КОГДА НАСТУПИТ ЗАВТРА

К

Два человека на презентацию – это слишком много для меня.
У нас в Японии говорят: “Дуракам всегда надо уступить дорогу”.
За подобную люстрацию и сброс масок, я пожизненно должен быть благодарен Баграту – Онанисту.
Завтра поблагодарю персонально. Как раз, будет шастать под нашими заборами. Если, конечно спущусь в город.
Одно не могу понять:
почему во время каких – то событий, перед каким – то выборами, государственными переворотами вы всякий раз принимаете меня за раненного буйвола, который собирается падать?
По отношению ко мне вы уже в четвертый раз совершаете одну и ту же ошибку.
То, что говорила моя прабабушка Звездочка: “Когда раненный буйвол падает, то количество желающих заколоть его ножом – резко увеличивается” – не про меня сказано.
Это импресарио Норайр надоумил. Выспался, провели рабочее совещание по телефону и пришли к такому умозаключению.
Я всегда на своем месте и никто и ничто не может повлиять на меня и я никогда не падаю. Это должно было быть понятно давно. Хотя, падать не грешно. Важно после падения подняться.
Но, тем не менее, я пока что ни разу не падал.
Почему – то, вы слишком большие надежды возложили на вашего Баграта – Онаниста и на его не то революцию, не то свержение власти.
Жаль, что удалил недавние фельетоны, вместе с оскорбительными комментариями тех, кто годами мечтали со мной фотографироваться.
Почему – то, они спешили и решили меня оскорблять именно до 26 го мая, чтоб не создалось впечатления, что у них голосок прорезался после 26 го мая.
Вы серьезно такие надежды возлагали на 26 ое мая?
Буквально вчера писал, что за неделю до досрочных парламентских выборов 2021 года, люди дожидались утра понедельника, после выборов, чтоб с их слов, первым меня повесить.
Проходит четыре года и вы совершаете одну и ту же ошибку.
Это говорит о том, что вы не растете.
Вы думали, что если 26 го мая в Армении изменилась бы власть, то для личности моего масштаба что – то бы изменилось и я в ту же ночь сбежал бы из страны, или меня бы повесили?
Очень плохо обо мне думаете, друзья мои!
Вы меня напоминаете адвокатов моих истцов.
У меня же в Ереване 6 судимостей и 54 судебных исков против меня. Так вот, когда мне звонили самые разные адвокаты самых разных истцов, то по телефону я не мог пол определить.
У них были очень странные децибелы голосов, на грани юридического фальцета неопределенного пола.
Это все в период с 2008 го по 2015 годы.
С 2015 года я в Александраполе, и здесь у меня ни одной судимости, ни одного судебного иска против меня.
Значит, дело не во мне, правильно?
То вы накладываете на меня запрет на профессиональную деятельность, то ползаете на коленях, и умоляете, чтоб к Столетию Геноцида я написал для вас сценарий, ибо в Ереване этого делать не умеют.
То вы подаете на меня суд, после того, как я сказал, что фильм “Землетрясение” позорит честь и достоинство армянского народа, а потом приглашаете меня в Ереван, чтоб я в прямом эфире по тому же вопросу защитил честь и достоинство армянского народа, ибо в Ереване все оказались тряпками и ни у кого не хватило духа этого делать.
То вы подаете на меня в суд за фильм “Армянский хлеб”, а потом воруете у меня фильм, режете кусками и выкладываете в сеть.
То вы в сетях магазинов “Букинист” рвете обложки моих книг и бросаете под ноги, то говорите, что без моих книг жить не можете. То самое главное – мои шарфы – не дают вам покоя, и в комментариях целые диссертации защищаете про мои шарфы, вернее об их вреде для Республики Армения.
Всю эту вашу варварскую подоплеку очень красиво систематизировал Баграт – Онанист и всю эту дурь выбил наружу, в форме массового сброса масок.
Действующих властей я также изрядно разбаловал и у них тоже свои комплексы передо мной. Надо всегда быть объективным.
Имею в виду, что в Армении ни одна власть, – будь то действующая, прошлая или будущая – не властна надо мной.
Грубо говоря, е*ал я любую власть в полном составе.
Я живу в абсолютно другом измерении.
Просто Николе и всей армянской власти страшно повезло, что их и мои интересы на данном отрезке исторического времени совпали определенным образом. Не более того.
Если вы думаете, что Никола каждое утро звонит мне и интересуется моим здоровьем – то, глубоко заблуждаетесь.
Просто у властей есть понимание, что где – то далеко, в царском городе Александраполь, есть Армен Гаспарян, который сидит на высокой колокольне Церкви Семи Ран и его лучше не дергать.
Вы думаете, они все 24 часа не висят на моей странице?
Их комплексы передо мной вызваны тем, что я очень многое сделал для них, а взамен ничего не попросил.
