Психоз начался, что было ожидаемо.
Психоз дошел и до меня, что также было ожидаемо.
Но если бы я знал, что Николай Бурляев полетит на открытие кинофестиваля “РОССИЯ”, то попросил бы его, чтобы, он не только как президент Форума “Золотого Витязя”, но и как депутат Государственной Думы, провел бы меня через паспортный контроль аэопорта “Домодедово”
Ну, чтоб меня не арестовали за мои политические взгляды и гражданскую позицию.
От фашистского режима Путина все что угодно можно ожидать, а события в Украине я характеризую не только как войну, но и как Геноцид против украинского народа.
А Николай Петрович помог бы в этом трудном, но благородном деле. Хотя русские либеральные вольнодумцы – без роду и племени – его самого называют такоаым.
Здесь уместен маленький ликбез.
Фильмы на кинофестиваль “РОССИЯ” отбирает не правая рука Никиты Михалкова – вице – председатель союза кинематографистов России Клим Лаврентьев. Причем, от имени Никиты Михалкова.
Во – первых, если бы это было так, то мой фильм не был бы в кокнурсе, и его завтра бы не показали на Руси, на большом экране.
Во – вторых, мне глубоко по одному месту мнение Никиты Михалкова и Клима Лаврентьева о моем фильме.
Про него я могу ответственно сказать, что у него окончательно съехала крыша на любви к Великому Кормчему – Путину.
Председатель отборочной комиссии – член ФИПРЕССИ, международной федераци кинорессы – Андрей Шемякин, и только потомственный дегенерат может упрекнуть его в фашизме. И это я говорю не потому, что у меня фильм там в конкурсе. Хотя, возможно у меня и субъективный подход.
Николай Бурляев – маленький Иван из “Иванова детства” и Бориска из “Андрея Рублева”, а Андрей Тарковский – это мое все!
А Андрей Тарковский – это вам не черножопые нацмены от русского кино: от Тиграна Кеосаяна до Сарика Андреасяна.
Слава Богу, заканчивается эта позорная страница в русском кино.
Есть еще один пункт ликбеза.
Армянским мокрым и бумажным патриотам, которые в своей убогой жизни не приняли ни одного решения, и ни за что не несли ответственности, следует знать, что кинофестиваль, особенно, когда он проходит в третьей стране – не место для сведения национальных счетов.
Есть нормы профессиональной этики.
Следовательно, если мой фильм, представляющий Республику Армения, в одном блоке с фильмом, представляющим Республика Азербайджан, то это не повод грыть глотки друг другу.
В таких случаях, на первое место выходит корпоративная солидарность: он – всего – лишь мой коллега.
Вы даже 24 апреля, в этот святой день, в центре Еревана, на ярмарке “Россия” продаете турецкие лифчики, а ныне суете мне в рыло свой провинциальный патриотизм.
Есть тетки, которых воз и маленькая телега – от Австралии до Канады, от России до Швейцарии, которым больше делать нечего, и 24 часа в сутки орут, кто первым долму поел или кто первым с дерева упал.
У меня немного другой коленкор.
Я знаю азербайджанских кинорежиссеров, которые за свои фильмы вынуждены были сбежать из своей страны.
Откуда вы знаете: про что эти фильмы?
Турецких и иранских кинорежиссеров, сбежавших из своих стран – еще больше.
Русских и белорусских – не меньше.
За такой патритизм как у вас, друзья мои, в Германии либо арестовывают, либо вызывают психиатрическую неотложку.
Это одна из главных причин: почему вы не двигаетесь вперед?
Вот на одной фотокарточке медаль Преподобного Сергия Радонежского за мой фильм “Армянский хлеб” на конверте от лепрозория “Национальный киноцентр Республики Армения” – где судебный иск против меня – за тот же фильм?
Это я к тому, что все относительно.
За исключением одного вопроса:
почему зритель на фильмы с логотипом лепрозорий “Национальный киноцентр Республики Армения” хочет блевать уже со второй минуты, а тот же мой фильм уже смотрит второй десяток лет?
Парадокс в том, что зрителя выравает на фильмы, снятые на его же деньги, в качестве туаелетной бумаги – коллективного армянского налогоплательщика.
А туалетная бумага, как известно, все стерпит.
Так что, ищите ошибки в себе, друзья мои!
Еще один аспект ликбеза.
Я это пишу не для того, чтоб абстрагироваться от кинофестиваля “Россия”, якобы он оказался фашистским.
Для меня это не вопрос репутации: свою репутацию я давно испортил, поэтому, раньше времени вошел в историю.
Следовательно, я горжусь тем, что мой фильм “ПОСЛЕДНИЙ ГОРОД” в основном конкурсе главного документального кинофестиваля России.
Это, в первую очередь, профессиональная оценка моей работы.
Опять – таки, скоро фильм покажут в Турции – и это тоже оценка моей работы.
В будушем году покажут в Грузии, в Тбилиси, и также по тем же критериям.
Мировое экспертное мнение практически едино во всем мире, кроме Еревана.
Импреасиро Норайр получил какую – то писульку, за подписью некоего грызущего зеленый перец песочного ереванца – заместителя министра культуры – Араика Хзмаляна.
Президент Республики наложил в штаны выдать ответ на своем бланке, и свалил дело на этого дурачка, который настаивает на том, что мой фильм должны сначала посмотреть ереванские эксперты.
То есть, жизнь я прожил зря.
Самое большее, что могут сделать ереванские эксперты – это мне яйца полировать хромовой тряпкой, в центре Еревана.
Для меня мнение Никиты Михалкова по одному месту, я должен все бросить и выслушивать вулканмзацию котрацептивами ереванских экспертов, который приезжают в Александраполь, дабы приобщиться к человнеческой пище.
Они в моем городе научились отличить столвоую салфетку от туалетной бумаги, а я должен спрашивать у них мнения.
Завтра на Руси, холодным утром, но при полном зале, показ фильма “ПОСЛЕДНИЙ ГОРОД”.