А.Н.А.Т.О.М.И.Я. ПАМЯТИ – ВУВУЗЕЛА ОНАНИСТОВ

А

Лирическое
Some photos by Juri Pavlov
Уже можно подвести некоторые ваши неутешительные итоги, друзья мои!
Видать вчера сильно испугались землетрясения, хотя вы и так напуганы, в виду неопределенности и неуверенности в завтрашнем дне. Надо вас отвезти к старушке Джаду, но вряд ли она жива.
Общественность тупеет с каждым днем под звуки вувузелы свидетелей – онанистов Баграта – Онаниста.
Армянский патриотизм приобретает новые формы.
События показывают, что армянский патриотизм и онанизм – это тоже самое.
Никогда не замечали?
Это не сегодня началось.
Сейчас напишу и вздремну на пару часиков, пока вы будете имитировать спасение Родины.
Утром принял яблочный уксус. Зря вы недооцениваете яблочный уксус. Катастрофически полезная вещица.
Нормализует сахар в крови и нейтрализует холестерин.
Наблюдаю за вами с высокой колокольни Церкви Семи Ран, что в царском городе Александраполь.
Вы такие смешные и милые.
Милые – от не знания истории, а смешные – от непонимания текущих событий, происходящих в этом большом и добром мире.
Nessun maggior dolore Che ricordarsi del tempo felice Nella miseria
Это великий Данте.
Нет большего мученья, чем вспоминать былого счастья быт в дни бедствия.
Тут моих фельетонов уже недостаточно. Вам необходим политический ликбез и религиозный катехизис.
Considerate la vostra semenza:
fatti non foste a viver come bruti,
ma per seguịr virtute e conoscenza.
Это снова Данте.
Припомните, как знаменит наш род!
По-скотски ль жить мы рождены?
Нет, знанья и доблести — вот цель земных забот.
Согласитесь, что армянские обезьяны в рясах не только не получали системного воспитания, но и кощунственно невежественны. К тому же, они полностью лишены тонких манер. Надо взять их на поруки и перевоспитывать. Однако, история учит, что ни ликбез, ни катехизис не способны из них сделать людей, хотя вы прекрасно знаете, что я не реакционер.
Я часто думаю о вас в последнее время. Обеспокоен вашим будущим. Но, вместе с тем, пытаюсь понять:
почему в Ереване все превращается в Совок?
Вы даже жгучую, антисоветскую Радио Свободу превратили в комсомольскую стенгазету.
Теперь перешли к Христианству.
Я понял причину. У вас отсчет идет от большевизма.
То, что мы сегодня наблюдаем на улицах Еревана, – это необольшевизм, который базируется на идеалах люмпен – пролетариата.
Мне кажется, что Баграт – Онанист закончит свое земное существование в психиатрической больнице. Все к этому идет.
Конечно, можно его по профсоюзной линии отправить в ведомственный санаторий. Но, также я не исключаю, что русские его убьют руками резервуарных обезьян – Албанского комсомольца и Дяди Нации, ибо после такого позорного провала им и вам понадобится символ великомученика.
Вот на его рыле чувствуется достаточно серьезная паранойя.
Конечно, он баран, как и любой армянский поп, но даже такой баран как он отдает себе отчет, какую кашу заварил, и что первым он превратится в расходный материал.
Думаю, что теперь армянская полиция должна оберегать его с двойным энтузиазмом. Полиция даже не должна позволить, чтоб люди безболезненно помочились на его лицо.
С религиозной точки зрения, он – хрестоматийный фарисей.
Поэтому, бутафорский Ереван клюнул на него.
А как, прости меня Господи, священнослужитель – он
некомпетентен и профессионально непригоден.
Любой мирянин, светский человек, который более или менее, разбирается в этом деле, поймет сразу. Он тоже понял, поэтому со вчерашнего начал применять блатной жаргон. То есть, с чистой совестью можно констатировать, что он в творческом поиске, хотя в его годы давно было пора определиться с мастью. Но только в Ереване он стал фронтменом, потому что главное орудие фарисея – это лицемерие. Иначе вы бы на него не клюнули.
