ВОЗВРАЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА ИЗ БЕЛОГО КАМНЯ

В

Слово Маэстро
Здесь я уже в законе. Имею полное право.
Все мы на нервах, поэтому решил на ночь глядя включить внешний раздражитель.
Нам надо выдержать еще три дня.
Если через три дня в Испании, в Гранаде, Никола подпишет документ, который писульку от 9 го ноября 2020 года превратит в туалетную бумагу, то уже можно будет расслабиться
А пока что расслабляться нельзя.
Война идет!
Я бы попросил не слишком серьезно отнестись к угрозам Лаврова, который сказал, что в случае выхода из ОДКБ, временная администрация в Армении продлится недолго.
Под “временной администрацией” он имеет в виду, армянское государство и законно избранную власть.
Во – первых, Лавров – военный преступник и его слова не имеют юридической силы.
Лично для меня, что лай собаки, что вулканизация контрацептивами Лаврова – одинаковое говно, только в разных горшках.
Во – вторых, Россия уже полтора года за 30 секунд сравнивает Францию с землей, топит Британию, снова берет Берлин, превращает Америку в радиоактивный пепел.
А Машенька Захарова молчит только тогда, когда сосет у лиц кавказской национальности.
Нам не следует на этом зацикливаться, даже если Вазген Манукян на коленях, с высунутым языком ждет, пока Машенька Захарова сосет, в надежде, что пару капель и ему достанется на язык.
У красивых дам прошу прощения за подобный социалистический реализм и натурализм, но ситуация располагает.
В Армении уже звучат призывы начать широкомасштабное движение против Бармалея № 2 – Нерсисяна Резака ( Ктрич) из села Воскеат Эчмиадзинского района Армянской Советской Социалистической Республики, который действует под оперативным псевдонимом “Католикос всех армян Гарегин Второй”.
С одной стороны, это движение не должно вас шокировать, друзья мои! В истории Армянской Церкви зарегистрированы где – то 10 случаев, когда католикоса скидывали через ведомственный хрен, в божественную крапиву. И в основном, по одной причине – за предательство интересов армянского народа.
Не подумайте, что из 132 католикосов каждый был Хримяном Айриком или Вазгеном Первым.
Но с другой стороны, сам того не понимая, этот безмозглый клоун оказал нам услугу.
Вот вы несколько дней уже колдуете над одним вопросом:
будут ли эти ублюдки использовать этих несчастных людей – депортированных карабахских армян – как дубинку против Армении, армянского народа и его законно избранной власти?
Эта жертва безработного цирюльника прямым текстом дал понять, что будут и что он будет в этом участвовать, и чуть ли не возглавит это антисанитарное действие.
Он сказал прямым текстом, потому что они катастрофически спешат. Они в цейтноте. У них в запасе всего три дня.
Россия тоже психует в истерике. Позорные поражения, один за другим, на украинских фронтах, они решили компенсировать войной против Армении, – пусть даже гибридной, информационной войной.
Но если следовать букве закона – а ваш покорный слуга судим 6 раз и против него 54 судебных иска, следовательно, обязан чтить Уголовный Кодекс – должен сказать, что в случае с Бармалеем № 2, тут речь не идет о лишении сана, трона и так далее и тому подобное.
Во – первых, эта процедура должна осуществляться церковным собором, а там епископы и архиепископы такие же подонки как он.
Во – вторых, его послание во время воскресной литургии – это прямой призыв к свержению государства, что по армянским законом представляет уголовно наказуемое преступление.
То есть, без лишения сана и трона ему можно спокойно выдвинуть обвинение и арестовать, даже несмотря на некую привилегию неприкосновенности.
Например, мой прадед – мятежный монах Тер Акоп Хачванкян – в качестве настоятеля Церкви Семи Ран, что в царском городе Александраполь, в своих проповедях призывал прихожан не только организовать отряды гайдуков для их переправки в Османскую Империю, но и в самой Российской Империи свергнуть царский режим – за что, он попал в оперативную разработку царской охранки и был арестован.
Но у него – то намерения были другие.
В проповедях он говорил:
“Свободную Армению можно построить только на обломках Российской и Османской империй! И за свободную Армению я готов положить свою жизнь!”
Я не слишком верю в те актуальные опасения, что армянские обезьяны в рясах могут использовать карабахских армян в альянсе с их дебильными прихожанами и текущим сбродом перед Домом Правительства, дабы перекрыть дорогу в аэропорт, чтобы Никола не поехал в Испанию.
