АЛЕКСАНДРАПОЛЬСКИЕ КОЛОКОЛА – ЛИЧНАЯ РЕЛИГИЯ

А

Концептуальное Слово легендарного Маэстро в трех частях
Часть № 2
“Раньше бы сказали, – пусть на официальном языке – что книги Армена “сближают народы”.
Сегодня я, лицо неофициальное, скажу так:
те армянские книги, написанные на русском языке с безукоризненной чистотой стиля, как литературного, так и кинематографического, устраняют новые и новые стены непонимания между людьми, которые позволили закономерному этноцентризму (одна из самопальных личных “религий” в период распада всего и вся) понимать друг друга. Или, как минимум, заново узнавать.
И мне, “русскоязычному”, эти, созданные душой, а не только умом, талантом, книги “Похороны моей Звездочки”, “Телефон Бабо” и “Зеркало городского городского киномеханика”, которые представляют собой фильмы в книгах, абсолютно необходимы.
Считайте мои слова рецензией.”
Андрей Шемякин – член ФИПРЕССИ – Международной Федерации Кинопрессы, Вице – Президент Гильдии киноведов и кинокритиков России – ушел от нас в прошлом году. От меня лично ушел, ибо мы очень часто говорили о так называемой личной религии.
Эти дни показали, что сложившаяся ситуация меня приятно обязывает. Дебилами оказались не только члены и участники кремлевской колонны № 5 Еревана, но и их русские кураторы.
Поэтому, сегодня будем говорить с русской позиции, в виду того, что позавчера, в день России пресловутый Русский Мир в Армении окончательно лопнул.
В обществе уже образовался вакуум – о котором я предупреждал 9 го мая, в день первой попытки государственного переворота в Армении.
Честно говоря, мне надоело писать гороскопы, базируясь на вашу предсказуемость. Уж слишком понадеялись на Баграта – Онаниста. Но, получилось так, что это он целый месяц онанировал на архитектурные творения Таманяна, а до оргазма докатились вы, в своих влажных снах и мечтах.
Также я вас попросил быть осторожным, поскольку с первого дня был уверен, что Баграт – Онанист – он ваш последний герой. Другого героя – спасителя Нации – у вас уже не будет.
Никола всех вас сделал, и всех указал на свои места в этом большом и добром мире. Абсолютно всех.
Трагедия ваша в том, что вы обманулись не только на Баграта – Онаниста, но и на Николу.
Я же на все это уже смотрю со стороны.
Армянские обезьяны в рясах за этот месяц, сами того не понимая, в виду отсутствия мозгов, подняли рейтинг Николы до небывалых высот. Этот пошлый и примитивный месяц оказал действующим властям великую услугу.
А почему я уже смотрю со стороны?
А потому что, Баграт – Онанист обнулил всю мою читательскую аудиторию на все 102 процента.
За день до 9 го мая, объем продаж моих книг упал до нулевого уровня. Естественно, мне надо было переориентироваться на другую аудиторию, в связи с чем я написал, что мне понадобится две недели. Не скрою, что эта ситуация меня самого застала врасплох.
Интересно, что меня это импресарио Норайр надоумил.
Читателя я потерял в три этапа: до 9 го мая, до 26 го мая, до 12 го июня. Импресарио Норайр это объясняет тем, что люди от меня традиционного отказываются именно за день до государственных переворотов, дабы не сложилось впечатления, что они ударили ножом мне в спину после государственного переворота. Типа, здесь дело не во мне, а в политических пристрастиях.
Исходя из этого, я уже выступаю исключительно как частное лицо, хотя таковым был и прежде.
Уверен, что Ереван из этого идеологического вакуума еще долгое время не выйдет. Обратите внимание на комментарии к моим текстам: “Мы запутались, мы заблудились, мы потерялись!”
На мой взгляд, это очень закономерно, и говорю об этом без всякого злорадства.
Четверть века жизни в повышенной зоне комфорте, в сладком ожидании, что Путин превратит Америку в радиоактивный пепел, утопит Британию, сотрет с лица земли Париж, танками войдет в Берлин, аннулирует Московский Договор от 16 марта 1921 года и вернет вам гору Арарат, и, в конце концов, введет золотой рубль и доллару придет конец – сделали свое дело.
Вчера не доллару, а рублю пришел конец.
А гибель рубля – это гибель армянского ватного мира.