Вы когда – нибудь меня в телевизоре видели?
Видели на каких – то приемах, церемониях, награждениях?
Видели, чтоб я где – нибудь интервью давал, хотя просятся через день?
Для писателя моего ранга крайне глупо допускать к себе власть, и, упаси Господь, заключить Договор с властью.
Договор с любой властью – это Договор с дьяволом.
Боженька тут же заберет мой талант, а я с детстве религиозен и суеверен. А как говорил, недавно ушедший от на Гете, царство небесное, Иоганн Вольфганг Фон:
“Суеверие – это поэзия жизни”.
Настоятельно рекомендую посмотреть фильм Иштвана Сабо “Мефисто”. Наглядно убедитесь, чем заканчивается договор деятеля культуры с властью. Конкретно, к Фаусту Гете фильм не имеет отношения, но важен лейтмотив Мефистофеля.
В главной роли великий Клаус – Мария Брандауэр.
Сегодня Баграта – Онаниста не пустили в МИД, а у нас после легендарной встречи в МИДе, в марте месяце, возникла следующая ситуация:
документы по проекту “Горький мед” по внутренней связи направлены в министерство культуры, и мне остается самая малость – обратиться в подведомственный национальный киноцентр и получить деньги. У меня такой пакет, что если мне откажут, то государство это самое министерство культуры, вместе с национальным киноцентром поднимет в воздух.
Но я не буду этого делать, в смысле обращаться за деньгами.
Потому что, это они должны обращаться ко мне, а не я к ним.
Не обратятся – ради Бога! Их заменит Турция.
А я все эти годы без них как – то обходился. И в МИДе обосновал, что с ними или без, я все свои дела довожу до конца. Просто я дал возможность государству примазаться ко мне, приобщится к великому.
Теперь та же ситуация складывается с вами.
Раз вы отказываетесь от презентации, то умолять и плоскогубцами выдергивать слова, я не буду. Тем более, что у вас огромный выбор: половина Еревана – режиссеры, другая половина – писатели, а остальные – доценты.
Только почему то, когда 2 дня ничего не пишу – то, получаю 200 сообщений и звонков.
Но, в любом случае, приговор окончательный и к обжалованию не подлежит.
Я всего – лишь хозяин своего дела и внутри Армении ни на что не претендую. В Армении у меня нет никаких амбиций: ни культурных, ни, упаси Господь, политических.
Поэтому, Народную Трилогию я провожу через Турцию, поскольку все три книги про Геноцид армян в Османской Империи. А я и в Турции буду диктовать условия.
Должен сказать, что в МИДе, испугались не меньше вас, поэтому попросили, чтоб премьера фильма “Горький мед” не состоялась ни в Армении, ни в Турции. В нейтральной европейской стране. Это будет либо Франция, либо Голландия.
Тема – очень деликатная.
Например, в Ереване очередной столичный дурачок, вице – спикер парламента – Рубен Рубинян – вообще, испугался разговаривать на эту тему, хотя как со – председателя армяно – турецкой комиссии, это входит в его прямые обязанности, а, в свою очередь, с каждым вторым придурком из правительства и парламента, цацкаться не буду.
Цикл: Берлин – Канны – Венеция – Берлин – завершен, и на всех самых престижных кинофестивалях класса А, с профессиональной точки зрения к моей работе нет никаких претензий. Ради этого цикла я работал как проклятый.
Это не так просто, как вам кажется.
Во всей этой работе, во всем этом рабочем цикле нет ни копейки государственных денег.
А эти проекты такого высокого уровня, что стыдно будет к этому делу еще и присобачить армянских овец и баранов из крупного бизнеса, в полном составе.
Во – первых, у них столько духу не хватит, а во – вторых, с моей стороны это будет великим одолжением – дать им возможность на моем горбу вляпаться в историю.
Пока что мы на этом останавливаемся.
ЭПИЛОГ
Параллельно с этим, мне еще вплотную надо заниматься французским изданием книги “Похороны моей Звездочки” и немецкой редакцией книги “Последняя осень Кенигсберга”.
Так что, мне не до ваших багратов – онанистов будет.
Все, что нынче происходит в Армении, у меня давно предсказано в Новой Трилогии, по которой будущие поколения будут изучать как паршивую летопись самой паршивой Третьей Республики образца 1991 го – 2018 годов.
Раз так испугались встретиться со мной в Ереване – то, пожалуйте в царский Александраполь.
Здесь никто никого не боится.
Встретиться на Эйфелевой башне – немного рано.
Это когда про мою грубую и неграмотную прабабушку Звездочку узнает весь Париж. Она, со своим изношенным черным фартуком, прожившая целый век: полвека у плиты, полвека – за стиркой – больше всех этого заслуживает.
Photos by Alex Terzikyan