного подрастут и переедут, не дай Бог, в Ереван, поступят, допустим в ереванскую государственную консерваторию или, еще хуже, в ереванский художественно – театральный институт – то, тут же закончатся. И сохрани Господь их от ворот государственного театра песни, где учать петь так, как курд тразает своего покойника.
А они – настоящие, потому что они из лесу, и “дикие” в самом возвышенном понимании этого термина.
Следовательно, к таким детям необходим особо нежный подход.
А в Ереване, в городе искусственного джаза и театральных взаимоотношений – вне вского театра, деятели культуры, до поры до времени, делились на две катеогрии:

  1. Геморройные свечи Албанского комсомольца.
  2. Тампоны Тети Нации из резервуарного колумбария.
    Разница в том, что геморройные свечи носят однразовый характер, и тают мгновенно, а тампоны можно использовать при любом режиме.
    А между тем, и, как ни странно, этот потрясающий хор – хор Тавушской диоцезии. Это религиозная структура.
    А в Армении, что с ума сводит многих моих европейских друзей, религия непосредственно связана с природой.
    В русской культуре эту армянскую дикость удивительно гениально прочувствовали Осип Мандельштам и Андрей Битов.
    И язык здесь не имеет абсолютно никакого значения.
    Мандельштам про армянский язык написал на русском языке:
    Дикая кошка — армянская речь —
    Мучит меня и царапает ухо.
    Хоть на постели горбатой прилечь:
    О, лихорадка, о, злая моруха!
    Как люб мне язык твой зловещий,
    Твои молодые гроба,
    Где буквы — кузнечные клещи
    И каждое слово — скоба.
    Какой – нибудь столичный долбоёб – член союза писателей – работающий на армянском языке, смог бы так прочувствовать сущность армянского языка?
    Хрен в стакан!
    А когда Андрей Битов пишет в “Уроках Армении”, что взгляд армянской женщины невозможно поймать?
    Вот все это было прошло перед глазами, когда смотрел и слушал этих потрясющих детей.
    Это они спасут Армению, а не армянские туфта – интеллигенты и фуфло – деятели культры.
    Параллельно с книгами, я буду долго и нудно работать над новым фильмом “Эффект Байрона”
    Мы этот проект задумали с Ким Бакши, но в Ереване опять от нас потребовали откат, и я закрыл этот проект, чтоб в очередной раз не опозориться перед люьми.
    Кстати говоря, Ким Наумович Бакши – первый зритель фильма “Армянский хлеб”.
    Первый отзыв написал:
    “Я не люблю, когда армяне высказываются (равно в кино или в прозе) на больные для них темы с придыханием. Со слезой.
    С эмоциональными преувеличениями. Я готов понять причины. Но не люблю!
    Фильм “Армянский хлеб” не такой.
    Строгий, суровый, метафоричный. Он очень близок мне.”
    Я тоже терпеть не могу эту приторно – слащавую, эмоциональную расхлябанность в армянской литературе и кино.
    Бабаушка Арусяк – героиня фильма “Армянский хлеб” – была невероятно дикой. И такая дикость катастрофически дисциплинировала.
    Эти дети все поставили на свои места.
    Давно такого не видел.