
Слово Маэстро
Some photos by Alex Terzikyan
Докторскую колбасу взял в гастрономе. Жизнь удалась.
По этому поводу можно написать что – нибудь жизнеутверждающее, поэтическое, возвышенное.
Интересно, почему эта колбаса называется докторской?
Врачи готовят?
В Александраполе все хорошо. Снова снег пошел.
Северная Армения.
Сюда трудно добраться, но легко потеряться.
Русь замерзает.
И здесь ваши мечты не сбылись, друзья мои!
Судьба – проказница приготовила еще очень жестокий удар для рисовых армян России. Они так надеялись, что Европа замерзнет, а тут взяла и Русь замерзла.
Вечная мерзлота и детская болезнь левизны в коммунизме.
Замерз также и герб Третьей Республики – заросшая пиZда Машеньки Захаровой, и как бы в противовес вечной мерзлоте, сосульки от заросшей пиZды, благодаря розовому солнцу Еревана уныло капают на алтарь Святого Эчмиадзина, где Евангелие от Пятого века на целых четверть века была заменена мраморным фаллосом старика Кабаева.
Поэтому, Кафедральный Собор уже который год закрыт для посещений. Идут громоздкие работы по реставрации этого самого мраморного фаллоса старика Кабаева, дубликаты которого хранятся в будуарах ереванских жоржиков – доцентов, туфта – интеллигентов и фуфло – деятелей культуры, которые суп едят вилкой, картошку – с кожурой, кофе пьют пинцетом, а в туалет с зонтиком ходят.
Вообще – то, можно у меня спросить:
почему я нахожусь в таком высоком расположении духа?
Народная Трилогия попала в десятку.
Естественно, здесь присутствует элемент персонального тщеславия и профессионального эгоизма.
Мне кровь из носу надо было опередить время – и я опередил.
Речь идет не только о финале сказки таджикского дворника, но и о конце эпохи Православного Талибана на Руси.
Предсказание в том, что Народная Трилогия вышла в начале прошлого года, а в начале этого года Православие головного мозга на Руси значительно отступило.
Как ни удивительно, на Руси об этом говорится уже на официальном уровне, устами пресс – секретаря МВД России – Ирины Волк.
Прошедшее Рождество показало, что количество прихожан Русской Православной Церкви сократилось вдвое.
Это очень лучезарный сигнал.
Более того, кремлевская бухгалтерия ВЦИОМ – Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения – который четверть века рисовал цифры для Путина, официально признал, что на 50% упал рейтинг русского федерального телевизора.
В тоталитарных фашистских странах не может быть объективной социологии. Следовательно, когда уже ВЦИОМ говорит о провале информационных войск Путина – то, это значит, что положение на Руси, действительно, очень серьезное.
Ресурсов на войну хватит максимум еще на два года, и на Руси наступит полный абзац.
Редактор Наталья в процессе работы над Новой Трилогией всячески вправляла мне мозги, в впоследствии, и не только она.
Речь также идет о других серьезных экспертах.
Меня всячески укоряли и упрекали приблизительно подобным образом: “Работая над Александрапольской Трилогией, вы еще знали, что вы – Гений. А в Народной Трилогии вы подошли к материалу с позиции Гения!”
Но я ведь тоже наглею на глазах. Не без этого.
В этом виноваты Франция и Италия, в первую очередь. Когда на базе книг “Похороны моей Звездочки”, “Телефон Бабо” и “Зеркало городского киномеханика” меня начали ставить в один ряд с Маркесом и Феллини. И, собственно говоря, недавняя берлинская депеша это подтверждает.
Нынче мне предоставлен невероятный кинематографический карт – бланш, а EFM Berlinale – это самый серьезный плацдарм.
Поэтому, брендовая цена грядущей Народной Трилогии – 450 евро.
Это оптимальная цена, поскольку, я уже продаю не книги. а имя. И потом, помимо брендовой цены, есть и цена жеста.
То есть, есть читатели. которые один экземпляр моей книги покупают за 500 евро или за 1 000 долларов. Особенно, книгу “Телефон Бабо”. В этом плане, она на первом месте.
У моих книг нет электронных вариантов, и мы не работаем с книжными магазинами. К тому же, у меня большое “горе”: я не член союзов писателей и кинематографистов Республики Армения. Это освобождает от принадлежности к стаду овец и баранов.
В том году, в достаточно серьезных местах меня спрашивали:
чем отличается Армения от России, в контексте текущей ситуации?
Я всегда даю типовой ответ:
Разница в том, что Крым – это гвоздь на крышке гроба России. Этот несчастным полуостров будет символизировать конец России. А Карабах не стал концом Армении.
Только идиот может сказать, что Армения проиграла вторую войну. Также, только идиот может сказать, что Армения выиграла первую войну.