То, что вчера Никола говорил в адрес Лукашенко, по сути это относилось и к Путину.
То, что вчера Никола говорил, что если бы он был диктатором, то Баграта – Онаниста к нему бы доставили в багажнике полицейского авто, на самом деле, имел в виду, что для того, чтоб этого идиота в рясе доставить к нему в багажнике авто – для этого не надо быть диктатором.
Собственно говоря, за весь этот месяц я опасался только одного – это чтоб, упаси Господь, Никола с этим генетически ущербным биологическим недоразумением не пошел на личный контакт, что означало бы превращение власти в тряпку.
Это самая большая ошибка, которую мог бы совершить Никола, но не совершил. Похвалю при встрече.
Тем не менее, паршивые выходки Баграта – Онаниста раскрыли и показали общественную панораму, срез общества.
В этом плане, у вас большие проблемы, друзья мои!
Глава Тавушской Епархии Архиепископ Баграт Галстанян – он идиот законченный. А диалектика жизни такова, что с идиота и спрос идиотский.
Отсюда вопрос: неужели, моя читательская аудитория была идиотской?
Вы так плохо думаете обо мне и о моей стране, что в этом дегенерате увидели Премьер – Министра Республики Армения?
Читатель в комментариях ссыпает меня дифирамбами и комплиментами: вау – вау, супер – супер, браво – браво, а я захожу на его страницу, а там: я поддерживаю Святейшего Баграта, Свободу Рубену Варданяну и Армену Ашотяну!
Это как я должен понимать?
Когда у меня возникли серьезные проблемы по поводу моей жесткой позиции по отношению к порно – ералашу московского дурика – Сарика “Землетрясение”, в это же российский кинокритик из Санкт – Петербурга Ольга Шервуд, которую я лично очень хорошо знаю и отношусь с большим уважением, в интервью Русской Службе ВВС сказала:
“Фильм “Землетрясение” – это неуважение к интеллекту зрителя”.
Говоря на народном языке, это фильм, сделанный бараном для овец и баранов.
Прошедший месяц – это неуважение к интеллекту гражданина Армении – и здесь мало радости.
Вам просто повезло, что ситуация была настолько пошлой и гротескной, что ведущие СМИ мира не увидели в этом даже информационного повода.
Эта ситуация показала, что русские все – еще смотрят на вас, в лучшем случае как на туземцев с бубенцами, а в худшем, как на папуасов с бубликами.
Заменить врачей и учителей, инженеров и экономистов, юристов и строителей безмозглым попом – это вам еще долго надо расхлебывать.
С александрапольских колоколен выходки безмозглого попа – Баграта – Онаниста – день за днем становятся еще больше пошлыми и примитивными, которые уже абсолютно не производят никакого впечатления.
Назвать этот балаган патриотическим движением во имя спасения Родины – это, значит оскорбить Родину.
В чем взаимосвязь между сегодняшним днем, прошедшим Бенефисом и личной религией?
Умиляет и забавляет эта инфантильная манера армянских бумажных патриотов – обозначить дату для исполнения собственных инфантильных желаний, включить счетчик, а потом в порыве разочарования и методом шантажа и провокаций тыкать пальцем в небо, в эстетике дебильного пафоса армянской литературы.
Еще раз вынужден повториться, что аналогичные счетчики также включали якобы персонально на меня буквально за неделю до внеочередных, досрочных парламентских выборов, которые состоялись 20 июня 2021 года.
Именно сегодня ситуация один к одному повторилась, только вместо меня – действующая власть.
Это говорит о том, что нет ни миллиметра прогресса.
Что мне нравится сегодня в Армении – так это то, что патриотизм начинает раздражать и действовать на нервы, а патриоты, благодаря Баграту – Онанисту, уже представляются законченными дегенератами.
То, что патриотизм превращается в гротеск – это признак цивилизованности страны.
Тогда, за неделю до досрочных парламентских выборов в воскресенье, когда мне угрожали, мол Албанский комсомолец вернется и первым мы тебя повесим, я устал повторять этим баранам, что если Армения превратится в русскую губернию, то вы полным составом будете облизывать мои башмаки.
Тоже самое могу повторить и сейчас, хотя уже давно угроз не получаю.
Обращение Баграта – Онаниста на русском языке, с мольбами о помощи – это вершина армянского патриотизма, и, одновременно позор этого самого патриотизма.