Полностью не исключаю этот вариант, но глобально не верю.
Сейчас квалифицированно объясню, почему не верю?
В 2021 году, прямо за день – в день тишины – перед досрочными парламентскими выборами труба позвала.
Звонок из категории: “Отсоси горниста”. На такие звонки я даю такой ответ. Но ситуация была парадоксальной.
Звонили из ближайшего окружения генерала КГБ – начальника Главного Управления по противодействию терроризму и защите конституционного строя – Завена Наняна.
Кстати, глубоко порядочный человек. Но, к сожалению страдает болезнью Паркинсона.
Звонок был очень личным.
Звонил его племянник, который не только был моим одноклассником, но даже в детском саду у Розы Андреевны мы были друзьями.
А парадокс в том, что с одной стороны, он – такой ярый адепт Албанского комсомольца, в Ереване заведовал “Арцах Банком”, а до этого был генеральным директорм “Армпочты”, а его мама была губернаторов наших краев. А с другой стороны, в мои очень трудные времена, когда я уже был в блокаде, он мне подпольно очень сильно помогал. Несмотря на то, что он прекрасно знал, как я ненавидел эту власть.
И разговор он начал с напоминания. А потом плавно перешел к выборам, и сказал, что в Ереване они проваливают выборы.
Обсуждали причины провала, и пришли к единому умозаключению, что главной причиной провала было то, что за пару дней до выборов, они наполнили главную площадь Еревана карабахцами, которых автобусами призовизили на плащадь и давали 30 тысяч на рыло.
Еще и шутка пошла: “В Карабахе остались только российские миротворцы”.
Как в воду глядели.
А потом говорю ему:
“Братишка! Десять лет не звонил, не встречались. Значит, у тебя боли в животе. Рассчитываю на чистосердечное признание. Хотя, догадываюсь – о чем пойдет речь!””
Я оказался прав, а он чистосердечно признался:

  • Завтра приеду в Гюмри и буду курировать выборы. От ереванских долбоёбов – интеллигентов пользы нет. Я знаю, что твое слово проходит. Поможем мне провести Роберта Кочаряна? Хотя бы, в Гюмри.
    Говорю:
  • То, что ты сделал для меня, я это никогда не забуду! Моя кровь в воду не превращается, и ты на моей голове имеешь место. Но в этом вопросе я тебе не помогу!
    По трем причинам:
  1. Они не только мои личные враги, которые 10 лет пили мою кровь. Они – враги моего государства.
  2. Мои дальнобойщики и продавцы жертвенных голубей уже провели работу с электоратом. Сам я на выборы не хожу.
    Денежного оборота нет. Им предлагали по 100 баксов, но они отказались. Предлагали люди Тупого и Албанского комсомольца.
  3. Гюмрийцы мне плюнут в лицо. А мне еще жить и подохнуть в этом городе.
    То есть, прецедент уже есть.
    Как только улицы и площади заполняют карабахцами, у жителей Армении срабатывает обратная реакция. Они снова вспоминают 27 октября и 1 марта, снова вспоминают свою жизнь в кремлевском Гетто.
    Поэтому, я не верю в перспективу использования карабахских армян против Армении.
    Есть и другой прецедент.
    Сразу после победы Революции, в Армении началось другое движение: Новая Армения – Новый Католикос.
    В рамках этого движения, господа присяжные заседатели, Бармалея № 2 похитили, и хотели выбросить в ущелье.
    В интернете есть эти душераздирающие, но жизнеутверждающие кадры. Спасли армянские полицейские, против которых нынче Бармалей № 2 пытается направить карабахских армян.
    В итоге Бармалей № 2 бежит как самый последний карманник на городском и прячется в авто залетного туриста.
    В свою очередь, этот ваш дурачок – пресс – секретарь Святого Престола Тер – Ваграм Меликян – распространяет заявление на ФБ: “Жизни католикоса грозит опасность!”
    Кстати, этот придурок читал меня регулярно – и сейчас читает.
    Один раз назвал его висящим на крючке унылым черным ганоном, которому если отрезать ноги, то получим колокольчик, взял и удалил меня из друзей. Невоспитанный человек! Но хй с ним! Мне было интересно другое: кто – нибудь придет на помощь католикосу всех армян?
    Никто не пришел, кроме полицейских.
    О чем это говорит?