Армения “выиграла” первую войну только потому что, тогдашний президент Азербайджана – Абульфаз Эльчибей – уже начал заключать газовые соглашения с Западом.
Армения якобы “проиграла” вторую войну, потому что избрала цивилизационный путь развития.
В истории человечества нет и не будет аналога, чтоб люди повторно проголосовали за проигравшего Верховного Главнокомандующего.
За проигравшего никто не голосует.
До Нового Года у меня возникли некоторые проблемы, и вы за 30 секунд от меня отказались. А тут – целая проигравшая война!
Армения не проиграла войну: она вернула, дорогой ценой, свой долг мировому порядку.
То, что сегодня половина Еревана бомжи из России – это следствие путинского похода против мирового порядка.
И закончится это не только возвратом Крыма на историческую Родину – в Украину, но и тем, что в ближайшие десятилетия россияне, как рабы на галерах на голодный желудок будут батрачить на восстановление украинской промышленности.
Путин своим предшественникам – борцам против мирового порядка: -Слободану Милошевичу, Саддаму Хусейну и Муаммару Каддафи – в подметки не годится.
Отсюда вопрос: вы на кого рассчитывали?
Вы всерьез думали, что россияне будут за вас кровь проливать?
Весь смысл этого дислоцированного в моем родном городе скотомогильника, под названием “Российская военная база № 102” в том, что близкий друг дальнобойщика Понча из Восьмого городка трахает там жену одну полковника, в честь чего, мне раз в месяц с этой базы выдают ящик отборной тушенки, предназначенной не для продажи, а для высшего командного состава. А подобная тушенка с гречневой кашкой – это полный Гранд – Отель!
Вы зря недооцениваете гречневую кашку, друзья мои!
Безумно люблю. И потом, она мне очень полезна.
Но Крым – это номенклатурное предсказание.
Настоящую причину краха России и ваших иллюзий – с мраморным фаллосом старика Кабаева в руке сквозь призму заросшей пиZды Машеньки Захаровой увидеть гору Арарат в небе с алмазами, я предсказал еще в 2015 году – и в Новой Трилогии это блестяще описано.
У вас же христианство носит бутафорский характер. Разве что в церкви отвисшей жопой стоять к алтарю и делать селфи, что категорически нельзя.
Морозным утром в январе 2015 года, когда мы всем городом ждали, когда из Еревана доставят гроб с телом шестимесячного Сережи Аветисяна, убитого русским солдатом Валерой Пермяковым, – нас опередили.
До прибытия гроба с телом ребенка из Еревана отправили 2 тысячи полицейских., включая спецназ.
А там весь город собирался прийти на похороны.
Стоим и думаем: что будет делать?
А в Ереване наложили в штаны из – за событий недельной давности, после похорон семьи Сережи, когда мы голыми руками отцепили эту российскую военную базу, которую привели в состояние полной боевой готовности, а вечером решили сравнять с землей здание Генерального Консульства Российской Федерации в Александраполе.
Пришли также мои дальнобойщики и продавцы жертвенных голубей. И когда я увидел, как ереванские полицейские начали окружать Церковь Святого Знамения, то я сказал ребятам:
“России и этой армянской власти скоро пиZдец придет!”
Последний раз эта Церковь была отцеплена турецкими аскярами Кемаля во время оккупации Александраполя в 1920 году.
Это был добрый знак.
Я же правнук мятежного монаха, и вижу ситуацию с обратной стороны.
На следственном эксперименте Валера Пермяков указал, что ребенок плакал, орал в люльке и мешал убивать членов семьи.
У меня есть персонаж в AMERCOMе – американский врач Доктор Марвин, который при обследовании армянских сирот из Муша и Вана сказал:
“Любовь к жизни этих детей противоречит всем законам медицины. Эти дети прошли через такое, что по всем законами медицины должны были умереть. Но они живы и у меня нет объяснений. Только жажда жизни!”
На том же следственном эксперименте Валера Пермяков показал, как семь раз штык – ножом ударял в грудь шестимесячного ребенка в люльке.
Сем ударов штык – ножом в грудь ребенка, а ребенок выжил.
Умер через неделю, но в момент ударов не умер.
Запомнил цифру Семь.
Пермяков убил шесть членов семьи, и вместе с Сережей стало Семь, а в следующем году, после четырехдневной войны в Александраполь доставили Семь грузов 200, и землетрясение произошло Седьмого декабря, и настоящее название Церкви Семи Ран – Церкви Семистрельной иконы Божьей Матери.
Здесь особая благодарность редактору Наталье – за то, что она – русская.
Женщина – адвокат Пермякова не смогла дальше защитить его, после того, как он хладнокровно показывал как семь раз штык – ножом ударял в грудь Сережи.
