
Не вынесла душа Поэта.
И потом, я же дал Слово.
В третьей части будем говорить о коллективной ответственности.
Чувствую себя невыносимо комфортно, ибо не придется конспектировать Новую Трилогию.
Все предсказания сбылись. Утолил свое тщеславие и профессиональный эгоизм.
То, что произошло на Руси в эти три дня, меня безумно обрадовало.
Самоизоляции России и ее пошлая трансформация в Северную Корею – залог счастья Армении, Украины, Грузии и Молдовы.
Давеча я спросил у одного читателя:
- Почему вы испугались прийти на встречу со мной в воскресенье, в таверну Тапастан?
Ответ был потрясающе концептуальным: - Не надо, чтоб меня видели рядом с вами! Предпочитаю молча вас читать и собирать информацию.
Должно ли это меня оскорбить или умилять и льстить? – это совсем неважно. Важно, что это коллективный ответ от имени десятков тысяч халявных читателей, которых называют сетевыми хомячками.
Естественно, прийти на встречу со мной – это персональная ответственность того читателя, который не боится жить в своей стране.
На последней встрече в холодную погоду произошла кощунственная селекция, в самом высоком смысле.
Меняется мое положение, мы изменили матрицу, и мне надо было убедиться: есть ли у меня в Армении целевая аудитория?
У меня есть целевая аудитория и социальная база, на которую я могу опираться.
После этой встречи другого читателя, другую аудиторию я не воспринимаю.
На встречу со мной приходят люди, у которых нет зависимости от трех священных составных армянской действительности:
мраморного фаллоса старика Кабаева, заросшей пиZды Машеньки Захаровой и ящика с гнилыми помидорами на станции Верхний Ларс.
Собственно говоря, цель последней встречи была именно в жесточайшей фильтрации.
Один из врачей перед операцией сильно удивился, что я с таким зрением поехал в Берлин, ночным рейсом через Афины, когда все видел в силуэте, сквозь водопад.
Но мне это надо было.
Ради Berlinale я и перенес операцию.
Моя следующая поездка в Турцию уже будет согласовано с министерством иностранных дел и со службой национальной безопасности. То есть, смысл новой матрицы “Дорожная карта Александрапольского Аристократа” в том, что я перестаю быть частным лицом. Следовательно, вынужден лишать удовольствия – молча читать меня и собирать информацию.
Читатель, который считает себя полноценным и полноправным гражданином своей страны – он не боится меня, оказаться со мной в публичном пространстве.
Раз вы молча собираете информацию у меня – то, это значит, что ваши дебильные блогеры, политологи и журналисты, не удовлетворяют ваши информационные требы.
А я всего – лишь пишу книги и продаю их.
Однако, ситуация кардинально изменилась.
В определенный момент мои профессиональные интересы совпали с интересами армянского государства. И мне очень нравится, что армянское государство видит во мне равноправного партнера, а строить из себя начальника над моей головой, прекрасно зная, что все эти годы я прекрасно обходился без государства, и в отличие от ереванских босяков от кино и литературы не гавкаю под заборами на Николу, а потом клянчу у него денег не собирается.
Нынче передо мной стоят совершенно другие задачи и объем работы удваивается.
Сугубо объективно я хочу выразить персональную благодарность министру иностранных дел Мирзояну Арарату и его ведомству за правильное поведение по отношению ко мне и к моей работе.
Когда человек контактирует с властью, то крайне важно, чтоб он не вошел в роль амбала, а показал властям, что с ними или без них, он свое дело доведет до конца. Только тогда власть начинает тебя уважать.
Например, есть комиссия по нормализации армяно – турецких отношений. Со – председатель с армянской стороны некий бородатый гаврош – Рубен Рубинян, а с турецкий стороны – опытный дипломат – Сердар Кылыч, который этого самого Рубена Рубиняна с потрохами сожрет – и в туалет не пойдет.
Быть послом Турции в США – это не плюшки хавать под ереванскими заборами.
У меня немного другая ситуация. А у Армении – тем более.
Армения становится кандидатом в члены ЕС, а это значит и НАТО.