Вот почему, Комитас сбежал от вас к османам?
Потому что, он не был фарисеем.
Амо Бек – Назарян не был фарисеем, поэтому тоже сбежал от вас. Фарисеями не были сбежавшие от вас Микаэл Таривердиев и Сергей Параджанов. Жили бы здесь Шарль Азнавур и Уильям Сароян – вы бы их съели с потрохами.
Здесь дело абсолютно не в рясе. Просто, все хорошее к вам не прилипает. Это от колхозной уравниловки: никто не должен выделяться из серой массы.
А Баграт – Онанист выделяется. У Комитаса никто не брал интервью. Баграт – Онанист в день по 20 интервью дает.
Это вы делаете из него порнографическую Звезду пленительного счастья. И только потому, что он – фарисей.
А он всего – лишь дописал последнюю страницу истории Святой Армянской Апостольской Церкви. Он закрыл эту историю. В христианских странах Аятолл не бывает. Тем более, что на дворе XXI век.
Неужели, это так трудно было понять ереванским бобикам – интеллигентам с ученой степенью, которые разинув рот и развесив уши слушали этого безмозглого барана – Баграта – Онаниста?
Неужели, Россия все это время экспортировала в Армению самую страшную болезнь – Православие головного мозга?
Писал неоднократно, что вы циничным образом, целых четверть века мой родной город называли “Зоной бедствия”.
Жизнь показала, что зона бедствия в ваших мозгах.
Вот то, что сегодня происходит в Ереване – это самое настоящее бедствие. А у нас была природная катаклизма, от которой никто не застрахован.
Площадь Республики в Ереване сегодня – это гротескная, трагикомичная зона бедствия без жертв. А я просто диву даюсь нервам, выдержке и терпению армянских полицейских.
Сегодня шины полицейских авто будете прокалывать?
А вчера эти шины прокалывали бутафорские патриоты, дешевые главные врачи ереванских больниц или дебильная профессура ереванского государственного университета?
Ведь на большее не способны!
Имею в виду, гору Арарат собираемся возвращать на Родину или пропала гора? Как я понимаю, ваш Великий Кормчий Путин передумал аннулировать Московский Договор от 16 марта 1921 года, дабы вернуть вам гору Арарат.
Я прав или маленькая надежда все еще есть?
Ведь в каждом втором из вас сидит маленький, но вечно пьяный Ованес Шираз.
Вас погубила не гора Арарат, которая стоит на месте миллион лет и дальше будет стоять. Вас погубили позолоченные головы львов солнечного Дубая. Раньше, при глобальном Совке, вы исправно посещали ГУМ, ЦУМ и Мавзолей Ильича, что в Первопрестольной. Однако, быстро у вас изменились приоритеты. Но, вместе с тем, насколько я правильно помню, при Ильиче вы как – то особо не молились на окаянные отростки армянских обезьян в рясах. Предпочитали окаянные отростки секретарей ЦК, горкомов и райкомов.
Дам вам бесплатный совет. Хотя, уже поздно.
Если бы вы фронтменами сделали не обезьян в рясах с Багратом – Онанистом во главе, а, допустим, потерявших срок годности, допотопных армянских секретарей ЦК, райкомов и горкомов – то, уверяю вас, что на Площади Республики впечатлительного быдла и черни собралось бы в три раза больше.
Ваш великий полководец Вазген Саргсян, который как истинный коллективный хозяйственник, запутавшийся в соратниках, разве в итоге не припал к ногам армянских коммунистов, в лице первого секретаря ЦК – Карена Демирчяна?
Почему то, как правило, в самый ответственный момент у вас не хватает ни рожи, ни кожи. До ответственных моментов ваши кожи и рожи – тоже не фонтан, но в ответственные моменты – это проявляется особо жизнеутверждающе.
При коммунистах беспризорные дети сегодняшних полуголодных босяков – патриотов хотя бы в белых рубашках в школу ходили, в директивной форме. А от обезьян в рясах что вы видели, что как только они сказали: наши окаянные отростки – это огурцы, вы взяли по пучку соли и побежали.