После похорон ребенка горожане тихо и мирно разошлись по домам, и коллективный палец ереванской полиции остался в жопе. Я подчеркиваю “ереванской” поскольку по этому делу гюмрийская полиция не пошла бы против гюмрийцев.
В этом вся разница культур!
Резервуарные обезьяны – Албанский Комсомолец и Дядя Нации – так и не стали армянами.
Неужели, они подумали, что горожане будут использовать невинного убиенного ребенка, как предлог для беспорядков?
По возвращении в Ереван Дядя Нации выдал этим полицейским премиальные по 3 тысяч драм.
Прокатались. Первый раз в жизни город увидели.
Нынче в Украине орудуют сотни, тысячи, десятки тысяч Пермяковых – и я это не предсказывал, а предупреждал.
В этом и есть профессиональный эгоизм.
Во время штурма здания российского консульства в Ереван отправили 27 раненных до полусмерти полицейских.
У Церкви Святого Знамения было принято другое решение.
Перекрыть дорогу к консульству – это одно, а дорогу к храму – это другое!
Следовательно, избивать полицейских до полусмерти – не стоит. Скоро им и их власти само по себе придет конец.
Александраполь всегда был богобоязненным городом, поэтому ни при Ленине и Сталине, Хрущеве и Брежневе, Андропове и Черненко – Церковь Семи Ран ни на один не закрылась.
На похоронах ребенка горожане не вошли в роль артистов погорелого театра, а после 44 дневной войны армянское общество на 80 процентов, в альянсе с идиотской диаспорой повело себя как коллективная падаль.
Я был в гюмрийских домах, где есть погибшие солдаты. И каждый отец погибшего солдата говорил:
“Мой сын не за Нигола, а за свою Родину погиб!”
Так называемая кремлевская колонна № 5 как падаль напала на это достоинство.
Вот здесь я и возгордился своей страной.
Это, действительно уникальный случай в истории.
Половина солдат и контрактников скотомогильника “Российская военная база № 102” уже кормит украинский чернозем. Вы просто об не в курсе.
В нашем гастрономе их заменили сбежавшие из России дезертиры – енатые ноутбуком специалисты по высоким технологиям, в рваных джинсах. Вы же говорили, что Москва – финансовая столица мира. а Путин – президент планеты всей. Армения правильно повела себя после войны, поэтому получила большой ключ от большого счастья. Рисовые армяне России скоро станут бомжами, потому что гроб с телом маленького Сережи померили по уровню объема продаж шаурмы из крысятины, с обильным майонезом, завернутую в воронежскую фольгу. Но нам повезло, что эта аккумулирующая публика настолько ненавидит и презирает Армению, что грызть пограничные столбы моей страны – не будет. Не случайно Его Преосвященство Верховный Патриарх Католикос всех армян Мкртыч Первый Хримян Айрик ванеци говорил: “Церкви, построенные вне Армении, построены на песке из тумана” ЭПИЛОГ Если честно, в тот день, 15 января 2015 года этих мазуриков – собак Сержа спасла эта ваша неугомонная Заруи Постанджян. Она тогда депутатом парламента была. Ребята хотели перевернуть полицейскую машину, и не знали, что она там внутри. Это у здания российского консульства. Я тоже был там. Выползла из авто вся напуганная и орала с выпученными глазами: “Не убивайте полицейских! Они ведь тоже наши братья! Не повторяйте Первое Марта!” А гюмрийцы же никогда не теряют юмор. Кто – то сказал: “Сейчас сделаем Второе марта, но наоборот!” Типа, полицейских будем мочить. Но те 27 полицейских были сильно ранены. В эту морозную ночь мы остались наедине с миром. Многие из вас не в курсе, что первым Путин заговорил. В Ереване царило молчание. Дядя Нации конкретно наложил в штаны. Он даже испугался, естественно, по указке Кремля, траур объявить. Все, что с вами потом произошло, друзья мои, это результат предательства Гюмри в ту ночь. Однако, в телевизоре эта ваша этнограф Грануш Харатян сказала: “В эту ночь Гюмри спас честь и достоинство всей Армении!” Многие думают, что это началось с убийства семьи. Хрен в стакан! Когда Дядя Нации понял, что гюмрийцам похй мороз, отправил к нам этого вашего лучезарного контрацептива на арахисовом масле – генерального прокурора Третьей Республики Костаняна Геворика.
Ситуация накалилась после того, как Пермякова закрыли, а город объявил общегородскую вендетту. Типа, если власть в Ереване не в состоянии решать вопросы, то Пермякова мы сами будем линчевать на Городской площади.
