Концептуальное Слово легендарного Маэстро в пяти частях
Часть № 5. Заключительная
Some photos by Alex Terzikyan
Вижу, что совсем себя не бережете, друзья мои!
Теперь уже в окончательной, заключительной части необходимо подвести все, как утешительные, так и неутешительные итоги.
Что мне нравится больше всего?
Своевременное изменение матрицы “От восьми до долларов до бесконечности” на матрицу “Дорожная карта Александрапольского Аристократа”.
Теперь, в свете новой матрицы, передо мной стоит намного более глобальная задача – сотворение импортного варианта Армении, скажем там.
В профессиональном плане, в самой Армении мне уже ничего неинтересно. Следовательно, в царском Александраполе я включаю санаторный режим: трехразовое питание и пижама в полоску.
С каждым днем все больше убеждаюсь, что Армения – это одна из самых комфортных стран для жизни – и это в мировом масштабе.
Помимо невроза Геноцида, вы еще целых четверть века заболели триумфализмом за чужой счет, которую нынче пытаются заменить православием головного мозга.
Такова патриотическая дислокация, мои хорошие!
На Руси это сработало. Сработало в рамках контракта власти с обществом: колбаса в обмен на Свободу. Но когда общество меняет колбасу на Свободу – то, в результате остается без колбасы и Свободы.
Великий Кормчий, бункерный стратег всех времен и народов и просто матерый человечище старик Кабаев, в виду своей пролетарской невежественности, при полном отсутствии тонких манер и системного воспитания, неоднократно утверждал, что границы России нигде не заканчиваются. А границы Армении, слава Богу, заканчиваются там, где и должны заканчиваться, поэтому в Армении полно колбасы и Свободы.
Однако, и здесь палка о двух концах.
Резервуарные обезьяны – Албанский комсомолец и Дядя Нации – создав в Армении ханское сообщество, в котором каждый сверчок должен был знать свой шесток, полностью уничтожили в вас чувство Гражданства. На сегодняшний день, это, пожалуй, самая главная проблема в Армении.
Отсюда мораль:
если мы с вами не расстанемся – то, вы из меня сделаете либо пошлого блогера, либо примитивного эксперта – политолога, коих у вас и так как собак нерезаных.
А между тем, задача Армении – грамотно и квалифицированно представиться миру.
Русской цивилизации пришел конец, поскольку сама русская власть уничтожила на Руси три главные субстанции:
науку, культуру и образование.
В Армении происходили те же процессы, поскольку она с 21 сентября 1991 года в административном плане состояла в статусе кремлевского Гетто.
Закончилось это тем, что безмозглые попы, которые со времен раннего феодализма считались врагами науки и медицины, в XXI веке в центре Еревана начали врачам и ученым учить уму – разуму. Все это следствие феодального устройства общества.
Рискну предположить, что вы не выйдите из этого положения.
Не выйдите, поскольку модель Гражданства, предложенная мировым порядком Армении, не работает должным образом.
Этим связана и потеря моей читательской аудитории в Армении, в полном составе, к чему я тоже отношусь нормально. Благодаря мне, в Ереване люди начали в очередь стоять за книгами, а закончилось это тем, что в центре Еревана, на проспекте, в магазине “Букинист”, люди рвали обложки моих книг и бросали под ноги, что тоже выглядело весьма мило и трогательно.
Переориентировка на иностранного читателя никак не влияет на мою как этническую идентичность, так и на идентичность религиозную, даже если учитывать, что оригинальный язык моих книг – не государственный армянский язык.
Я и дальше буду работать на русском языке, потому что, очень люблю этот язык, несмотря на то, что терпеть не могу фашистский режим Путина.
В последний раз когда я был на Руси, серьезные литературные эксперты сказали, что если бы работали при глобальном Совке – то, вас непременно пригласили бы в Москву, сделали членом союза писателей, и, проходя через цензуру страшного Главлита, тем не менее, ваши книги издали бы миллионными тиражами – за счет государства.
Теперь я оказался в подобной ситуации, только вместо России – Европа.
При глобальном Совке когда человек покидал Родину, то это он делал один раз и окончательно. Но изменился мир, изменились и времена. Сегодня у Армении репутация такая, что можно жить и работать здесь и быть в контакте со всем миром.