И вы видите результат.
Баграт – Онанист как бомж ерзает задницей о горячий асфальт Еревана и дудит в африканскую вувузелу.
Мало кто помнит, что при глобальном Совке, 25 го мая мы дружно отмечали День освобождения Африки.
Апартеид. Нельсон Мандела. Юношеский максимализм, обостренное чувство справедливости, советские школьники против расизма, детская болезнь левизны в коммунизме.
Самое главное, что была идея.
А у вас нет идеи, друзья мои, потому что, нет вечных ценностей.
Если завтра в Армении коммунисты захватят власть, и научный атеизм снова станет государственной политикой, то вы за 30 секунд забудете ваших обезьян в рясах.
Быть рабом конъюнктуры, меняться, когда меняются обстоятельства – это очень грустно и чревато последствиями.
Внутренний стержень, в альянсе с генетическими проводами – это очень сильная субстанция. А вы имитируете Родину.
Снова и снова возвращаюсь к покойному Карену Варданяну:
“Мечта армянина – это русский паспорт с постоянной шенгенской визой; да еще и Green Card в придачу”.
О какой Родине вы говорите?
Хримян Айрик говорил:
“Церкви, построенные вне Армении, построены из песка и тумана”.
Нет Армении за пределами Армении. Перестаньте обманывать себя.
Лейтмотив книги “Телефон Бабо”
“Не бывает города Карс за пределами города Карс”.
Все мои пять Бабо из Карса не обманывали себя, когда между собой разговаривали на азбуке САРД, чтоб никто не понял – о чем они говорят. Они меня страшно баловали, как служанки выполняли все мои капризы, потому что следовали доктрине:
“Ты от жизни должен брать все то, что мы навсегда оставили в Карсе. Поэтому, ты должен одеваться лучше всех, есть самое вкусное, чтоб наши слепые глаза увидели, что ты не голодаешь”.
Это и есть внутренний стержень: Карс остался там, а генетические провода здесь.
География и атрибутика уже не играют роли.
А у вас все строится на декоративной, бутафорской атрибутике.
Вам важно создать видимость, имитировать действительность. Поэтому, все время попадаете в глупые ситуации.
Вот вчера написал, что вы за 30 секунд отреклись от меня.
Сегодня никто не написал, что не отрекся.
А почему?
А потому что, отреклись.
Жизнь состоит из простых вещей.
А от Баграта – Онаниста вы тоже отреклись, что и застало его врасплох. Те, которые имитировали сопричастность, и 24 часа в сутки на ФБ сосали его окаянный отросток, те нынче в Александраполе пончики жрут, а Баграт – Онанист под заборами Еревана дудит в вувузелу. Это у него сердце плачет, что вы его предали.
Меня вы не застали врасплох, потому что, в отличие от Баграта – Онаниста я слишком прочно стою на своей земле.
Я гуляю по брусчатке моего родного города, по которой в детстве катался на очень красивом велосипеде.
Это очень важно.
ФСБ и ГРУ меня так и не завербовали, потому что сказали:
“Мы вербуем только бесхребетных и беспринципных тряпок, ибо их проще контролировать. А ты слишком самодостаточен, и слишком крепко стоишь в своем родном городе”.
В противном случае, я сегодня был бы рядом с Багратом – Онанистом. Но все те, кто рядом с ним – они тряпки.
Но вербовать хотели по – русски, то бишь слишком топорно.
Культуры нет!
У меня куча международных наград и призов, в том числе полученных и на Руси, два из которых носят государственный характер. И вот из ГРУ мне говорят: “Раз вы в России получили государственные награды, то, по закону жанра в Армении вы должны представлять государственные интересы России”
Во – первых, начнем с того, что я не должен. Во – вторых, это награды от профессионального жюри, а не от отдела идеологии и пропаганды ЦК КПСС, в – третьих, ваш президент должен мне руки целовать, что в пору, когда весь мир терпеть не может Россию и все русское вызывает диарею и блевотину, я продолжаю работать на русском языке. В – четвертых, и это самое главное, в Ереване бобиков – интеллигентов, которые за 20 баксов Родину продадут во благо государственных интересов России – целый воз и маленькая телега.