Теперь Никола предлагает общественные дискуссии по этому поводу.
Это очень правильное решение, но и в данном случае палка о двух концах.
Подобное решение я считаю правильным, поскольку Никола должен показать цивилизованному миру, что подобное судьбоносное решение он не может принять единолично.
Армения – это не умственно отсталая Россия, Азербайджан или Северная Корея.
Но с другой стороны, половина населения Армении – это ватное быдло, и объяснять серьезные вещи будет крайне затруднительно. Но слава Богу, половина населения. Раньше было 80 процентов. Но после ювелирного предательства России, 30 процентов армянского ватного быдла с грехом пополам образумилось.
На сегодняшний день у Армении, кроме как интеграции в Европу, нет другой альтернативы.
Функциональной ошибкой Николы было в том, что он сразу, после победы Революции, не изменил вектор внешней политики. Изменил только тогда., когда коса нашла на камень.
Поэтому, писал неоднократно, что ему надо было оставаться неграмотным чабаном из Тавушского лесу, нежели полуграмотным ереванским журналистом, который хотел и рыбку съесть и на хй не сесть. А Западу нужна была определенность. Методом ереванских ло ло серпантинов состоять в клубе восточных дегенератов ОДКБ и клянчить оружие у НАТО – дело не совсем богоугодное. Надо было знать, когда суешь свой сизый нос в разные щели – то прищемит рано или поздно. А тут, не только прищемило, но и жареный петух в задницу клюнул. Благо, в Берлине я окончательно убедился, что мировому порядку Армения нужна больше, чем ее власти. Имею в виду, что стратегическое решение по Армении уже принято. Будущее Армении – это Евросоюз и НАТО. Можете задницей бомбу бросить или той же задницей ерзать о кремлевскую брусчатку, но исторические процессы необратимы. Безумно радует грядущая налоговая реформа на Руси, которая коснется как физических лиц, в размере 20 %, так и с юридических, в размере 25%. А как вы думали? Все для фронта, все для победы! Рисовые армяне России, вместо Ниццы и Барселоны, в украинских степях будут искать вавилонскую блудницу. Когда Путин говорил: “Армянам давать проход” – он это имел в виду. А рисовые армяне думали, что скоро увидят небо в колбасах Слава Богу, что они так презирают Армению, что в эту сторону вообще не смотрят. Рисовых армян России пока что спасает то, что вдовы погибших русских мародеров за казенные наличные в порядке компенсации, все еще приобретают у них шаурму из собачатины с обильным майонезом, завернутую в воронежскую фольгу, ибо все войны, которые начинает Россия, как правило заканчиваются бомбежками Воронежа Внутри Армении существует абсолютно другая, глобальная проблема. Поразительная некомпетентность в системе менеджмента и государственного управления. Они не выдержат европейский стандарт качества. Это серьезная проблема. Напялить на тупорылую девицу черные чулки и заставлять ее по идиотски улыбаться клиенту – это не есть работа с посетителем. Звонишь в администрацию президента, а на другом конце провода: “Аллееее! Даааа!” Головка от хя!
Это администрация президента или прачечная?
Вот, кстати этот придурок – президент Республики Ваагн Хачатрян – по нашему делу, в отличие от МИДа, крайне отвратительно себя повел
Я с ними не работаю.
Вполне возможно, что до второй операции еще раз приеду в Ереван.
Нынче государство отрабатывает механизмы – по какой схеме выдать мне денег?
А как вы думали?
Больного надо трахнуть тогда, когда он просит яблок.
Иначе, когда он станет на ноги, то ни вы, ни ваши яблоки ему уже на хрен не нужны будут.
Такова диалектика жизни.
Одним словом, чем ближе Армения становится к Европе, тем больше громоздкость моей скромной персоны становится государственным трендом.
Как в тот раз была встреча в МИДе, так и на этот раз будет встреча в министерстве культуры , порог которого я переступал всего три раза, и два раза заразился сифилисом и один раз дисбактериозом. Посмотрим, что меня ждет в четвертый раз..
Вскрытие покажет.