С 24 лет по сей день, я периодически бывал и бываю на Западе.
Следовательно, за все эти годы, если бы я не верил в потенциал своей страны – то, давно бы там остался. Я и сегодня в году полгода в Европе. Но всякий раз возвращаюсь. Потому что, всегда надо возвращаться. Я очень люблю обратные билеты.
Мое александоапольское высокомерие, цинизм и гонор не позволяют подстраиваться под властную конъюнктуру, какой бы она не была. Я и при тех уродах жил в Армении, в своем родном городе и занимался любимым делом. Потому что, с высоты колокольни Церкви Семи Ран любая власть для меня казалось генетически ущербной и биологически несостоятельной, в виду того, что я родился и вырос в очень жестоком городе, где всегда были сильны традиции социального расизма.
Александраполь всегда был ультраправым городом. Именно, в социальном плане. В национальном плане, и даже в религиозном, он был разделен на кварталы, и этот мультикультурализм придавал особый шарм городу.
Например, я до сих пор сыр сортов лори и чанах приобретаю непременно у армянских франков – католиков, а овечий сыр – у езидов, исключительно. А квашеную капусту – у русских старообрядцев – молокан.
Здесь дело не национальных пристрастиях. Просто, данные продукты они готовят лучше всех. Русские старообрядцы: молокане и духоборы, как и езиды, очень красиво говорят на армянском языке, у них у всех армянские паспорта, они все – граждане моей страны, и обладают такими же правами и свободами, как и я.
Тоже самое было с азербайджанцами при глобальном Совке.
В наших краях они жили в Амасии, выращивали разные виды зелени, привозили на городской базар и продавали. Причем, по очень низкой цене, и никогда не обманывали покупателей.
Мусульмане в целом, в хлебе никогда не обманывают.
Это у вас при резервуарных обезьянах, директрисы школ через завхозы, у учеников и учениц булочки воровали. А лишившись этой возможности, решили Нацию спасти.
У нашего фильма “Горький мед” главная тема – откуда появляется ненависть?
Как ни удивительно, сегодня у нас процесс обсуждения контракта, и Post – Production – монтажно – тонировочный период мы должны сделать в Украине, в Киеве.
На Berlinale одна украинская кинокомпания изъявила желание участвовать в этом проекте, хотя тематически фильм с Украиной никак не связан. Теперь, импресарио Норайр готовит контракт. Это тоже говорит о том, что мир открыт.
Но, здесь есть и политический фактор.
Любое сближение между Арменией и Украиной пойдет на пользу, как Армении, так и Украине.
Потому что, Армения становится землей обетованной для всего цивилизованного мира, а Украина – солнцем Европы.
По факту, я выполняю функции МИДа.
Здесь с грустью придется констатировать, что эти ведомства пока что находятся на стадии даже не профессиональной непригодности, а, скажем так, цивилизационной недоразвитости. Они все – еще мыслят категориями времен раннего Горбачева. Следовательно, я принял решение исключить Армению из этого проекта, в виду горького опыта.
В Ереване, в этих министерствах и ведомствах утром говорят:
“Вопросов нет!”, а уже вечером: “Вариантов нет!”.
А мне из – за этих гномиков лишний раз опозориться перед турками – резона нет. Тем более, что несколько прецедентов уже было на моей практике.
Меня очень сильно умиляет паранойя и страхи ереванских тупорылых чиновников перед русскими и турками.
Однако, ваша убогая национальная идея – обезопасив себя русскими, гавкать на Турцию – потерпело полное фиаско.
Здесь нужен был особый подход, который под силу таким личностям планетарного масштаба, как черный бриллиант Александраполя – Армен Гаспарян маминой подруги.
Я могу и Русь привлечь к этому делу, с учетом моих давних связей в ФСБ и ГРУ, однако, Русь стала токсичной – и говорю об этом без всякого злорадства.
Никто толком не заметил, что 11 числа июня месяца умерла родная сестра Тарковского – Марина Арсеньевна Тарковская.
И теперь мне снится
Под яблонями белая больница,
И белая под горлом простыня,
И белый доктор смотрит на меня,
И белая в ногах стоит сестрица
И крыльями поводит. И остались.
Грустно осознавать, что все это остается для избранных.