Чем я заслужил такую щедрость?
Но должен сказать, что ФСБ, ГРУ и Служба Внешней Разведки – вербуют по разному. У каждого ведомства своя эстетика.
Вова, я правильно говорю?
Не переживайте, друзья мои, они меня тоже читают табунами.
Вот только у меня времени не хватает зайти в Генеральное Консульство Российской Федерации, что недалеко от дома, где я живу, и подборок Генерального Консула, сидящего под портретом Путина и российским триколором облить тонким слоев Армянской Революционной спермы, которая будет капать в щи Русского Мира. Я же русский писатель, и, следовательно, имею право быть неполиткорректным.
А так, очень плохо одет, но хорошо воспитан.
Облить тонким слоем, но в три слоя можно и на подбородок амбассадора в Ереване – бытового алкаша Копыркина Сереги. Но после провала государственного переворота в Армении, его вызвали в Белокаменную, и с тех пор у него проблемы с речью. Совсем пропал с имперских радаров. Годами кормили этот ереванский сброд, а Никола ходит на работу в обычном режиме.
Снова Герцен, снова Чернышевский.
Кто виноват? Что делать?
Эти два идиотских вопроса в скором времени исчезнут вместо с Россией.
Но все кураторы Кремлевской колонны № 5 Еревана, меня как собаки боятся.
А ну – ка, спросите почему?
А потому что, русскую историю, культуру, язык и литературу я знаю в сто раз лучше, чем они. Поэтому, при каждой встрече заикались.
Им гораздо предпочтительнее работать с этими ереванскими тупорылыми тетками – русистками, чурками из КВН и Что? Где? Когда? Он только при виде русского человека чувствуют себя белыми людьми.
То есть, Герцен с обратной стороны.
Покойный Александр Иванович говорил:
“Знакомство русского человека с иностранцем – это, своего рода, повышение в чине”.
Представляете, что значит для ереванского бобика – интеллигента знакомство с русским человеком.
Одним словом, что русские, что кремлевская колонна № 5 Еревана идеально подходят, вернее, подходили друг другу.
И вот, Баграт Онанист, который нынче как бродяга с большой дороги, ерзая задницей о горячий асфальт Еревана дует русские деньги в африканскую вувузелу – представляет собой собирательный причинный образ отсутствия коек и лекарств в русских больницах.
Идеальная метафора.
Первый президент России Бориска Ельцин видимо кремлевскую колонну № 5 Еревана имел в виду, когда говорил:
“Пельмени без водки жрут только собаки”.
ЭПИЛОГ
Но все не так плохо, как на самом деле.
И вот что я вам скажу, перед тем, как вздремнуть на пару часиков. А потом буду новости смотреть по зоопарку “Первый Канал”.
То, что здесь оставляет Россия – расхлебывать нам!
А оставляет публику самого низшего пошиба.
Огромное количество быдла, которое надо куда – то определить. Эта публика никак не вписывается в контекст Новой Армении, хотя они мастера – переобуваться в воздухе.
В моем случае – тоже самое!
Это сейчас вы отреклись от меня, потому что для вас – а не для меня – ситуация неопределенная. Но потом, вы снова будете молиться на меня, как нынче молитесь на Баграта – Онаниста.
Просто, такие персонажи приходят и уходят, а Александрапольский Аристократ – он на все времена.
Читать – то будете по – любому, но, можете дать мне гарантии, что мне никто не напишет, никто не позвонит?
Почему я задаю такой вопрос?
Потому что в Народной Трилогии смысла нет, если презентации не будет. Тут, обратная связь с читателем необходима.
Но, поскольку вы боитесь презентации, то эти три книги я должен издать по другой, по стопроцентно западной методике.