Кстати говоря, деньги мне может выдать сама мадам министр – Жанна Андреасян – которую я любезно пригласил в Александровские бани, а она цинично не пришла, хотя я дал слово, что трусы не сниму.
В чем важность целевой аудитории, друзья мои?
Возьмем этого вашего бродячего азула, кинематографического Поэта Арцаха – Дживана Аветисяна.
Когда ты работаешь на публику девятого вкуса, и показываешь свои фильма, допустим в подвале армянской церкви в Глендейле, причем на простыне с фрагментами с поруганной девственностью, то тебе нечего искать счастья на Marche du Film Каннского кинофестиваля, на EFM Berlinale или в Венеции на Industry professional.
В кинематографическом плане какая у меня может быть целевая аудитория, если в Ереване было 40 кинотеатров, в 39 из которых нынче продают турецкие лифчики?
А книга – это другой коленкор.
Книга материальна и вещественна.
Однако, благодаря Berlinale я вернулся в кинематограф большого стиля.
По своим личным связами в правительстве знаю, что само правительство признает крайнюю неэффективность работы министерства культуры, науки и образования .
Две основные черты армянских госслужащих – это сказочная тупость в альянсе с космическим высокомерием.
Но откуда взять столько квалифицированных кадров?
Их же надо где – то выращивать, вырастить.
Ровно 5 лет назад писал , что по одному делу встретился с министром экономики – Вааном Керобяном.
Включил Рентген моей прабабушки Звездочки, пять минут поговорил с этим осликом, и пришел к выводу, что если его даже назначат президентом Всемирного банка, то, все равно останется разносчиком пиццы на велосипеде.
А вы меня уверяли, что он один из лучших экономистов, который спас и развивает армянскую экономику.
Генетика – это великая наука!
У человека должна быть порода, шарм, харизма.
Как раз, был в Берлине, когда продавцы жертвенных голубей принесли добрую весть: этого идиота вышвырнули с работы и заключили под домашний арест.
Пять лет назад писал, что у этого кретина замашки базарного карманника.
Читайте Александрапольского Аристократа!
Но в тюрьму его не надо. Он там не выдержит.
Лучше отправить в российские ебеня за городской деньгой.
Тогда хоть на Родину вернется в красных туфлях с помполями.
Пять минут я с ним поговорил. Пять лет назад.
А я же чукча: что вижу, то пою.
И потом, что эта за башмаки у министра экономики?
Тихий ужас. Кино и немцы. Туши свет, бросай гранату.
Конечно, и пьяному ежику было понятно, что этот крендель – кремлевский фраер. “Жадность сгубила фраера!” – это про него.
Есть еще один кремлевский козел – вице – премьер Мгер Григорян. Весьма неудачный тип.
Всегда говорил, что там есть один человек – Мирзоян Арарат.
Бедный парень раз в два месяца ночует дома.
Сейчас на мир смотрю новыми глазами. Только ценности остались прежними.
Изменения есть в новой матрице.
В Новой Трилогии я сделал обратное предсказание.
Конец России еще наступил тогда, когда Алексей Балабанов снял фильмы “Брат” и “Брат – 2”
Гигантская метафора в том, что один из его последних фильмов называется “Груз 200”
В правительстве считают, что я это чувствую на интуитивном уровне.
Но дело не только в этом.
Продюсер этих фильмов – Сергей Сельянов, СТВ – был и моим продюсером с российской стороны на фильме “Последний ноябрь”. – DER LETZTE NOVEMBER
Когда на Руси в Германии синхронно наложили в штаны, хотя сценарий у меня уже был куплен за немецкие деньги – то, я понял, что этот день настанет.
А убедился в этом в Киеве, за пару недель до российского вторжения.
Пришлось изменить график работы.
Сначала сделать Новую Трилогию, потом Народную.
Я все сделал правильно.
Тоже самое сейчас.
Тогдашнее предсказание было в том, что благодаря резервуарном обезьянами – Албанскому комсомольцу и Дяде нации – вы попадаете под дым русского православного Талибана.