    Это говорит о том, что поход в церковь для гражданина Республики Армения – это и часть его семейных традиций и дань уважения к своим усопшим предкам, и своему национальному прошлому, а не визит к служителю культа за индульгенцией. И надо быть самым последним подонком, чтоб веру этих людей, как самую чувствительную субстанцию, использовать в других, политических целях.
    Поэтому, рейтинг Бармалея № 2 ноль целых х*й десятых.
    Политические партии хотя бы предвыборные взятки раздавали, и то нынче люди не берут, ибо Армения стала другой.
    Следовательно, попытка ФСБ России – осуществить государственный переворот через армянских обезьян в рясах – обречена на провал.
    Почему?
    Потому что, в отличие от России, в Армении Православный Талибан не прижился.
    На Руси церковь всегда была тряпкой власти, с ее неофициальным названием: Церковь – Рабыня.
    В Армении тоже Бармалей № 2 превратил церковь в придаток республиканской партии. Но церковь. как административную единицу с двойной, а то и тройной бухгалтерией, но ни как Церковь как тело Христова.
    Поэтому, если завтра на Бармалея № 2 наденут кандалы, от этого веры у армянского народа не убавится.
    В фильме Once upon a time in America говорится:
    “наша страна только взрослеет от этого. А некоторыми болезнями лучше переболеть в детстве”
    А Армения уже переболела болезнь – власть и церковь связывать с персоналиями.
    Мы устали повторять, что рвем задницы не ради Николы, а ради нашей страны, государства. Тоже самое с Церковью.
    Бармалей № 2 не должен быть похоронен рядом с Вазгеном Певым и Хримяном Айриком, рядом с Нерсесом Аштаракеци и Хореном Мурадбекяном.
    Вазген Первый тоже был назначенцем КГБ СССР, но в своих жесточайших предлагаемых обстоятельствах, он ничего не сделал в ущерб своему народу. А трагедия Бармалея № 2 в том, что Вазген Первый – не человек из далекого прошлого: очень многие его видели и помнят. И они всегда будут сравнивать.
    Должен ли я участвовать в движении против обезьян в рясах?
    По зову незабытых предков, естественно.
    Мой прадед – мятежный поп Тер Акоп Хачванкян – прожил 80 лет, но заплакал только один раз.
    Когда расстреляли трех его сыновей, на фотокарточке первого, третьего и пятого, он ни одной слезы не проронил.
    Он это перенес достойно, хотя обожал своих детей.
    Как знатного поставщика оружия, его послали за оружием для обороны крепости Карса. Когда он вернулся с повозкой оружия, увидел, что крепость Карса сдана без боя.
    Единственный раз в жизни, опустился на колени и заплакал.
    С 1916 по 1925 годы, по должности он был вторым человеком после Католикоса – главой Папской Араратской Епархии.
    На Bentley он ездил. Пешком ходил, и мало кто знал, что он – герой Сардарапатской битвы. Это тоже ему не простили.
    Его любимая еда – черствый лаваш и мацун в миске из алюминия – и он был по своему счастлив.
    Мне тошно и противно, какие уроды пришли ему на смену.
    На кого он все это оставил?
    “Рубен Варданян нам шоколадные батончики раздавал, и канатную дорогу построил!” – стонут под заборами.
    А он 40 лет провел в ссылках и лагерях, трех сыновей в жертву отдал ради сегодняшнего дня.
    Канатная дорога где построена, в Татеве?
    А кто спас и сохранил Татев?
    Гарегин Нжде, повстанцы которого спасли моего прадеда от расстрела большевиков – предков Рубена Варданяна.
    Его уже ставили к расстрелу после подавления Февральского восстания 1921 года.
    Из за холма два повстанца Гарегина Нжде уложили четырех большевиков.
    После спасения, повстанцы сказали ему:
    “Ты вернись в Александраполь, отец! Все, что надо было, ты уже сделал. Вернись к своим сыновьям! А мы с Гарегином Нжде, через Баш – Апаран отправимся на юг. Хотя бы Зангезур спасем от русских и турок!”
    И спасли.
    Тот самый Зангезур, из за которого нынче вселенский базар.
    Рубен Варданян хотел это отдать русским и туркам.
    На что замахнулся?
    Я и здесь не верю.
    Не верю, что Алиев и Путин держат его в тюрьме и ждут, пока в Армении из него сделают великомученика, дабы повторить попытку государственного переворота, чтоб через него отобрать Зангезурский коридор.
    Не удастся. Слишком много крови пролито.
    И потом, мой человек из белого камня вернулся.