Те, кто сейчас напишут: а мы сделали подписки и будем ждать – получат деньги обратно.
Мне важны не подписки, а презентация.
А зачем вам мои книги, если вы боитесь оказаться со мной в одном пространстве?
Не хочу сказать, что это меня оскорбляет – а меня невозможно оскорблять – но, в определенной степени, смысл теряется.
Книги – то выйдут по – любому. Вы не можете повлиять на мою работу, а, тем более, заставить меня поменять планы и рабочий график.
“Никогда нельзя идти на поводу у публики. Публику надо воспитывать!”, говорит Великий Шарль Азнавур.
Если вы боитесь, что в Армении победит реваншизм и резервуарные обезьяны – Албанский комсомолец и Дядя Нации – вернутся, и, как в 2021 году, вы откажетесь оказаться со мной в одном пространстве, то это никак не влияет на меня, ибо я Аристократом родился и останусь им при любом режиме.
В отличие от ваших героев – экспертов, у которых голосок прорезался только после Революции, а до Революции они задницы давали тем, кого нынче критикует, я армянский дебильный истеблишмент ставил раком, когда они были при власти – и вы об этом прекрасно знаете.
Через то, что я прошел в те 10 лет (2008 – 2018) – не пытайтесь повторить в домашних условиях.
Не по рылу каравай.
Если вы на меня обижены, что я не пошел против своей страны, своего государства, и не стал выяснять, где жена Николы себе трусы покупает или в каком кафе его дочь мороженое ест – то, в этом случае, как и везде – на обиженных воду возят.
У меня есть своя четко выраженная гражданская позиция.
Мне неинтересно где вы воевали, и за что воевали, ибо все это время у меня были свои войны, и в отличие от вас, все свои войны я выиграл.
Я и дальше буду поддерживать действующую, легитимную законно избранную власть, со всеми его достоинствами и недостатками. Кому не нравиться – пусть в холодную воду сядет.
Я прекрасно знаю, что ждет Армению в будущем, и живу в своей стране, в городе, где родился и вырос – в пяти километрах от турецкой границы, и мне невыносимо комфортно. Из России, Америки, Европы, Австралии и Канады учить, как мне жить в своей стране – я не допущу.
Моя страна рекомендации кривых и косых эмигрантских бомжей не рассматривает.
Если так переживаете за Армению, то спешу сообщить, что международный аэропорт “Звартноц” работает в круглосуточном режиме и билеты в армянском направлении всегда в наличии.
Вова, я правильно говорю?
PS
Tu lascierại ogni cosa diletta
più caramente; e questo è quello strale
che l’arco de l’esilio priaПодсказка saetta.
Tu proverai si come sa di sale
lo pane altrụi, e come è duro calleПодсказка
Lo scẹndere e il salịr per l’altrụi scale.
Это я снова возвращаюсь к Данте, La Divina Commedia
Покинешь все ты, вопреки желанья,
Что ты любил: вот первая стрела,
Которую извергнет лук изгнанья.
Как горек хлеб чужой и полон зла,
Узнаешь ты, и попирать легко ли
Чужих ступени лестниц без числа.
Это про вас написано. Великий Данте это написал в период с 1308 по 1321 годы.
Как горек хлеб чужой и полон зла.
Мы то едим свой родной, армянский хлеб.
Так что, попирая чужие лестницы без числа, не надо нас учить диалектике жизни. Я годами не покидал свой родной город, когда ему было так тяжело, что не дай Бог каждому.
А теперь, у нас все хорошо.
РЕЗЮМЕ
Особо тупым патриотам следует напомнить, что работы по делимитации и демаркации границ, как правило, ведутся на границе, а не на Площади Республики.
Так что, ерзать патриотическими задницами, дудя в африканскую вувузелу, следует о пограничные столбы республики Армения, а не о горячий асфальт Еревана.
Площадь Республики Еревана не граничит ни с Португалией, ни с Новой Зеландией.
Старик Станиславский, царство небесное, Константин Сергеевич, зае*ался повторять:
“Любите искусство в себе, а не себя в искусстве”.