ПАССАЖИР БЕЗ ЧЕМОДАНА И ДУРЕНЬ С ПИСАНОЙ ТОРБОЙ.

П

Слово Маэстро
Photos by Alex Terzikyan
Не даете собрать чемодан, друзья мои!
Изучаю комментарии и вижу, что совсем вы меня не бережете.
Меня в Венеции серьезные люди ждут.
Que C’est Triste Venise – поет великий Шарль Азнавур.
Это так грустно Венеция.
Поэтому, я очень завидую членам союза писателей и кинематографистов. От них никто ничего не ждет.
Но они существуют. Живут среди нас – и это радует.
И вообще, у меня к ним очень нежные чувства.
Мировая проходимость делает человека еще добрее.
Обратите внимание, что в последнее время я даже перестал безболезненно помочиться на них с высокой колокольни Церкви Семи Ран, что в царском городе Александраполь.
С недавних пор перешел на правительство и парламент.
Положение обязывало. К тому же, они не оставили мне выбора.
Часто задаваемый вопрос:
почему у меня нет своего независимого YouTube канала?
Очень неплохой вопрос, должен сказать.
Один раз даже предложение поступило создать такой канал, выйти в эфир, выносить мозг и на этом деньги зарабатывать.
Естественно, я отказался.
Но глобально,цель этого предложения была очень гуманной:
я должен был использовать всю свою тонкую, внутреннюю организацию, александрапольский шармы и большую внутреннюю культуру, дабы отделить Армению и армянский народ от генетически ущербных армянских писсуаров Кремля.
Эта тема стала еще более актуальной, в виду того, что среди этого армянского табора есть один эклер без крема, которого зовут АРМЕН ГАСПАРЯН – и очень часто люди путают.
Я был в Тифлисе. Мой фильм участвовал на международном кинофестивале Cine Coc Tbilisi и после просмотра фильма в кинотеатре на Руставели, рядом с музеем советской оккупации Грузии, один благородный зритель задал следующий:

  • Вы такой хороший! Но почему на ФБ пишите такие прекрасные вещи, а на канале Соловьев Live говорите прямо противоположное?
    Признаться, я был выгодно удивлен и сказал почтенной калбатоно:
  • Да полноте, голубушка! Господь с вами! Вероятно вы меня путаете с армянскими писсуарами Кремля!
    И вот когда произнес, это придуманное мной определение “армянские писсуары Кремля” весь зал разразился громким хохотом и аплодисментами, которые плавно перешли в овации. Такого триумфа у меня давно не было.
    И вообще, для будущих поколений собираюсь издать каталог – бюллетень со всеми моими определениями представителей армянского дебильного истеблишмента, маргинального бомонда и испорченной Богемы, к которым смело можно добавить национальных, инфантильных кретинов.
    Ведь, когда армянину становится скучно трахать жену, или жена перестает давать, то, он непременно начинает любить Родину, в виде альтернативной службы.
    А отказывался и отказываюсь от YouTube канала, потому что писатель не имеет право, как размениваться, так и противопоставлять себя любому табору.
    Это обесценивает Слово писателя.
    Писатель может противопоставить себя власти. Более того, он обязан быть в оппозиции любой власти. Но он никак не имеет право оказаться в потоке информационно – культурного мусора.
    Когда писатель в телевизоре дает интервью или открывает свой YouTube канал, – это означает, что его книги никто не читает.
    А мои книги – на сервантах лучших домов.
    Члены союза писателей Третьей Республики за 5 баксов некрологи пишут. Это дает им возможность ввдоволь питаться на поминках усопшего. А для счастья армянского писателя этого вполне достаточно.
    Но, вместе с тем, талант писателя гроша ломаного не стоит, если у писателя нет гражданственности.
    А в Армении телевидение, журналистика и все масс – медиа, в силу своего провинциального невежества и профессиональной убогости с треском проиграли социальным медиа.
    Я не даю интервью армянским СМИ, хотя раз в неделю напрашиваются, поскольку как бы не гавкали в телевизоре, все равно, печать ставлю я. Круглая печать – апостиль у меня.
    То есть, переводя базар на рельсы тревожной субкультуры, итог даю я, в качестве положенца в отрасли.