То, что Путин натворил с Россией – это уже никогда не восстановится.
Не представляете, как меня забавляет, когда армянские черножопые нацмены – продавцы шаурмы под заборами Жулебино и Южного Бутово – читают мне русскую мораль, в контексте преимуществ Русского Мира, который первым делом лопнул в Армении, что я и предсказывал. В этом отношении, вы тоже меня вовремя предали, друзья мои, ибо как говорится в фильме: “Гараж”:
“Вовремя предать это не предать, это предвидеть”.
Были у меня кошмарные две недели, но, слава Богу, на третью неделю приехали одноклассницы из разных городов и весей – и все стало на свои места. Поэтому, решил подвести итоги в пяти частях. По большому счету, на бытовом уровне практически все мои одноклассницы – тоже ультраправые, что безумно радует.
Мало кто догадывается, что нынче мировой порядок восстанавливает в наших краях железнодорожную и геополитическую ось Государя – Императора Николя Второго:
“Карс – Александраполь – Тифлис”.
Это же интересно.
К сожалению, я и это предвидел в книге “Телефон Бабо”, что Карс и Александраполь – это, как два Берлина – Западный и Восточный, только стена между ними – невидимая.
Фильм “Горький мед” также и об этом.
Мои турецкие продюсеры на каждой Zoom – конференции подчеркивают, что в Турции армянский фактор ставится выше азербайджанского, в плане коренного народа.
К сожалению, этот очень важный фактор в МИДе Республики Армения не поняли. А вот в Украине поняли.
В Германии, во время работы над сценарием DER LETZTE NOVEMBER, продюсеры поставили передо мной задачу:
“Можете сделать трагедию без отрицательных героев, когда герои оказались в таких варварских обстоятельствах, где невозможно было оставаться человеком?”.
Я выполнил задачу, разумеется. Хотя, это очень трудная задача.
Тема германского гражданского населения после Второй Мировой войны – это самая болезненная, деликатная и закрытая тема в Германии – и там об этом не любят вспоминать. Во – первых, потому что это очень больно, а во – вторых, один неверный штрих и Германию сразу начнут обвинять в реваншизме. Это одна из главных причин консервации проекта в Германии, а на Руси этот патриотический дурачок, тогдашний министр культуры Российской Федерации – Вольдемар Медынский подписал резолюцию, мол, сценарий “ПОСЛЕДНИЙ НОЯБОРЬ” с первой до последней сцены – это пересмотр итогов Второй Мировой войны.
Полный идиот!
Сценарий, как раз о том, как в варварских обстоятельствах ненависть выходит из людей.
Сегодняшний армянский люмпен – патриотизм – это тема докторской диссертации для психиатров средней руки.
Не более того.
С этой точки зрения, глубоко символично, а местами даже метафорично, что армянского читателя я теряю именно на Народной Трилогии.
Книга “AMERCOM. Александрапольская история” уже практически готова. Остался FINAL DRAFT. Поэтому, в Ереване с редактором Натальей мы должны серьезно поработать.
И вообще, книги я пишу на кладбищах, ибо кладбища – это очень серьезный источник вдохновения. Там больше жизни.
А дома, я всего – лишь набираю текст на компьютере.
Тут, как говорил великий французский кинорежиссер Рене Клер “Фильм готов. Осталось его снять”.
А расставание с армянским читателем я считаю не только символичным, но и функциональным.
Во – первых, я не могу работать в пустоту и ящик, в виду того, что читатель отказался от встреч и помпезной презентации.
Это закрывает все вопросы – и к этому вопросу я больше не возвращаюсь.
Народная Трилогия рассчитана на европейскую, американскую и турецкую аудитории.
На Руси говорят: “Насильно мил не будешь”, а великий Бунин, царство небесное, Иван Сергеевич устал повторять:
“Я не золотой червонец, чтоб нравиться всем”. А я без того, чувствую себя Иваном Буниным в стране большевиков и люмпен – патриотов.
Сложившаяся ситуация никак не влияет на мой рабочий график, на мою жизнь в своей стране.
Ваше трагедия – она не суррогатном, бутафорском патриотизме.