В армянских ватных кругах вы не найдете ни одного персонажа, который бы лучше меня знал как ситуацию на Руси, так и русскую культуру, историю, литературу, в целом.
Поэтому, все многочисленные армянские богадельни с прилагательным “РОССИЙСКИЙ”, меня как собаки боятся.
Все без исключения – и это тоже вполне закономерно.
Моя русская планка, в плане личной религии поднята слишком высоко. Следовательно, меня невозможно использовать.
По закону жанра пару дней назад – в День России – также и я должен был в Русской Миссии жрать столичный салат восьмой свежести, запивая кислым советским шампанским под портретом Путина, дабы потом вытереть хлеборезку российским триколором.
Но, слава Богу, у административной России на территории Армении есть понимание того, что меня нельзя ставить в один с огромным количеством армянских чурок.
Если бы армянский патриотизм представлял собой самостоятельную, автономную единицу -то, в его словоблудии и рукоблудии я бы усмотрел определенную угрозу для моей страны – Республики Армения. Однако, вопрос в том, что армянский патриотизм к Республике Армения не имеет никакого отношения.
За все эти годы еще ни один русский человек не называл меня русофобом. Русофобом меня называют исключительно армянские черножопые нацмены.
Сегодня Никола очень красиво обозвал весь этот армянский патриотический сброд – дышащими на ладан, под оком Русского Императора, дьяконами.
Никола тоже работает над собой, что безумно радует.
Зададимся вопросом:
почему этот самый пресловутый Русский Мир лопнул в Армении как мыльный пузырь?
Сейчас квалифицированно все объясню.
Русский Мир в Армении уничтожили сами русские, так называемые сислибы – системные либералы.
Эти самые системные либералы, как нынче в случае с Украиной, так и по отношению к Армении, задолго до вторжения в Украину, поставили под сомнение армянский этнос и саму Армению.
Буквально на днях писал про фильм “Родина”, где одна армянская чурка из Москвы говорит, мол, это русские беженцы должны сформировать армянскую Нацию и Государство.
На Руси – это государственная политика.
Несколько лет назад из одноименного фонда “Русский мир” мне сделали одно заманчивое предложение: переиздать Александрапольскую Трилогию огромным тиражом – для распространения в армянских школах.
Однако, потом отказались от финансирования.
Мотивировка была следующей:
В ваших книгах, особенно в “Похоронах моей Звездочки” и “Телефоне Бабо”, армянский народ представлен как самостоятельная этническая единица – без русского фактора и русского влияния.
Это тоже самое, что говорил этот мудак в фильме “Родина”.
Я ответил – и чтоб, никто не сомневался в моем длинном ленинаканском языке: “Моя прабабушка Звездочка как российский триколор, так и костюм Kiton Путина не стала бы использовать даже в качестве половой тряпки”.
Поэтому, все эти структуры с прилагательным “РОССИИЙСКИЙ” в Армении предпочитают работать с тряпками – без роду, без племени.
Но здесь есть одно сильное противоречие.
Гран – При за книгу “Похороны моей Звездочки” я получил на Руси, на Международном Литературном Форуме, который русские либералы называют националистическим, фашистским, ксенофобским, антисемитским. Они даже предупреждали, что после этой награды в Москве перестанут со мной здороваться.
“Похороны моей Звездочки.
Я все прочитала. Не отрываясь. Это удивительно. Все есть: образ, язык, тепло и жизнь. Пронзительно и очень глубоко.
Бессмертны все.
Очень люблю это стихотворение Арсения Тарковского «Жизнь, жизнь» и любопытно, что Ливанов его читал со сцены и в книге «Похороны моей Звездочки» оно почти сюжетообразующим стало.
Финал великолепный.
Некоторые эпизоды я детям вслух читала.
Это литература, без всяких сомнений»
Это отзыв от уважаемой Анны Сергеевны Евтихеевой из филологического факультета МГУ имени Ломоносова, которая была членом жюри того же Форума, но другого конкурса.
Писал об этом неоднократно, что сугубо профессиональное экспертное мнение во всем мире – оно одинаковое.
Грубо говоря, фильм, который французский критик назовет говном, итальянский критик никогда не назовет шедевром.
Тем не менее, мнение русского экспертного сообщества для меня было первостепенным, поскольку оригинальный язык книги – русский.
Но когда с расширенными синопсисами книги ознакомились те же итальянские и французские эксперты, то они сказали почти тоже самое, что говорили русские эксперты.