    В Париже статус Высоцкого определили следующим образом:
    меньше на радио, но больше в домах.
    В моей конторе именно такая дислокация – и это мне безумно нравится.
    И потом, вынужден повториться:
    я применяю метод Теории Жданова от французского социолога Мсье Пьера Бурдье: чем меньше писатель публичен, тем больше его читают.
    Такой метод применяли французские и немецкие прогрессивные писатели движения Сопротивления во время Второй Мировой войны, когда в Германии у власти были национал – социалисты, а Франция была под немецкой оккупацией.
    В это время у великой Эдит Пиаф был концерт в знаменитом концертном зале “Олимпия”. До начала концерта в ее гримерную зашли люди и сказали:
  • Первые три ряда полностью заняты офицерами Вермахта.
    Эдит Пиаф сказала:
  • Я им спою Марсельезу!
    И спела.
    Это было намного больше, чем все движение Сопротивления.
    Кто – то должен был спеть Марсельезу в оккупированной резервуарными обезьянами – Албанским комсомольцем и Дядей Нации – Армении.
    В Армении Марсельезу исполнил не Робин Гуд из Тавушского лесу – Никола – как пишут вечерние газеты, которые уже давно никто не читает. Ее исполнили люди, которые свое будущее и будущее своих детей связали с этой землей.
    Однажды, я одному члену правительства, советнику Премьер – Министра – синьоре Назели Багдасарян – сделал одно серьезное замечание с занесением личное дело:
    “Этот ваш лозунг: “За нас проголосовал народ, значит мы во всем правы!” – засуньте себе в жопу всем правительством.
    Народ проголосовал не за вас, а за свое право жить и работать на своей земле. А вы всего – лишь винтики и шпунтики в этом механизме. Вы – обслуживающий персонал: официанты и горничные на жалованье у Нации!”
    Говорит: “Надеюсь, ты меня не удалишь из друзей ФБ!”
    Мне персональный YouTube канал не нужен, потому что, кому что надо – я в лицо скажу!
    Обратили внимания, что я власть имущих уже давно не приглашаю на свои помпезные премьеры и презентации?
    Это первая стадия наказания. Посмотрим, как дальше карта ляжет. И потом от изысканной еды на моих презентациях, заработают хроническую изжогу. Они же выросли на шаурме из собачатины с обильным майонезом, завернутой в воронежскую фольгу. Очень часто и фольгу ели, принимая за десерт в качестве серебристого лаваша.
    А зарабатывать на канале – это не для меня.
    Типа, ставьте лайки, поделитесь, сделайте донаты.
    Оставим это придурковатым блогерам.
    Я и так самый дорогой писатель в истории Армении и не только Армении. Но, признаюсь как на духу, что это очень приятное состояние, когда экземпляр твоей книги стоит 150 евро и ты не только не платишь налоги, но еще и издеваешься над властью.
    Чувствую себя гордым Гражданином своей страны.
    Я достаю из широких штанин, и слышу возмущенный крик: “Гражданин!”
    А покинуть Родину, друзья мои, я могу только по одной – чисто технической причине: у меня нынче все дела в Европе, в Италии, Германии и во Франции. А ваше правительство как коллективный дурень с писаной торбой медленно подводит Республику Армению под международные санкции.
    Но и в этой ситуации я катастрофически спокоен.
    Здесь у меня для вас хорошая новость.
    Европа, или, скажем так, коллективный Запад, спасая Армению от России, с которой она находится в состоянии гибридной войны, никак не связывает цивилизационный выбор армянского народа с бездарным политическим курсом действующего правительства.
    Это архиважно!
    Уже с чистой совестью можно констатировать, что Армения – это страна, которая обречена на Свободу и Демократию.
    То, что обезьяна из КВН Айк Марутян трансформировался в подзаборную кремлевскую снегурочку с косичками в августе месяце – это уже погоды не делает. Он и так всю жизнь за деньги анекдоты рассказывал.
    Позиция Кремля такова:
    не удалось захватить Армению, захватим хотя бы Ереван.
    Кривопускову Вите, которого я достаточно хорошо знаю лично в аэропорту Звартноц за попу потрогали и не пустили в страну.