Трагедия в том, что ваши горе – блогеры, поймав вас на ваших страхах, разучили вас думать. Поэтому, вы все 24 часа сутки кидаетесь от канала к каналу, от блогера к политологу – и в итоге принимая на себя поток информационного мусора, теряете центровку и ориентиры. В этом отношении, и я вам не нужен, и мне это сто лет не надо.
На самом деле, проблема намного глубже, чем эти дурацкие выходки вашего безмозглого попа – Баграта – Онаниста.
Вы когда – нибудь перестанете в каждом втором дегенерате, как функциональном, так и потомственном – увидеть своего очередного Героя – Спасителя?
И пробовали ли вы самому стать Гражданином – кузнецом своего счастья?
Это два самых главных вопроса актуальной Армении.
Вы перестанете бояться только тогда, когда Армения войдет в состав России, станет ее жалким придатком, а этого никогда не произойдет. В этом весь вопрос.
Конечно, следует учитывать, что ситуация накаляется также тем, что вы четверть века жили на игле русского трансферта, тем самым, заработав реноме несчастной и убогой страны – содержанки – и всему этому тоже приходит конец.
Я же вас еще 5 лет назад предупреждал, что с концом сказки таджикского дворника наступит и конец сказки армянского гастарбайтера в красных туфлях с помполями.
Те рисовые армяне России, которым Путин обещал вечную жизнь, и которые приезжая в Армению пренебрежительно говорили: “Как вы живете в этой вашей вонючей Армении, мы в нашей Москве каждое утром кофе Stsrbucks пьем!”, те, в самое ближайшее время по – другому будут ерзать о пограничные столбы Республики Армения.
Куда, при закате глобального Совка, делись ваши сбережения, нажатые непосильным трудом?
А это ваш очередной, не пришей пиZде рукав национальный Герой, в прямом смысле – Николай Рыжков – забрал эти деньги, дабы погасить дефицит бюджета глобального Совка.
Тоже самое сделает Путин, максимум к концу года.
Вместо ваших сбережений в валюте, ненавистных вами Америки и Европы, вам выдадут фантики – облигации трехрублевого государственного займа – и каждый гуттаперчевый армянин России махнет со своей Лёлей в Кисловодск. А будет гавкать – отправят на Донбасс, первым же курьерским поездом.
Говорят, нынче на Руси гробы подорожали. Скоро жалованье будут выдавать гробами. В эпоху раннего Ельцина на Руси зарплаты выдавали могильными плитами, но зато из натурального гранита. Русских патриотов тогда спасли от голода американские куриные окорочка – ножки Буша, ибо любые разговоры о Великой России, как правило, заканчиваются карточками на хлеб.
Теперь, Русь возвращается туда, а Армения – там же, где кончаются ее, признанные мировым порядком, границы.
Армения не вмещается в Россию, друзья мои!
С этим давно надо было смириться и жить дальше, как это делают порядочные граждане Республики Армения.
ЭПИЛОГ
Настроение у меня превосходное. Я бы даже сказал катастрофически умиротворенное, в следствие чего, нахожусь в высоком расположении духа.
Много работаю.
Протестантский подход, германское планирование рабочего дня. Часто спускаюсь в город. Мой царский Александраполь с каждым днем становится все красивее и красивее.
Мой старый двор реставрируется огромными силами и темпами.
А вы и действующие власти, друзья мои, определенным образом дали мне дополнительную Свободу, а школьная неделя придала огромные силы и энергию.
Так что, лавочку можно закрыть.
А вы летайте самолетами Аэрофлота, пока летают.
Отдыхайте на курортах Крыма, пока Крым ваш.
Пейте соки круглый год, пока не заменили китайской мочой.
Играйте в Спортлото, пока есть такая возможность.
Однако, не храните деньги в сберегательной кассе.
Отберут. Ей Богу, отберут.
PS
До моего приезда в Ереван удастся совершить государственный переворот? А то, я очень люблю острые ощущения.
Ведь орал же Баграт – Онанист на всю Площадь Республики:
“К нашей праведной борьбе присоединились ереванские деятели культуры!”
Оказывается, в Ереване и деятели культуры есть.
Не было счастья, да несчастье помогло.
ТАМ, ГДЕ КОНЧАЕТСЯ АРМЕНИЯ – ЛИЧНАЯ РЕЛИГИЯ
Т