«На вокзале можно купить книгу на дорогу. Есть также книги на выходные. Повесть «Похороны моей Звездочки» – книга на все времена. Ее будут читать всегда»
Александр Казинцев – писатель, публицист, заместитель главного редактора журнала «Наш современник»
У меня один и тот же фильм показали на Руси, в Турции и Америке. На обсуждениях вопросы экспертов были одинаковыми.
А в Армении это не воспринимают.
Еще одна парадоксальность ситуации в том, что в Ереване, персоны, которые мокрым веником убиваются по Путину и России, считают меня предателем Родины – за то, что я работаю на русском языке.
Следовательно, все то, что сегодня происходит на улицах Еревана – это провинциальный люмпен – патриотизм за чужой счет, за деньги несчастного российского налогоплательщика.
Закончатся деньги на Руси – закончится и армянский патриотизм. И не только в Армении. В идиотской диаспоре на балансе КГБ, в первую очередь.
Вся российская доктрина по отношению к Армении и армянам строится на этом: войдите в состав России, станьте русской губернией и помечтайте о Великой Армении от моря до моря – сколько душе угодно! Но только под русским сапогом.
Именно в этом суть сегодняшнего цирка – шапито на улицах Еревана.
Однозначно могу сказать, что на Руси экономическая ситуация складывается так, что у нее на Армению ресурсов уже не хватит. Следовательно, у Баграта – Онаниста два выхода:

  1. Либо армянские полицейские должны его арестовать, дабы армянские мазохисты сделали из него героя – великомученика.
  2. Либо он должен повеситься на Площади Республики, на своем уже легендарном шарфе, который, кстати говоря, постирать не помешало бы. А от него и так уже воняет как от скотины.
    Это результат импорта патриотизма.
    Как я и предсказывал, наш горемыка – глава Ширакской Епархии Звезда Восьмиконечная Майкл Александрпапольский – уже отказывается от своих коллег по патриотическому цеху.
    Я же вас предупреждал, что выше александрапольских колоколен он не прыгнет.
    Александраполь – это место, куда всегда надо возвращаться. А Майкл в моем родном городе потерял все свои привилегии.
    Это не провал армянской несуществующей оппозиции или служителей культа. Это окончательный крах России в Армении.
    А армянский прогресс в том, что при резервуарных обезьянах – Албанском комсомольце и Дяде Нации – турки, принимая вас за граждан второго сорта, говорили: с вам возникнут вопросы, мы эти вопросы с русскими обсудим.
    Сегодня Никола обратился к армянским патриотам:
    ваши вопросы мы обсудим с вашими русскими хозяевами. И то, если в этом возникнет необходимость.
    У меня тоже аналогичная ситуация, и поэтому эту ситуацию я называю личной религией. Личный опыт базаров вокруг фильма “Армянский хлеб” так прямо и указывает.
    Возникнут у меня вопросы с армянскими чурками – я эти вопросы решу с русскими, что так и было.
    Но, глобально это не проблема Республики Армения и ее порядочных граждан.
    9 мая Баграт – Онанист включил счетчик. Дал нам час, с прицепом в 20 минут. Время вышло.
    Потом, он со своим табором отправился к зданию МИДа и там включил счетчик. Дал 30 минут. И тогда время вышло.
    Потом всем нам дал 96 часов. Когда и это время вышло, он сказал, что эти 96 часов – условное время. Это может продлиться день, два дня, недели, год.
    Это как в старом ленинаканском анекдоте.
    Врач спрашивает родных только что умершего пациента:
  • Больной перед смертью вспотел?
    Родные хором отвечают:
  • Да!
    Врач:
  • Вот это его и спасло!
    Этот, на первый взгляд, незатейливый сюжет прекрасно характеризует сегодняшний ералаш у здания парламента, и в целом, весь Русский Мир в Армении.
    ЭПИЛОГ
    Парадокс в том, что в период, когда против меня было выдвинуто это самое обвинение: “Препятствие и саботаж российско – армянских отношений”, я получил 14 официальных приглашений из России, с полным пансионом за счет русского налогоплательщика – для участия на разных кинофестивалях и литературных форумах.
    Это говорит о том, что на вашу лакейскую преданность к России по моим делам, России хоть плевать и растереть.
    Теперь история по отношению ко мне повторилась, и, как я понимаю, это носит системный характер.
    А в Александраполе остановилось время, а не колокола.