    Хотя, Витька на любви к Армении сделал достаточно хорошие деньги через банк ВТБ. К тому же, он – участник легендарной операции “Кольцо”, еще при глобальном Совке.
    Естественно, он намылился в Армению для свершения государственного переворота городского масштаба. Имею в виду, выборы городничего Еревана.
    Эти кривоногие ватные тетки уже ерзают отвисшими задницами о поющие фонтаны Еревана, которые они от жары перепутали с кремлевскими биде унитазами.
    “Караул! Грабят! Самого Виктора Кривопускова – белого человека, который столько лет нас – папуасов с бубенцами – учил уму – разуму – не пустили в Армению!”
    А между тем, Ереван и без Витьки кишит аккумулирующими личностями из кремлевской колонны № 5.
    Среди них выделяется один уникальный контрацептив.
    Уникален тем, что он – контрацептив в два слоя:
    первый слой – наждачная бумага, которой он бреет свои пушкинские бакенбарды, а второй слой – гжельский фарфор.
    Народный промысел.
    Речь идет о директоре богадельни “Дом Москвы” – Ваграме Карапетяне, в украденных трусах изнасилованнной и убитой ураинской девушки. Его можно привлечь за педофильство:он портит армянских детей от Сюника до Александраполя.
    Можно даже в кино снимать: у него типаж педофила.
    Елена Шуваева – пресс – секретарь публичного дома для стареющих минетчиц “Россотрудничество” – тоже развела бурную деятельность по обработке армянских детей, в частности в регионе Тавуш, в лесах которых Никола в детстве шишки собирал. Думал, что это яблоки сорта “Антоновка” и грыз их. Я то вырос на Александрапольской брусчатке, под которой скрывается теплая, родная земля.
    Но Лену Шуваеву можно хотя бы трахнуть национальным дуплетом. У нее и так из – за большой любви к Армении искривились ноги.
    А с гжельским фарфором что делать?
    Кстати, Елена Шуваева – тоже деревенская. Селянка. Родилась в селе Большой Морец Волгоградской области.
    Тут как говорится: “Девушка может уехать из деревни, а деревня из девушки – никогда!”
    Знаете почему, я внучатую племянницу Крупской, царство небесное, Надежды Константиновны, Агнию Барто современности, блаженную покровительницу Нагорного Карабаха, основателя питомника русскоязычных обезьян Еревана – Валерию Олюнину – в Александраполе уложил спать в спальне моей прабабушки Гиновапе Хачванкян, на улице Кирова, куда она свою единственную дочь – мою бабушку Гоар – не пускала?
    А это, чтоб ей в рот не дать – за то, что она плюнула на мой армянский хлеб, которая ела с моей руки.
    Она должна была сразу сказать, что приехала меня вербовать.
    А то, что сказала в конце: “Александраполь – это совсем другая Армения, а ты, в отличие от ереванских тряпок – интеллигентов, слишко крепко стоишь на своей земле – и нам тебе предложить нечего!” – это уже лирика.
    Колоссальная ошибка ереванских тряпок – интеллигентов было в том, что они русский язык, русскую культуру превратили в прокладку для возвращения Албанского комсомольца.
    В этом вся причина громоздкого провала кремлевской пятой колонны Еревана.
    А выборы городничего Еревана – это жалкая попытка реванша.
    Им не нужны были эти придурковатые клоуны – блогеры на YouTube каналах. Им нужен был я, поскольку я – здесь и сейчас в реальной жизни – и публичность или не публичность тут ни причем.
    Все дело в силе Слова.
    А я – человек германской, лютеранской культуры, где главный принцип: “Слово – религия”
    А в Армении слово ничего не значит. Армянские писатели в полном составе уронили Слово, и до сих пор вытирают о Слово ноги за кастрюлю жратвы.
    А Лера и Лена окружили себя этим сбродом, поэтому и Русский Мир в Армении лопнул.
    Контраст в том, что их падение и мой триумф – совпали по времени. Один мой шарф дороже Валерии Олюниной в пять с половиной раз, а другой – Елены Шуваевой в шесть с половиной раз. А таких шарфов у меня 78 штук.
    Некоторые из них – подарки от очень красивых армянских женщин. Невероятно красивых. А тот же Андрей Битов пишет:
    “Взгляд армянской женщины невозможно поймать”
    Поэтому, в 1915 году Нацию спасли армянские женщины.