Никола предлагает вам общественную дискуссии по поводу евроинтеграции, поскольку Дядя Нации единолично принял решение об отказе подписания ассоциированного соглашения с ЕС В отличие от него, Никола не принимает вас за овец и баранов.
Дядя Нации еще на 10 лет отбросил вас назад, в следствии чего, вы понесли коллективную ответственность.
Если бы Армения в 2013 году подписала бы это соглашение, то войны бы не было.
Но тогда вы были под дымом православного Талибана.
Нынче вы оказались под дымом бенгальского ладана от проезжающего мимо индуса на самокате, индуса, который как и министр экономики разносит пиццу.
Рисовые армяне понесут коллективную ответственность за то, что когда русский солдат Валера Пермяков расстрелял гюмрийскую семью и шесть раз штык – ножом ударил в грудь шестимесячному мальчику, они стали на сторону Пермякова, дабы объем продаж шаурмы не упал.
Когда в Карабахе устроили народные гулянья по поводу аннексии Крыма и поднимали букву Z – то за этим тоже последовала коллективная ответственность.
В 1915 года за деяния дашнаков коллективную ответственность понесли армянские женщины и дети Муша и Вана.
Коллективная ответственность приходит внезапно.
Жители Восточной Пруссии, в частности Кенигсберга, даже немцами ее были. Они были балтами.
Во время выборов в Рейхстаг, в 1933 году, национал – социалисты набрали всего 6 процентов голосов.
Самый низший показатель в Германии.
Но больше всех они понесли коллективную ответственность:
начиная от английских ковровых бомбежек 1944 года до тотальной депортации по указу Сталина в 1947 году.
А когда Советский Союз аннексировал Кенигсберг,, там проживало 130 тысяч человек.
Во время депортации город покинуло всего 25 тысяч человек.
Куда делись остальные?
Коллективная ответственность.
Поэтому, когда вы говорите, что вам страшно оказаться со мной в одном месте, и вам лучше молча собирать информацию, которая лично мне непонятна, зачем вам? – это глупо.
Коллективная ответственность и вас настигнет.
Но ваша трагедия в другом.
Как коллективная жертва пропаганды, вам не хочется верить, что живете на земле, которую вам подарила Британия в 1918, после заключения Мудросского соглашения – и она же спасла вас спустя 100 лет.
А доказывать это каждый день я уже не буду.
Теперь работаю не с властью, а с государством.
Это разные субстанции.
Мне глубоко по одному месту государственные персоналии.
А у вас нулевой коэффициент государственного мышления.
Вы – еще ищите героя, чтобы все свалить на него, дабы снять с себя ответственность.
Устал повторять и в книге есть бессмертная фраза Бертольта Брехта : “Проклят от народ, который нуждается в героях”
Меня очень забавляет когда вы – напуганные – кидаетесь от одного шарлатана – блогера к другому, которые искусно поймали вас на ваших страхах.
Человек настолько должен быть невежественным и необразованным, чтоб слушать бредни блогеров.
Наличие блогеров – это признак отсутствия профессиональной журналистики в стране.
Армения – это не закрытая, тоталитарная страна, чтоб блогер вынужденно из за рубежа высказал альтернативное мнение.
В Армении даже нет политзаключенных.
В Армении каждого второго дегенерата, кого закрывают за банальную взятку – тот считает себя политзаключенным.
Здесь и наступает момент истины.
Человек , смотрящий телевизор, и слушающий блогера. он во стократ менее образован, чем человек, читающий книги.
Такая аксиома признана во всем мире.
Например, в МИДе Армении, в контексте турецких дел, я получил информацию, которая недоступна ни политологам, ни блогерам, ни журналистам.
Подобную же информацию я даю, поскольку у меня чуть ли не каждый день получаю из Турции.
Вы что хотите узнать?
Перед поездкой в Берлин я спросил:
” У вас есть требования к Турции? У меня предстоят две встречи с турками” Скажите – я оглашу!”
Вы начали заикаться.
У вас духа не хватит выдвигать требования своему начальнику ЖЭКа, а тут – целая Турция .
А сейчас собираюсь в Турцию.