Следовательно, дабы этого не произошло, горожане поставили условие перед генеральным прокурором – провести закрытое совещание в прокуратуре – не катит! Выходишь на улицу, перед прокуратурой – и отчитаешься перед городом, иначе горожане твою жену вые*ут на груди твоей мамы в постели твоего твоего отца. И Генеральный Прокурор Республики Армения вышел на публику, но включил традиционные ереванские ло ло серпантины. Вместо того, чтоб защитить интересы убитой армянской семьи, он подписался в адвокаты Пермякова и начал объяснять нам тонкости российского законодательства.
А люди чего хотели?
Совершенно жестокое убийство армянской семьи на территории Республики Армения. Следовательно, убийцу должны судить в Армении по армянским законам.
И когда этот ереванский клоун – генеральный прокурор – подписался в адвокаты Пермякова, то в него пошли камни, медяшки, зажигалки. Зажигалки, в огромном количестве.
Если бы его не спрятали в здании прокуратуры, то горожане расчленили бы его на месте и а куски.
И вот, когда люди узнали, что Пермяков не в армянском СИЗО, а на территории базы, то голыми руками пошли на базу.
Так все начиналось.
Армянская полиция защищала российскую военную базу от гюмрийцев.
Но и здесь без юмора никак.
На следующее утро несколько ребят отправились в сторону прокуратуры и прямо у входа, наклонившись начали что – то искать. Выходит напуганный служивый и спрашивает:
- Вы что тут ищите?
Олин из ребят говорит: - Мы вчера здесь зажигалки потеряли. Может генеральный прокурор забрал собой в Ереван, в качестве вещдоков?
Гюмрийцы неисправимы, друзья мои! И с этим надо смириться.
Кстати, нынче этот придурок – генеральный прокурор Костанян Геворик – в международном розыске.
Каждого второго штопанного ганона называют именем моего деда – дикого шофера Длинного Геворга из клана жестоких людей. Хотя, Арменов – штопанных ганонов – не меньше.
Смбатян Армен, Амирян Армен, Ашотян Армен, Чарчян Армен, Мурядян Армен.
Их всех надо на счетчик поставить, чтоб они платили за лицензию.
Интересно, Ашотяна Армена чем кормили в тюрьме, в новогоднюю ночь?
Полагаю, макаронами. Он же выгодно потолстел.
Мало двигается. Но зато, у него есть личный парикмахер.
Если сидит в одиночной камере, то это значит, что парашу чистит сам. Причем, зубной щеткой.
Он и на воле чистил. Просто, Дядя Нации внушал ему, что этот урюк занят великим делом. А между тем, если будет гореть на Городской Площади, то никто не станет помочиться на него, дабы пламя не потухло.
Светить всегда, светить везде!
Покойный Маяковский про него написал.
Но увижу родителей этих армеов, непременно спрошу:
когда вы своих жертв абортов называете арменами, то не учитываете, что это светлое имя носит черный бриллиант Александраполя?
PS
И теперь, друзья мои, я нахожусь в состоянии эдакой приятной, духовно – нравственной опустошенности.
Будучи чувствительным с детства, в виду строгого религиозного воспитаниях в условиях научного атеизма, как государственной политики, с годами я стал изрядно сентиментальным.
Давеча пересмотрел индийский фильм “Зита и Гита” и вновь прослезился. В качестве киномеханика, я на всех индийских фильмах, которые показывал, непременно премии получал.
К чему я это?
Столько раз безболезненно помочился с высокой колокольни Церкви Семи Ран на правительство и парламент, в полном составе, что таки них дошло, что:
а) нет у них методов против дивизионного комиссара Антонио Джузеппе Черутти. Это мой революционный псевдоним.
б) они наконец – то поняли, что я занят великом делом и реноме Республики Армения определяет черный бриллиант Александраполя, а не правительство и парламент.
У властей есть, слава Богу, это понимание, чему я несказанно рад.
5 числа приезжаю в Ереван.
Намечаются встречи не только в дипломатических миссиях, перед ответственной поездкой в Берлин, но и в правительстве и парламенте.
Функции распределены так, что с представителями дипломатических миссий встречаюсь я, а с членами правительства и парламента – импресарио Норайр.
Мы помирились с властями, но, тем не менее, они еще не доросли до того, чтоб со мной разговаривали напрямую.
Прямой контакт с властями нарушает мои гражданские права и оскорбляет мои очень хрупкие религиозные чувства, которые наносят мне изрядную долю эмоциональных страданий, а вы прекрасно знаете, что у меня чрезмерно тонкая внутренняя организация.
Более того, у властей есть понимание, что большой ключ от большого счастья Республики Армения, находится у меня, а не у них.
А так, сижу на лавочке, на Городской Площади царского города – и никому не мешаю.
Самое главное, что вы никогда не видите меня в армянском телевизоре.
Там жизнь остается за кадром.