    Спасли один раз – и навсегда!
    Кривопускова Витьку правильно не пустили в Армению.
    Во – первых, что он здесь забыл?
    Во – вторых, мировой порядок прощает Армении эти маленькие шалости. потому что виды на Армению намного большие, чем на Россию.
    У Никола есть список нежелательных лиц от Госдепа.
    Там не только Витька Кривопусков. Там и профессиональный придурок, Апостол павел Карабаха – Костик Затулин. Возможно та же Валерия Олюнина. Она что – то исчезла с радаров, на горе ереванской русскоязычной пишущей братии. Там и генетически ущербные армянские писсуары Кремля.
    Однажды за столом, Лера мне говорит:
  • А давай я в Ереване слух пущу, что ты меня трахаешь?
    Я чуть не подавился и сказал:
  • Смотря, насколько это слух? И потом Лена Шуваева это не переживет.
    А она:
  • Да пошла она хй! Деревенщина безграмотная! Вот ради нее и хочу такой слух пустить. Они же терпеть не могут друг друга. Готовы глотки перегрызть друг другу. Возможно, из – за меня. Не знаю. Вскрытие покажет. Женечка Пригожин не меньше их любил Россию. А они целого Александрапольского Аристократа в единственном экземпляре. Лера взяла и публично объяснилась мне в любви, в эпистолярном жанре. Сама и опубликовала. Иначе я бы не написал это. Respect of Privacy – уважение к частной жизни. Однако, в нашем случае речь шла о судьбах Отечества. Армянские власти мне за это Орден должны были вручить – за защиту этно – религиозной идентичности в условиях проживания в кремлевском Гетто. Но откуда у них столько файма и дырок в носу? Этот ваш президент, друзья мои, Ваагн Хачатрян – форменный долбоёб, ей Богу! Хорошо, что у него нет полномочий, а то нам полный пиZдец! На месте его жены я бы ушла от него ко мне. Моя Елена Васильевна всякий раз повторяла: “Трахаете нас, а все равно женитесь на своих!” А чем это не защита этно – религиозной идентичности? Никогда не задумывались? Но, честно говоря, я прекрасно понимаю это ваше чувство беззащитности, друзья мои! Вы знаете, как я вас нежно люблю – и уверен, что это взаимно! Я же плохо одет, но хорошо воспитан. И тут мы пришли к самому главному. Возможно ночью я еще один пост напишу – программный, концептуальный. Чуть ли не манифест. Внешняя угроза Республике Армения на сегодняшний день исходит только от России и от ее рисовых армян – этих пресловутых нацменов черножопых. Но им не нужен Русский Мир в Армении. Рисовым армянам наплевать на все русское. На русскую культуру, на русский язык, литературу. Отношение армян к России – очень свинское и потребительское. А на Руси санкции уже дают о себе знать. Уже становится больно. Русский мир в Армении для них – это прокладка, дабы в будущем они в Армении имели доступ к кормушке. А в Армении – наоборот: рост экономики, сверхприбыль. Конечно, эта сверхприбыль обеспечивается за счет этих несчастных русских беженцев – и к реальному экономическому буму отношение не имеет. Никола тоже поступает очень хитро. Пока Россия дает себя доить – он доит. Сверхприбыль в Армении обеспечивается не потому, что в Германии начали покупать армянские автомобили, а во Франции – армянские холодильники. Завтра все это исчезнет, и Робин Гуд из Тавушского лесу – Никола – снова упадет к ногам Америки и Франции и скажет: “Я снова ваш!” Запад это примет, поскольку рассматривает Армению в контексте глобальной политики и серьезного интереса в наших краях. Сюда не приедет Запад – приедет Китай. А победу Украины Запад задерживает не потому что, боится развала России и Чечня станет независимым государством Ичкерия, или на карте мира возникнет Брянская Народная Республика и Республика Татарстан. Китай заберет назад полтора миллиона квадратных километров своих исконных земель: от Дальнего Востока до Южной Сибири. Представляете, что это за цифра? У нас с ног до головы 29 тысяч квадратных километров. а там – полтора миллиона, что непременно приведет к еще большему усилению и процветанию Китая, что станет серьезной