Есть у вас какие – нибудь требования или пожелания?
Предсказание в чем?
Сегодня в самой Турции идет четкое разграничение между армянами Турции и остальными армянами.
Эта государственная политика, у которой есть свои причины.
Ваша другая ось: Армения – Карабах – Диаспора – лопнула. , как мыльный пузырь.
Один из многочисленных плюсов евроинтеграции Армении в том, что отныне ни один клоун из Франции, России, Америки не может приехать в Армению и за гуманитарный батончик Сникерса вообразит себя спасителем Нации.
Нынче надобно будет сама Армения всю диаспору возьмет на комбикорм, если Эрдоган до этого не откроет архивы и не покажет миру братскую переписку между младотурками, обкуренными дашнаками и большевиками. А еще и скажет, что в Истанбуле больше действующих армянских церквей, чем в Ереване.
А Никола призывает вас чувствовать себя гражданами своей страны, чтоб, ереванский профессор или академик, на фоне простого армянского крестьянина с турецким паспортом не выглядел клоуном.
Сегодня, как раз в ленте попало очередная вулканизация контрацептивами от очередного босяка от культуры – режиссера Николая Цатуряна:
“Надо на какой – то момент забыть про геноцид, чтоб ублажать турок”
А я еду в Турцию, чтоб напомнить про Геноцид.
И вся Народная Трилогия про Геноцид .
Теперь что мне делать?
ЭПИЛОГ
Вспомнил – и эта сцена блестяще описана. в Новой Трилогии.
Это я когда при резервуарных обезьянах, будучи под запретом, летел в Анкару. В 2016 году.
У всех билеты: Ереван – Истанбул, а у меня: Ереван – Инстанбул – Анкара. Это бросилось в глаза.
Меня пригласили в отдельную комнату и какой – то хмырь спрашивает с дебильным пафосом, в эстетике пошлой армянской литературы: - Вы летите в столицу страны, с которой у Армении нет дипломатических отношений. Вас вызывали в МИД для разъяснений
Говорю: - Во – первых, я с детства понятливый и не надо мне ничего разъяснять. А во – вторых, я не временный поверенный или чрезвычайный полномочный, чтоб меня вызывали в МИД.
Меня могут только пригласить.
И здесь оказался прав. Совсем недавно пригласили в МИД.
А потом говорит: - Вы наш гражданин, и мы обязаны вас беречь.
Так обрадовался.
Сказал: - Душа моя! Ты меня береги от армян, особенно от армянских попов и членов республиканской партии, а с турками и серыми волками я как – нибудь сам справлюсь.
А он: - Ты что, ленинканец?
Говорю: - А человек откуда еще может быть? Не из Еревана же?
PS
А в Анкаре – целое сопровождение и одна из девушек спрашивает: - У вас есть специальные пожелания?
Отвечаю: - Сильно хочу посетить мавзолей Кемаля.
Они все выпучили глаза и приняли меня не то за армянского шпиона, не то за идиота.
А это мне для главы в книге “Телефон Бабо” было нужно.
Глава “Монолог у Мавзолея”
Мне же надо было по – настоящему почувствовать. атмосферу.
Сопроводили меня, а там – серьезная охрана, ибо курды каждый Божий день грозятся взорвать.
Сказал им: - Оставьте меня на час наедине с Кемалем. У меня к нему несколько оперативных вопросов, в рамках следственных мероприятий .
Но сцена с фотографиями в книге удалась на славу.
Все в восторге.
Тут, люди в Ереване боятся со мной на встречу прийти, а я добрался до мавзолея Кемаля.
Мы продлили контракт.
Все три книги Наталья будет редактировать.
Пока приду в себя, специальная литературная бумага – 2 тонны – поступит в полном объеме.
Больше не могу напрягать глаза.
Но ситуация такая, что между европейским армянином и армянином с турецким паспортом глупо оставаться русским папуасом с бубликами на шее или русским туземцем с бубенцами.
Нынче не те времена.
Хоть бы в одном предсказании ошибаться.
Photo by Alex Terzikyan