угрозой для западного мира. А самому Китаю, как главному бенефициару российского краха выгодна вялотекущая война на истощение. Война же – это тоже экономика. На Руси ничего руками делать не имеют. Там даже гвозди – импортные. Казалось бы, что из себя представляют гвозди, но, так или иначе, они привозные. Табуретки тоже делать не умеют. Кругом одна духовность! Красивые женщины и холодная водка! Эти углеводороды Китай покупает у Руси по цене собачатины, а Индия – по цене кошатины. А этот ваш счастливый мудак Великий Кормчий Путин еле успевает ракеты штамповать, чтоб ударить по украинским детским садам и больницам. Издержки русской духовности. Добавтье к этому, что ЧВК Вагнер пиZдец пришел окончательный и бесповоротный. А кто теперь будет воевать под Бахмутом? Это значит, новая мобилизация. Открытая, закрытая, частичная, всеобщая, полномасштабная – но, мобилизация. Бойцы ЧВК Вагнер были профессиональными наемниками. Теперь, соберут этих алкашей водопроводчиков, сантехников и вместе с армянскими чурками – продавцами шаурмы – отправят на фронт, в качестве пушечного мяса. В Москве и Питере это пока не видно. Там все еще городские деграданты посещают театры, выставки, заводят эстетические дискуссии. Путин пока не трогает Москву и Питер, поскольку на носу якобы выборы. А в провинции пиZдец давно подкрался. И пьяному ежику в лесу понятно, что армяне России за Россию не будут воевать. Армяне Украины за Украину воюют. Вчера объяснял причины. В Армении живут и работают прекрасные стоматологи, ювелиры, кузнецы, каменщики, кровельщики, плотники. В Армении долбоебы только писатели, режиссеры. члены правительства и депутаты парламента. Возможно, Путин границы закроет. Это на случай, если объявит военное положение и всеобщую мобилизацию,что вряд ли. Будут тайно и явно под заборами собирать пушечное мясо. Теперь, под руки попадет армянин, чукча, русский, узбек, татарин – Путину один хй! Война ему необходима, дабы сохранить власть и спасти свою задницу от Гааги. А тут еще неделю товарищ Си дает пинок под эту задницу, другую неделю Эрдоган – подзатыльник. А напуганные ватноголовые овца и барана Еревана потирают халявными ручками и ждут от Путина чуда.
    Если из Москвы в Ереван приедут армяне – стоматологи, то возникнет конфликт интересов, поскольку в Армении своих специалистов полно. Лично я, как гражданин Армении буду пользоваться услугами локальных стоматологов, потому что они не покинули свою страну в трудное время, и я хочу, чтоб они заработали денег.
    Дантист или ювелир своего ремеслу. профессии, призванию учатся годами.
    А для того, чтобы воровать бюджетные деньги – для этого большого ума не надо. Вот, поэтому и вся эта сволочь грезит о перевороте, но под лозунгами глобальных идей, тревогами о судьбах Отечества.
    Сутенеру Рубену Варданяну Карабах сто лет нахрен не нужен.
    Он там сидит и думает, как спасти свои деньги в Москве?
    А Путин придумал такую матрицу: все чурки, и не только они, которые сделали деньги на Руси – они по гроб обязаны России.
    А возможно его деньги уже под арестом, а в мире у него репутация барыги из ближайшей прачечной.
    Это он для армянских инфантильных кретинов – великий меценат и благотворитель.
    Честным трудом в своей жизни Рубен Варданян и 20 баксов не заработал. В жизни в ресторане счет не закрывал. Он всю жизнь был стрелочником, хрестоматийным барыгой COMMERZ.
    Путин вызвал его к себе, и сказал: “Если не хочешь на Курском вокзале носильщиком работать на полставки, сделаешь так, как мы тебе скажем!”
    У вас был еще один подобный московский спаситель Нации- Серж Джилавян. Пару лет назад склеил ласты. Жил как бомж в родном Степанаване.
    Поэтому, на Руси говорят: “Не каждая блять Анна Каренина”
    А у вас, что не понос – так золотуха.
    Отсюда и ваши страхи и неуверенность в завтрашнем дне.

Но, главное, что у вас есть пассажир без чемодана, который всегда возвращается в нужный момент.